AAR Контроль детонации

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем alexeyr02klg, 30 мар 2011.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #21 IDX, 2 апр 2011
    Последнее редактирование: 2 апр 2011
    Скажем 1!
    2...
    3...
    4...
    5...

    Чисто по шоссе - около 9 л/100км (8,9).
    Полный бак => 200км со средн. скоростью 100км/ч, (5 человек в салоне) => полный бак на той же колонке.
     
  2. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    В общем, время появилось немного замеры провести - для датчика детонации получается так:
    - при измерении напряжения на выходе датчика (от ECU отключен) во время работы мотора на ХХ результат (на диапазоне переменного напряжения мультиметра) 20 мВ, при 2000 оборотов 40 - 50 мВ, если постукивать по датчику - 80 - 120 мВ;
    - при остановке двигателя напряжение 0; если постукивать при остановленном двигателе - 40 - 80 мВ;
    - при подключении ДД к ECU напряжение на клеммах ДД в тех же режимах абсолютно такое же...
    По всей вероятности ДД исправен и реагирует, но при постукивании по ДД во время работы мотора, хотя напряжение на клеммах ДД и растёт, в работе двигателя ничего не меняется. УОЗ стоит на месте.... Не понятно...