Нестыковочка получается, тяга нормальная для старых жигулей. Делай замеры и смотри подсосы, там сложного ничего нет.
Если у тебя раньше расход норм был, то попробуй снять ЭГРД и промыть его очистителем карба и продуть. Желательно замерить хотя бы ток на ЭГРД, хотя если у тебя лямбда дохлая то ток регулироваться не будет. Должен стоять на прогретую около 0. Если раньше лямбда работала, то может быть мозги от ее показаний беднили смесь и расход был меньше. Проверь лямбду, рабочая ли, если нет то по газоанализатору выставить смесь и посмотреть. Ну а так, конечно, надо измерять. Без этого гадания на кофейной гуще. Неучтенные подсосы воздуха увеличивают расход воздуха, но никак не бенза. ИМХО. 78oipro А сколько она у тебя раньше кушала?
Здрасти. а можно мне микрофон?! Подсосы, конечно, вещь актуальная, но из-за них расход не увиличивается. Ту 78oipro - в твоем случае пора менять форсунки. Они льют и открываются при меньшем давлении. На это указывают запуск двигателя "раньше, чем ключ повернешь" и "в самом начале провал, чуть не глохнет". Попутно сменишь уплотнительные кольца на форсунках. Думаю, что все.
вы не правы, не знаток по мех впрыску, но мой электронный из за подсосов жрал бенз половником. как мне объяснили, мозги при анализе смеси видят, что пропорционально кислорода больше а топлива меньше и начинают пытаться выровнять смесь. по идее, это же работа лямбд, интересно если их отключить, что будут думать мозги.... но у меня расход резко упал. и мне даже рассказывали истории, что некоторые в погоне за мощностью даж спецом делают дырки в коллекторе... а еще свечи, вв провода, катушки... и это только вершина айсберга"
У Вас электронный впрыск. В механическом впрыске основа механика, а электроника лишь корректирует работу двигла в разумных пределах. То есть по количеству воздуха поднимается лопата дозатора. А подсос - это уже мимо лопаты. Все-таки необходимо для начала откорректировать состав смеси, а уж потом смотреть остальное.
Обратимся к основам: расчет количества топлива производится исходя из количества воздуха и температуры ОЖ. На АВС расходомера нет(!), а количество проходимого воздуха вычисляется МАП сенсором по разряжению во впускном коллекторе. Любые подсосы ведут к обеднению смеси, поэтому обжорство вызвано тем, что приходится больше топтать пипетку, чтобы поехала. это на пальцах. А на тему дырок на впуске для увеличения мощности - это достойно нобелевской премии! Нанеси себе перфорацию на коллектор, потом делай замер и выкладывай график мощностных характеристик - вместе посмеёмся. Думай в следующий раз - чужие "непридуманные истории" еще не повод заявлять о чьей-либо неправоте! Это начало развода на деньги. если ты это прошел - сочувствую.
может датчик ТОЖ?от него тоже много зависит,у меня не работал ела много,правда дымила на холодную.замерил сопротивление его,не рабочий,заказал новый-сменил и все норм.померий сопротивление должно быть 200-250 ом на горячем движке на обеих контактах
сразу нет. ездил как пенсионер, пытаясь сбавить расход. хотя мап датчик неплохо влияет на расход, согласен. однажды слетела трубочка, идущая на мап-сенсор, и расход на ХХ вырос сразу минимум на пол литра....
я не для этого дырявый коллектор на целый поменял. доказывать никому ничего не собираюсь. сегодняшний расход для меня приемлем. я поделился с ТС опытом, прислушаться к нему или поржать - его право.
я думаю всегда, в отличие от некоторых спесивых личностей, которые считают что они знают все, и иначе быть не может. кстати, пока я не нашел причину расхода (в подсосах) таких "умных" мне попадался каждый второй, и только он знал, какую приблуду надо поменять, чтобы расход стал меньше в 2 раза. (у каждого "приблуда" была разная) до сих пор вспоминаю их и вижу среди клубней их клонов.
Как я тебя понимаю!!! таких тут большинство и каждый норовит увести просящего в свою сторону.... Вот если б каждый давал обоснованный совет, с какими-то выводами....а не так как эти: - я в этом не шарю, но мне рассказывали, что так бывает....и пальцем в небо ТЫК! А зайдет какой-нить человек с опытом, напишет что-нить обоснованное, так его сразу шапками или тухлыми помидорами. Ну ты понимаешь меня, дружище!?