ААН-" на горячую стал заводиться с 8-10 раза!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dok-audi, 28 янв 2011.

  1. Texster

    Texster Завсегдатай

    11 фев 2009
    608
    А4/B6 1.8TQ 02 г.
    Скорей всего датчик холла, у меня было тоже самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Я сам связи не понимаю, но уменя такая проблема ушла после замены обеих лябда зондов. И еще вопрос коль все грешат на датчик Холла - я все время думал что он или живой (есть сигнал) или мертвый (нет сигнала), во втором случае машина не заведется (хоть сколько попыток делай) - объясните мне (как маленькому - я в другой сфере работаю) как может датчик Холла то работать то не работать.
     
  3. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Это очень интересный вопрос. Вся фигня в том что на холодном движке все в норме, а если заглушил то не заводится, видимо при нагревании самого датчика от головы на которой он установлен вылезает КЗ (у меня показал утечку на + при диагностике),вообще электроника штука хитрая и не зная ее основ необъяснимая. Когда попробовали после стоянки завести завелась без проблем, пробовал еще раз 10 все ОК. Утром тоже завелась, а после остановки движка через полчаса больше не завелась пока не заменил датчик Холла. А свечи при неработающем датчике сухие так как при отсутствии сигнала от датчика мозги отключают форсунки. В такой ситуации без проверки искры начинают грешить на неисправность насоса.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dok-audi

    Dok-audi Участник форума

    24 окт 2008
    296
    Honda CR-V (4)
    #24 Dok-audi, 31 янв 2011
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
    Сегодня днём часа два катался по Истре,на остановках(типа в магазин) не глушил.Собирался возле дома по приезду проверить искру.Припарковался на стоянку у дома,заглушил.Сразу стал заводить,-заводилась на горячую,в момент,раз десять:shock:,ест-но искру проверять не было смысла.
    Само собой,на неделе собираюсь тестить ваг-комом,-так оставлять нельзя.Но,насколько я понимаю,ошибки злополучного датчика(х.з.какого) ваг-ком увидит только при безуспешной попытке завести на горячую?А если она опять заведётся ,на горячую,при подключенном ваг-коме?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    В памяти должна остаться как спорадическая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shnur 797

    shnur 797 Завсегдатай

    28 апр 2008
    554
    A6C7 1.8 2015
    датчик холла по любому, у меня была токае же херня была, когда не заводилась стучал по датчику ключом гаечным и заводился
     
  7. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    У меня наоборот датчик хола умерал так . На холодную не заводился в гараже . По вагу короткое замыкание писал на ДХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Если искры не будет, не будет и бензина на свечах. В этих мозгах все взаимосвязано, без сигнала от датчиков(холла, ВМТ коленвала) не будет искры и соответственно впрыска топлива.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Ошибка записана в памяти блока управления двигателя, тестируется даже на незапущенном движке. На диагностике все покажет.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dok-audi

    Dok-audi Участник форума

    24 окт 2008
    296
    Honda CR-V (4)
    Диагностика показала:00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
    (30-10 - Open or Short to Plus - Непостоянно)
    Всё верно,-датчик Холла.Поставил новый(Bosch),-всё наладилось.
    Всем спасибо за советы:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #31 Zerg()()()(), 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    вот физика сего явления в картинках для тех кто думает что ДХ может либо работать, либо нет

    Вследствие сильного
    перегрева, из-за дефекта при изготовлении либо из-за кратковременного
    замыкания сигнального вывода датчика на цепи питания, выходной ключ
    датчика Холла может "подгореть". Исправный датчик Холла должен
    обеспечивать значение напряжения низкого уровня выходного сигнала не
    выше 0,2 V. В случае "подгорания" выходного ключа датчика Холла,
    возникает зависимость значения напряжения низкого уровня выходного
    сигнала датчика от температуры корпуса датчика. В таком случае, пока
    двигатель холодный, датчик может вполне исправно работать.
    [​IMG]
    Но когда
    корпус датчика нагреваться от деталей работающего двигателя до
    определённой температуры, двигатель внезапно глохнет. Пуск двигателя в
    таком случае становится невозможным до тех пор, пока корпус датчика
    Холла не остынет на несколько градусов.
    На экране осциллографа
    дефект выходного ключа датчика Холла становится заметен сразу после
    начала роста температуры его корпуса и проявляется как постепенное
    увеличение значения напряжения низкого уровня выходного сигнала датчика.

    Осциллограмма
    напряжения выходного сигнала неисправного датчика Холла, выходной ключ
    которого не обеспечивает должного значения напряжения низкого уровня. В
    данном случае, значение напряжения низкого уровня выходного сигнала
    датчика равно 1,1 V.

