С таким "подходом" лучше проект не начинать... http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=280705&d=1342099838
там ломаться нечему, кроме подшипников, а они летят потому что он крутит его сверх положенного . компрес расчитан на 0,8 бара.
мне конечно любопытно, но платить за это деньги , меня жаба задушит и достаточно жопомера и собственного удовольствия ЗЫ. на ходу видел максимум 0,35 бара , но я крутил только до 4500 об/м. теоретически это дает прибавку в 30%
там же на первой странице написано ремень родной самый длинный 22280мм , но ручеек один отрезан и на кондей его не хватает ручеек отрезан т.к. шкив на компресе 5рк , а родной 6рк
нашел небольшой косячок (утечку) теперь вижу 0,4 кручу до 4000 об. больше на бензине незя (нехватает форсунок) поставил другие свечи с зазором 0,65мм на газу едет лучше, подергивания почти пропали
Где сквозило? Конечно опрессовку делать надо новых магистралей, не сложно, а много проблем может снять.
шланг на редуктор гбо , но просадка дифдавления при тапке в пол всёравно есть ЗЫ. редуктор расчитан до 238 л.с. если замена магистрали не поможет , то .......
Сергей воистину молодец. Без соплей, пафоса и лишнего флуда взял и поставил компрессор. Взял и надул ААН. Красавчек.