Вы видели как у других заполнен профиль?. Если нет..Посмотрите . У меня просто нет желания..Каждый раз отвечая на ваши вопросы смотреть что у вас там написано в первом сообщении . Это одно . Второе .Если для вас хватает .вот этого .. То для меня .Нет.. Так как .Важно не только ваше А6.С4..Но и год выпуска .И код двигателя . Так что извините ..Я не хочу гадать.И быть экстрасенсом . Так что с таким профилем вам лучше обратится к Petrovish
Нашол я этот предохранитель с него пошёл провод на бабину и толстый краснозеленый, и где появляется черно синий непонятно
Это не тот предохранитель. Ищи тот. ))) ЗЫ. Тот - означает, с которого идет черно-синий провод. ))) И кстати, красно-зелёного на этом предохранителе не будет. )))
не красиво дураками обзыватся, стоит не родной эбу каторый не знает что есть имобилайзер, а тут видимо узнал
Юродивый - это не тоже самое, что дурак. Человеку хотят помочь, задают правильные вопросы, на которые он не отвечает, а он задает новые
молодой человек есть буквари с цветными схемами где обозначено подключение всех потребителей как они должны идти с завода попробуйте поискать правда если у вас уже наколхожено то помочь может только сам колхозник потому как точно знает что и куда он переподключал
Ну, колхозник может попросту не помнить, если колхозингом занимался лично, а уж тем паче, если колхозил "смышленый знакомый илектрек с вольво-центра, по-быстрому" - тот кинул поверх пару проводков и заизолентил. Есть общедоступная картинка, которая ответит на вопросы, лежащие прямо на поверхности:
Будем картинку из букваря оспаривать? Что это даст? Мне лично - абсолютно пофиг, у кого какой провод куда-нить идет, синий или бежевый. У меня есть тестер/автометр, и на своей авто я нашел всё, что меня интересует, по факту. К примеру, на моей авто, панель предохранителей была заменена совершенно безруким ногоjопом, а моторная коса - некопаная и целенькая. Конакта на четверти проводов не было нормального. Так что, мне надо было регистрироваться на форуме для того, чтобы повыспорять по этому поводу?
Не Не найдя другова способа я кинул + на прямую, реле бензанасоса стало включается в штатном режиме, патом нашёл что сигнальный провод дх лёг где-то на массу, прокинул новый, машина завелась, но глохнет на холостом