    Выходной сигнал датчика Холла
    становится "невидимым" для блока управления двигателем (коммутатора)
    после того, как с ростом температуры корпуса датчика, напряжение низкого
    уровня сигнала увеличивается до критически высокого значения. Это
    значение зависит от особенностей устройства входных цепей сигнала от
    датчика Холла в блоке управления двигателем (коммутаторе) и может быть
    равным 0,25…3,5 V.

    Неисправности предвыходного каскада
    электронной схемы датчика Холла могут вызвать "завал" фронтов
    синхроимпульсов выходного сигнала датчика
    [​IMG]

    Осциллограмма
    напряжения выходного сигнала неисправного датчика Холла, предвыходной
    каскад которого не обеспечивает должной крутизны фронтов
    синхроимпульсов.

    В случае "завала" фронтов
    синхроимпульсов выходного сигнала датчика Холла, пуск двигателя может
    быть несколько затруднён, работа двигателя может значительно ухудшиться

    из-за изменения угла опережения зажигания, максимальная частота вращения
    двигателя может быть сильно ограниченной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    215
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    Движок ABC, похожая проблема.
    В -35 без проблем, а при 90+ градусах ОЖ, никак не хочет заводиться.
    На свечах бело-серый налет - стало быть обедненная смесь, если я не ошибаюсь ДТОЖ влияет на формирование сигнала мозгами для обеднения/обогащения смеси в зависимости от температуры. В нем может быть проблема?

    То что ДХ тоже может быть вероятной причиной - это понятно, но:
    проблема в том, что внезапно двигатель не глохнет, а не запускается, если заглушить, и попробовать завести через 20-30 секунд :confused:

    Теперь по поводу "завала" фронтов:
    Симптомы совпадают только частично, понятно что нужно вагнуть, и посмотреть, но пока проводок едет, хотелось бы установить все возможные причины такой штуки, чтобы максимально сузить круг поисков:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    опять же смотреть параметры при запуске через вагком. если есть подозрение на обеднение - снимите шланг на время ради пробы с регулятора давки топлива. прибавит 0.2 бара топлива или прыснуть эфираво впуск.
    свечи тоже очень критичны. я ради экперимента поставил себе а17двр для таза 16 клапанника, эффект - на холодную отлично заводится, а теплый мотор (50-60С) крутить по 5-7 сек и то два раза. На родных - нет проблем во всем диапазоне - делайте выводы.
    попробуйте снять с ДХ фишку на работающем двиг-ле, и отпишитесь по результатам.
    ДХ лучше иметь в запасе, хотябы самый недорогой(даже китай - 800р не деньги), как гарантию уехать в случае чего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    215
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    Свечи НГКашные стоят, вроде не плохие, но в любом случае под замену их на НГК-BKUR6ET, и фильтр топливный тоже.
    Завтра попробую впрыснуть эфира, и поэкспериментировать с фишкой ДХ, но проблема не пермаментная, но любом случае отпишусь по факту.
    Спасибо за советы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dok-audi

    Dok-audi Участник форума

    24 окт 2008
    296
    Honda CR-V (4)
    Прочитай внимательно всю тему с самого начала,-ведь всё точь в точь ,как было у меня.Свечи не причём,раз при -35* без проблем.Если диагностику(Vag-com) сделать нет пока возможности,-проверь искру,когда движок не хочет заводиться "на горячую".Стартером "крутишь",-искры нет,-значит однозначно датчик Холла под замену.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Без диагностики это просто гадание на кофейной гуще. Вагнись и все будет понятно.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    +1000. Поддержу, все совершенно верно, когда у меня не заводилась как раз не было искры, а по диагностике ДХ показало, заменил и проблем не стало.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    215
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    В общем помогли комплексные меры:)
    Под замену топливный фильтр, свечи, промывка форсунок, и ДХ.
    День отъездил - пока без проблем, надеюсь на этом и закончится!
    Всем огромное спасибо за советы и бесценный опыт :=)
    Не гвоздя нам, как говориться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Поздравляю! Обращайся по возможности поможем:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. S-MN

    S-MN Участник форума

    3 июн 2008
    165
    100/45 2.8 МКПП
    Неделю промаялся со своей, тоже - не было искры и всё. проверил всё что можно и пришёл к ДХ.
    В итоге 6200 р. за новый - за ЧТО??? В нём ничего НЕТ!!!
    Поставил от ваз 2108 - красота 90 р., плюс у отечественного даже распиновка и сама фишка совпадают.
    По поводу что долго не проживёт - посмотрим, отец на 99 его ещё ни разу не менял за 11 лет. there
     

    Вложения:

    • IMG0032A.jpg
      IMG0032A.jpg
      Размер файла:
      212,7 КБ
      Просмотров:
      1.790
    • IMG0033A.jpg
      IMG0033A.jpg
      Размер файла:
      233,3 КБ
      Просмотров:
      1.303
    • IMG0034A.jpg
      IMG0034A.jpg
      Размер файла:
      346,4 КБ
      Просмотров:
      454
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...