Не бОлбес , а бАлбес. Грамотей ты наш. Ну конечно, давай лепи отмазы. Уровень проекта не тот. Не те обьемы. И т.д и т.п. А по факту Серега уже ездит на ААН с наддувом. И он ПЕРВЫЙ в АК кто это задурачил. Честь ему и хвала. И моя личная благодарность, что утер тебе нос.
у меня вот моя половина визжит , когда я вкл делаю кричит ты чё сделал с машиной хватаясь за ручки???
Нет такого слова в русском языке. Что там с турбо ААН? Сколько лошадей уже снял? Тут вон у Сергея(он уже вроде с чипсами) редуктор не держит, а он на 238 кобыл(или сколько там бешенных лошадок).
Чего-то тачка жуткие звуки издает... Приводной ремень слишком длинный, ведомые ветви сильно провисают.
квадростартов не делал с корбкой ничего не случилось - как была , так и осталась. большой люфт , только вот думаю где он ? в торсене или в двухмасовом маховике ?
ездил почти неделю с вкл. от концевика хх , по городу и по трассе - расход вырос примерно на 2-3 литра. по трассе ненравится, что он постоянно включен , когда он не нужен (движение с постоянной скоростью ) хочю приделать концевик на 50% открытия ДЗ или ваккумное реле интересно , есть готовые такие реле или делать самому ???
Я тебе в той теме кидал ссыль на девайс, срабатывает от оборотов. + отдельно выключатель в цепь поставить, когда компрессор не нужен. http://www.ebay.com/itm/Summit-Raci...Parts_Accessories&hash=item5ae814fb1a&vxp=mtr вроде с англ дружишь, поройся на ибэе, я скоро много всего тащить будут, могу и тебе зацепить чего-нибудь посмотри vacuum actuated switch. http://www.ebay.com/itm/NEW-COLE-HE...Parts_Accessories&hash=item43b1a26df6&vxp=mtr
спасибо коенечно, НО это не то. от оборотов однозначно мне ненадо т.к. нужно , чтоб работал при интенсивном разгоне от вакума , я себе представляю наподобии байпаса с контактами и регулировкой жесткости пружины (по сути датчик давления в обратную сторону)
в теории, прям к байпасу припаять два провода вот и всё - байпас открыт , контакты разорваны. закрыт соответсвено - замкнуты
Не понятно, при каких условиях, вакуум из коллектора? Байпас вообще будет работать уже после вкл. компрессора... и уже будет избыток в коллекторе, как ты это видишь?
ну так , вакум в коллекторе - байпас открыт . атмосферное или избыток - закрыт. превышение избытка - открыт при резком нажатии тапки в коллекторе вакум исчезает , значит байпас закрывается ...... а если оочень медленно , то в коллекторе постоянно вакум и байпас приоткрыт.....