Я сам связи не понимаю, но уменя такая проблема ушла после замены обеих лябда зондов. И еще вопрос коль все грешат на датчик Холла - я все время думал что он или живой (есть сигнал) или мертвый (нет сигнала), во втором случае машина не заведется (хоть сколько попыток делай) - объясните мне (как маленькому - я в другой сфере работаю) как может датчик Холла то работать то не работать.
Это очень интересный вопрос. Вся фигня в том что на холодном движке все в норме, а если заглушил то не заводится, видимо при нагревании самого датчика от головы на которой он установлен вылезает КЗ (у меня показал утечку на + при диагностике),вообще электроника штука хитрая и не зная ее основ необъяснимая. Когда попробовали после стоянки завести завелась без проблем, пробовал еще раз 10 все ОК. Утром тоже завелась, а после остановки движка через полчаса больше не завелась пока не заменил датчик Холла. А свечи при неработающем датчике сухие так как при отсутствии сигнала от датчика мозги отключают форсунки. В такой ситуации без проверки искры начинают грешить на неисправность насоса.
Сегодня днём часа два катался по Истре,на остановках(типа в магазин) не глушил.Собирался возле дома по приезду проверить искру.Припарковался на стоянку у дома,заглушил.Сразу стал заводить,-заводилась на горячую,в момент,раз десять,ест-но искру проверять не было смысла. Само собой,на неделе собираюсь тестить ваг-комом,-так оставлять нельзя.Но,насколько я понимаю,ошибки злополучного датчика(х.з.какого) ваг-ком увидит только при безуспешной попытке завести на горячую?А если она опять заведётся ,на горячую,при подключенном ваг-коме?
датчик холла по любому, у меня была токае же херня была, когда не заводилась стучал по датчику ключом гаечным и заводился
У меня наоборот датчик хола умерал так . На холодную не заводился в гараже . По вагу короткое замыкание писал на ДХ
Если искры не будет, не будет и бензина на свечах. В этих мозгах все взаимосвязано, без сигнала от датчиков(холла, ВМТ коленвала) не будет искры и соответственно впрыска топлива.
Ошибка записана в памяти блока управления двигателя, тестируется даже на незапущенном движке. На диагностике все покажет.
Диагностика показала:00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) (30-10 - Open or Short to Plus - Непостоянно) Всё верно,-датчик Холла.Поставил новый(Bosch),-всё наладилось. Всем спасибо за советы
вот физика сего явления в картинках для тех кто думает что ДХ может либо работать, либо нет Вследствие сильного перегрева, из-за дефекта при изготовлении либо из-за кратковременного замыкания сигнального вывода датчика на цепи питания, выходной ключ датчика Холла может "подгореть". Исправный датчик Холла должен обеспечивать значение напряжения низкого уровня выходного сигнала не выше 0,2 V. В случае "подгорания" выходного ключа датчика Холла, возникает зависимость значения напряжения низкого уровня выходного сигнала датчика от температуры корпуса датчика. В таком случае, пока двигатель холодный, датчик может вполне исправно работать. Но когда корпус датчика нагреваться от деталей работающего двигателя до определённой температуры, двигатель внезапно глохнет. Пуск двигателя в таком случае становится невозможным до тех пор, пока корпус датчика Холла не остынет на несколько градусов. На экране осциллографа дефект выходного ключа датчика Холла становится заметен сразу после начала роста температуры его корпуса и проявляется как постепенное увеличение значения напряжения низкого уровня выходного сигнала датчика. Осциллограмма напряжения выходного сигнала неисправного датчика Холла, выходной ключ которого не обеспечивает должного значения напряжения низкого уровня. В данном случае, значение напряжения низкого уровня выходного сигнала датчика равно 1,1 V. Выходной сигнал датчика Холла становится "невидимым" для блока управления двигателем (коммутатора) после того, как с ростом температуры корпуса датчика, напряжение низкого уровня сигнала увеличивается до критически высокого значения. Это значение зависит от особенностей устройства входных цепей сигнала от датчика Холла в блоке управления двигателем (коммутаторе) и может быть равным 0,25…3,5 V. Неисправности предвыходного каскада электронной схемы датчика Холла могут вызвать "завал" фронтов синхроимпульсов выходного сигнала датчика Осциллограмма напряжения выходного сигнала неисправного датчика Холла, предвыходной каскад которого не обеспечивает должной крутизны фронтов синхроимпульсов. В случае "завала" фронтов синхроимпульсов выходного сигнала датчика Холла, пуск двигателя может быть несколько затруднён, работа двигателя может значительно ухудшиться из-за изменения угла опережения зажигания, максимальная частота вращения двигателя может быть сильно ограниченной.
Движок ABC, похожая проблема. В -35 без проблем, а при 90+ градусах ОЖ, никак не хочет заводиться. На свечах бело-серый налет - стало быть обедненная смесь, если я не ошибаюсь ДТОЖ влияет на формирование сигнала мозгами для обеднения/обогащения смеси в зависимости от температуры. В нем может быть проблема? То что ДХ тоже может быть вероятной причиной - это понятно, но: проблема в том, что внезапно двигатель не глохнет, а не запускается, если заглушить, и попробовать завести через 20-30 секунд Теперь по поводу "завала" фронтов: Симптомы совпадают только частично, понятно что нужно вагнуть, и посмотреть, но пока проводок едет, хотелось бы установить все возможные причины такой штуки, чтобы максимально сузить круг поисков
опять же смотреть параметры при запуске через вагком. если есть подозрение на обеднение - снимите шланг на время ради пробы с регулятора давки топлива. прибавит 0.2 бара топлива или прыснуть эфираво впуск. свечи тоже очень критичны. я ради экперимента поставил себе а17двр для таза 16 клапанника, эффект - на холодную отлично заводится, а теплый мотор (50-60С) крутить по 5-7 сек и то два раза. На родных - нет проблем во всем диапазоне - делайте выводы. попробуйте снять с ДХ фишку на работающем двиг-ле, и отпишитесь по результатам. ДХ лучше иметь в запасе, хотябы самый недорогой(даже китай - 800р не деньги), как гарантию уехать в случае чего.
Свечи НГКашные стоят, вроде не плохие, но в любом случае под замену их на НГК-BKUR6ET, и фильтр топливный тоже. Завтра попробую впрыснуть эфира, и поэкспериментировать с фишкой ДХ, но проблема не пермаментная, но любом случае отпишусь по факту. Спасибо за советы.
Прочитай внимательно всю тему с самого начала,-ведь всё точь в точь ,как было у меня.Свечи не причём,раз при -35* без проблем.Если диагностику(Vag-com) сделать нет пока возможности,-проверь искру,когда движок не хочет заводиться "на горячую".Стартером "крутишь",-искры нет,-значит однозначно датчик Холла под замену.
+1000. Поддержу, все совершенно верно, когда у меня не заводилась как раз не было искры, а по диагностике ДХ показало, заменил и проблем не стало.
В общем помогли комплексные меры Под замену топливный фильтр, свечи, промывка форсунок, и ДХ. День отъездил - пока без проблем, надеюсь на этом и закончится! Всем огромное спасибо за советы и бесценный опыт :=) Не гвоздя нам, как говориться!
Неделю промаялся со своей, тоже - не было искры и всё. проверил всё что можно и пришёл к ДХ. В итоге 6200 р. за новый - за ЧТО??? В нём ничего НЕТ!!! Поставил от ваз 2108 - красота 90 р., плюс у отечественного даже распиновка и сама фишка совпадают. По поводу что долго не проживёт - посмотрим, отец на 99 его ещё ни разу не менял за 11 лет. there