ААН-" на горячую стал заводиться с 8-10 раза!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dok-audi, 28 янв 2011.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    никто неневолит покупать оригинал . полно дешевого заменителя и работают (китайцы молодца:rock:)
    самый дешевый

    Ossca 00000330 Датчик положения распредвала 905,01р.
    или бош в 2 раза подороже
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dok-audi

    Dok-audi Участник форума

    24 окт 2008
    296
    Honda CR-V (4)
    Bosch в Экзисте(который я поставил)-2570р.,оригинал(VAG)-4040р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. thegex

    thegex Новичок

    23 фев 2011
    3
    Audi 100 C4 ABK Di
    Народ выручайте уже не знаю что делать двигло ABK 2E проблема таже что и у всех в данной ветке суть в том что машина не заводится на горячею, поменял ДХ, усилитель искры что рядом с катушкой, реле 30 эффекта ноль, заметил вот что если машина не заводится можно снять фишку с ДОЖД что на мозги, машина заводиться но работает неуверенно, да ДОЖД тоже поменял не помогло, проверка искры показала ее неодыкватное появление или ее отсутствие когда как , VAG показывает при пуске на горячею что двигатель крутится я так понимаю что ДХ исправный, что и как еще проверить не знаю....
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    топлива не хватает - поменяй насос, или хотябы давление померь когда не заводится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LeonidMoroz

    LeonidMoroz Новичок

    6 июл 2010
    16
    А4/B6 1.8T 02г.
    Дружище ты датчик охлаждайщей жидкости поменяй, машнка должна выздоровить)
     
  6. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А это про разные вещи написано?:shock:
     
  7. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #47 alelukin, 24 май 2011
    Последнее редактирование: 24 май 2011
    Я сталкивался на многих других двигателях с похожим
    На холодную с полтыка, на горячую долго крутили стартер. Если машина постоит чуть остынет опять с пол оборота.
    Во многих причиной был датчик положения распредвала или датчик положения коленвала. Проверяли так на горячую когда не хотела заводиться поливали датчик холодной водой или подключали где доступ нормальный вентилятор на прямую к АКБ. После охлаждения заводилось отлично. Причиной было что при высокой температуре пропадал контакт. Я просто не знаю есть ли на AAH датчик положения распредвала но проверить можно. Все сообщения кроме 1 страницы не читал
     
  8. demedroll

    demedroll Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.
    народ я насколько понимаю,да и на картинке вижу что на V6 ДХ 2 шт. в торцах головок...
    так какой всё-таки ДХ менять или их оба надо,а то я только один заказал...
     
  9. Костас

    Костас Завсегдатай

    22 май 2009
    889
    Сhrysler T&C AWD
    С чего вы взяли что их там два то? Он ОДИН.:rock:со стороны водителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. demedroll

    demedroll Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.
    #50 demedroll, 28 июл 2011
    Последнее редактирование: 28 июл 2011
    [​IMG]
    насколько я вижу поз.13 присутствуют 2-а ДХ
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    тема про AAH , там один слева сзади,
    а на ACK (30 клапанник) - другой мотор совершенно, хоть и 2.8, там их два - на каждом впускном валу по своему ДХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. demedroll

    demedroll Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.
    ну а какой менять-то никто не подскажет,что оба что-ли? грустно блин если 2:confused:
     
  13. Костас

    Костас Завсегдатай

    22 май 2009
    889
    Сhrysler T&C AWD
    извини, не посмотрел профиль. Да у тебя два и меняль лучше оба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    проверяется контролькой светодиодной в момент возникновения трабла. на среднем проводе должен быть сигнал при прокручивании. на каком дх нет тот и меняют
    зы проверять относительно +12. там минус проскакивает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #55 АВС, 28 июл 2011
    Последнее редактирование: 28 июл 2011
    .... добавлю свои пять копеек.. так на всякий случай :)
    ......только тестер или светодиодный пробник не в коем случае нельзя , так сказать ," контролькой" лампой накаливания проверять..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну еще правильнее осцилографом, тока боюсь многие только название слышали, а уж пользоваться им.... см посты выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Wolfhen

    Wolfhen Участник форума

    13 сен 2010
    100
    90\b3 2.2 88г.
    с бензобака выходит две трубки.одна нагнетания а вторая обратка.вот на обратке надо искать обратный клапан.когда глушишь авто он должен быть закрыт чтоб бенз не уходил в бак.в моем к-джетронике он в дозаторе.если он не держит то давление в системе пропадает и такая получается проблема
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    "клапан на обратке" - есть регулятор давления больше там нет ничего.
    чтоб давление держалось после останоки двигателя в насосе самом стоит клапан. проверки все описаныв эльзе проверяют производительность (приибл 600-700мл\ 30 сек через обратку) насоса, его давление (3.6-4.0 бар - вакуум одет. 4.2-4.5 снят) и остаточное давлениепри заглушенном двиг. (10мин - 2.8-3.2бар) этого достаточно. еще форсунки на утечку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    442
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Доброго здравия. С вашего позволения подниму тему...машина в профиле, симптомы такие - холодный пуск - неплохо, но такое ощущение, что схатывает сначала на нескольких цилиндрах, через несколько секунд "подтягиваются" другие...что касается горячего пуска - сейчас тепло, иногда даже жарко, с утра приехал на работу, двигатель нагрет, поставил, допустим через пару часов пошел заводить - со второго, а то и с третьего раза только схватывает...и так уже с прошлой осени...тогда проблему не выяснил, т.к. похолодало и она как то оступила...ВАГ-КОМ ошибок по двигателю не выдает, свечи менял перед зимой, прошли около 20 тысяч...фильтра воздушные и топливные новые, бенз - Лукойл 95, расход в норме...подозрения на форсунки, но при выжатой в пол педали не заводится также...если допустим приехать в магазин, заглушить, минут 20-30 походить по магазину, - то потом с первого раза...подскажите пожалуйста куда в первую очередь сунуться, озадачился победить проблему...
     
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    если форсы текут , то помогает педаль газа в пол но не сразу , а пока не продует