Скажем 1! 2... 3... 4... 5... Чисто по шоссе - около 9 л/100км (8,9). Полный бак => 200км со средн. скоростью 100км/ч, (5 человек в салоне) => полный бак на той же колонке.
В общем, время появилось немного замеры провести - для датчика детонации получается так: - при измерении напряжения на выходе датчика (от ECU отключен) во время работы мотора на ХХ результат (на диапазоне переменного напряжения мультиметра) 20 мВ, при 2000 оборотов 40 - 50 мВ, если постукивать по датчику - 80 - 120 мВ; - при остановке двигателя напряжение 0; если постукивать при остановленном двигателе - 40 - 80 мВ; - при подключении ДД к ECU напряжение на клеммах ДД в тех же режимах абсолютно такое же... По всей вероятности ДД исправен и реагирует, но при постукивании по ДД во время работы мотора, хотя напряжение на клеммах ДД и растёт, в работе двигателя ничего не меняется. УОЗ стоит на месте.... Не понятно...