ни чего, не считая РДТ по сути он и остался атмосферником . газовые форсы быстрые не нужны, а эти ремонтнопригодные . вот редуктор у меня действительно гуано
Ага, значит появилось желание угробить мотор.... Смеси бы откатать правильно для начала. сперва на бензине, потом на газе. А то я смарю руки чешутся кило вдуть, а делать с системеой ничего не хочу... РДТ это карачо, но наддув подразумевает полную перестройку углов и смеси.
неее, угробить никто ничего не хочет, да и кило тоже перебор . в принципе авто и так уже ездит , осталось подправить некоторые косячки. а вот прошивку править нет возможности и средств
Ну так ГБО то катать нужно, иначе привет клапанам , жалобы то есть на бедно.... По стоковому ДК канеш судить сложно, надо бы ШДК с контроллером вешать, Но всё же.
гбо накатывать нужно но сначало с просадкой дифдавления разобраться и гбо могу сделать богатую смесь , но опять же упираюсь в просадку
У меня нет никакого опыта работы с кофносистемами ГБО, но знаю одно- только лишь быстрые и производительные форсы дадут правильную фазу впрыска и ессно правильное наполнение на верху. Редуктор.. без него никак. сытый мотор- везущий мотор.
Да ну? Прямо полную, на 0.3 бара мозгу никак не посчитать столько воздуха и не долить топлива? Подправить можно, согласен, но не надо шаблонов.
Любое вмешательство в систему требует настройки, прошивки катались под другой конфиг. Плюс идёт разговор не только о прошивке бензинового блока. Знаю о чём говорю. 0,3 понятно мало, но человек уже о кило думает )))