Ответ: AAR: низкие обороты ХХ и высокий расход. Хэлп!!! Всем огромное спасибо за участие! И форуму в целом! Небольшой отчетец. Заменены ДТОЖ (Бош), ДД (волговский), лямбда (ВАЗ/бош). Также заменил в/в провода и крышку трамблера. Установил стробоскопом УОЗ - 15 градусов в базовом режиме. После перегазовки получилось 6 градусов на ХХ. Поначалу заимел желаемые ~750 оборотов. Однако машина стала тупой на четвертой и пятой скорости. Особенно на пятой. Будто зажигание позднее. Все шланги впрыска посадил на хомуты. Промыл дозатор, ЭГРД и РХХ. РХХ при заводке щелкает и открывается, как положено. Микрик ДЗ работает, т.е. слышен щелчок. Не нашел, где там мерить сопротивление Подскажете? На прогретом движке на ХХ напряжение на потенциометре 0,50-0,55 В. При включенном зажигании 0,16 В. Снимал ПНД - нижняя дорожка протерта. Есть мысли очистить от графита и временно впаять 1 кОм. Новый уже ищу. Поставил на место, вытянув при установке 0,5-0,6 В. Лямбда при прогреве и на прогретом движке на ХХ показывает ~ 0,85 В. При перегазовках напруга гуляет 0,1-0,9 В. Т.е. богатит только при прогреве и на ХХ. Не нашел отверстия под шестигранник 3 мм для регулировки смеси. Ткните носом, плиз. Желательно с иллюстрацией. Чего пока не делал. Не мерял давления топлива и ток ЭГРД. Итог. Обороты вернулись к прежним 450 Снимаю фишку с РХХ - обороты падают Раньше поднимались с 450 до 800 об. Стоит ли выставлять УОЗ по новой? Где еще копать?
Re: Ответ: AAR: низкие обороты ХХ и высокий расход. Хэлп!!! Привет, вот зачем ты полез... У меня всё также...Такой же двигатель кстати....Лямбду скидывают когда жрать начинает, у тебя же норма в расходе... Обороты у тебя в районе 700-750, по шкале может казаться 450, меня напрягало это тоже, выносил мозг ребятам в сервисе, подключили дополнительный тахометр, ткнули носом чтобы успокоился... хоть вернул его обратно, вроде как штатный работает, ни к чему... Промывал топливную систему? Готовься что форсунки ссать будут теперь скорее всего...Ну РХХ промыл это правильно, ДЖОТ тоже полезно махнуть, но вроде у тебя и так заводился хорошо. НЕ мешай машине работать если она работает, хорошее правило. Общая информация. До 4 тыс оборотов просто едет (у меня универсал, потяжелее будет седана...) На 4 тыс. у нашего движка подхват, очень хорошо себя чувствует при этом Вначале боялся AAR, теперь понимаю когда денег немного отличный двигатель для наших катеров Но беда если там уже что то неграмотно покрутили....
подскажитете то делать на ауди 90 2.0 обороты прыгают 0т 500 до 1800 и со высокий свечи за 10 секунд черные в нагаре
Ребят подскажите что делать машина 100 2.3 133 маленькие оборотыв районе 250 на горячюю давление масла почть на нуле 0.5 и начинает пищять по маслу .что это может быть инжектор или масляный насос ??? Куда лезть?