никто неневолит покупать оригинал . полно дешевого заменителя и работают (китайцы молодца) самый дешевый Ossca 00000330 Датчик положения распредвала 905,01р. или бош в 2 раза подороже
Народ выручайте уже не знаю что делать двигло ABK 2E проблема таже что и у всех в данной ветке суть в том что машина не заводится на горячею, поменял ДХ, усилитель искры что рядом с катушкой, реле 30 эффекта ноль, заметил вот что если машина не заводится можно снять фишку с ДОЖД что на мозги, машина заводиться но работает неуверенно, да ДОЖД тоже поменял не помогло, проверка искры показала ее неодыкватное появление или ее отсутствие когда как , VAG показывает при пуске на горячею что двигатель крутится я так понимаю что ДХ исправный, что и как еще проверить не знаю....
Я сталкивался на многих других двигателях с похожим На холодную с полтыка, на горячую долго крутили стартер. Если машина постоит чуть остынет опять с пол оборота. Во многих причиной был датчик положения распредвала или датчик положения коленвала. Проверяли так на горячую когда не хотела заводиться поливали датчик холодной водой или подключали где доступ нормальный вентилятор на прямую к АКБ. После охлаждения заводилось отлично. Причиной было что при высокой температуре пропадал контакт. Я просто не знаю есть ли на AAH датчик положения распредвала но проверить можно. Все сообщения кроме 1 страницы не читал
народ я насколько понимаю,да и на картинке вижу что на V6 ДХ 2 шт. в торцах головок... так какой всё-таки ДХ менять или их оба надо,а то я только один заказал...
тема про AAH , там один слева сзади, а на ACK (30 клапанник) - другой мотор совершенно, хоть и 2.8, там их два - на каждом впускном валу по своему ДХ
проверяется контролькой светодиодной в момент возникновения трабла. на среднем проводе должен быть сигнал при прокручивании. на каком дх нет тот и меняют зы проверять относительно +12. там минус проскакивает
.... добавлю свои пять копеек.. так на всякий случай ......только тестер или светодиодный пробник не в коем случае нельзя , так сказать ," контролькой" лампой накаливания проверять..
ну еще правильнее осцилографом, тока боюсь многие только название слышали, а уж пользоваться им.... см посты выше.
с бензобака выходит две трубки.одна нагнетания а вторая обратка.вот на обратке надо искать обратный клапан.когда глушишь авто он должен быть закрыт чтоб бенз не уходил в бак.в моем к-джетронике он в дозаторе.если он не держит то давление в системе пропадает и такая получается проблема
"клапан на обратке" - есть регулятор давления больше там нет ничего. чтоб давление держалось после останоки двигателя в насосе самом стоит клапан. проверки все описаныв эльзе проверяют производительность (приибл 600-700мл\ 30 сек через обратку) насоса, его давление (3.6-4.0 бар - вакуум одет. 4.2-4.5 снят) и остаточное давлениепри заглушенном двиг. (10мин - 2.8-3.2бар) этого достаточно. еще форсунки на утечку.
Доброго здравия. С вашего позволения подниму тему...машина в профиле, симптомы такие - холодный пуск - неплохо, но такое ощущение, что схатывает сначала на нескольких цилиндрах, через несколько секунд "подтягиваются" другие...что касается горячего пуска - сейчас тепло, иногда даже жарко, с утра приехал на работу, двигатель нагрет, поставил, допустим через пару часов пошел заводить - со второго, а то и с третьего раза только схватывает...и так уже с прошлой осени...тогда проблему не выяснил, т.к. похолодало и она как то оступила...ВАГ-КОМ ошибок по двигателю не выдает, свечи менял перед зимой, прошли около 20 тысяч...фильтра воздушные и топливные новые, бенз - Лукойл 95, расход в норме...подозрения на форсунки, но при выжатой в пол педали не заводится также...если допустим приехать в магазин, заглушить, минут 20-30 походить по магазину, - то потом с первого раза...подскажите пожалуйста куда в первую очередь сунуться, озадачился победить проблему...