Справа в ногах переднего пассажира за декоративной планкой стоит реле, которым управляет блок иммобилайзера. С него и начинается сине - чёрный провод.
Если вас не затруднит, то покажите схему в которой иммобилайзер управляет реле или укажите мне на моей схеме:
Все собрал, на всякий случай поставил кез в место веза, во время 44 кузова ваще ни каких эммо не существовало)))
собрал завёл, а вылезла новая проблемма, не держит холостые на холодную, на скока я понял клапану хх о том что движок холодный говорит нижняя термопара, ктонибуть знает её сопротивление на холодную и горячую???
По простому ДТОЖ. А еще РХХ надо знать о том, что работать надо в режиме хх. Об этом говорит микрик хх на дз.
Схемы нет, да и ненужна она. Достаточно небольшого превышения сопротивления микрика и ЭБУ будет мозг ипать. К слову, сопротивление не должно превышать 4 Ом .