AAR: низкие обороты ХХ и высокий расход. Хэлп!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем radj, 10 июл 2007.

  1. radj

    radj Новичок

    24 июн 2007
    18
    Audi 100/45 2.3 '92
    #21 radj, 31 июл 2007
    Последнее редактирование: 31 июл 2007
    Ответ: AAR: низкие обороты ХХ и высокий расход. Хэлп!!!

    Всем огромное спасибо за участие! И форуму в целом!

    Небольшой отчетец.

    Заменены ДТОЖ (Бош), ДД (волговский), лямбда (ВАЗ/бош).

    Также заменил в/в провода и крышку трамблера.

    Установил стробоскопом УОЗ - 15 градусов в базовом режиме. После перегазовки получилось 6 градусов на ХХ. Поначалу заимел желаемые ~750 оборотов. Однако машина стала тупой на четвертой и пятой скорости. Особенно на пятой. Будто зажигание позднее.

    Все шланги впрыска посадил на хомуты.

    Промыл дозатор, ЭГРД и РХХ. РХХ при заводке щелкает и открывается, как положено.

    Микрик ДЗ работает, т.е. слышен щелчок. Не нашел, где там мерить сопротивление :shock: Подскажете?

    На прогретом движке на ХХ напряжение на потенциометре 0,50-0,55 В. При включенном зажигании 0,16 В. Снимал ПНД - нижняя дорожка протерта. Есть мысли очистить от графита и временно впаять 1 кОм. Новый уже ищу.
    Поставил на место, вытянув при установке 0,5-0,6 В.

    Лямбда при прогреве и на прогретом движке на ХХ показывает ~ 0,85 В. При перегазовках напруга гуляет 0,1-0,9 В. Т.е. богатит только при прогреве и на ХХ.
    Не нашел отверстия под шестигранник 3 мм для регулировки смеси. :shock: Ткните носом, плиз. Желательно с иллюстрацией.

    Чего пока не делал. Не мерял давления топлива и ток ЭГРД.

    Итог. Обороты вернулись к прежним 450 :(
    Снимаю фишку с РХХ - обороты падают :(
    Раньше поднимались с 450 до 800 об.
    Стоит ли выставлять УОЗ по новой?
    Где еще копать?
     
  2. Roman_C45

    Roman_C45 Участник форума

    5 фев 2012
    121
    Avant 100 2.3 AAR
    Re: Ответ: AAR: низкие обороты ХХ и высокий расход. Хэлп!!!

    Привет, вот зачем ты полез...:shock:
    У меня всё также...Такой же двигатель кстати....Лямбду скидывают когда жрать начинает, у тебя же норма в расходе... Обороты у тебя в районе 700-750, по шкале может казаться 450, меня напрягало это тоже, выносил мозг ребятам в сервисе, подключили дополнительный тахометр, ткнули носом чтобы успокоился... хоть вернул его обратно, вроде как штатный работает, ни к чему... Промывал топливную систему? Готовься что форсунки ссать будут теперь скорее всего...Ну РХХ промыл это правильно, ДЖОТ тоже полезно махнуть, но вроде у тебя и так заводился хорошо. НЕ мешай машине работать если она работает, хорошее правило.:nod:
    Общая информация. До 4 тыс оборотов просто едет (у меня универсал, потяжелее будет седана...) На 4 тыс. у нашего движка подхват, очень хорошо себя чувствует при этом:nod: Вначале боялся AAR, теперь понимаю когда денег немного отличный двигатель для наших катеров:) Но беда если там уже что то неграмотно покрутили....
     
  3. Романру

    Романру Новичок

    27 авг 2013
    2
    Audi 90 2.0 90г.
    подскажитете то делать на ауди 90 2.0 обороты прыгают 0т 500 до 1800 и со высокий свечи за 10 секунд черные в нагаре
     
  4. Александр Мирягин

    8 сен 2019
    1
    Калининградская обл.
    Ребят подскажите что делать машина 100 2.3 133 маленькие оборотыв районе 250 на горячюю давление масла почть на нуле 0.5 и начинает пищять по маслу .что это может быть инжектор или масляный насос ??? Куда лезть?