Пожалуйста, не надо хамить, уважаемый... Я пробовал мерить и токи и напряжения... глобальной разницы нет... и стрелочным тестером и мультиметром пользовался цифровым...Должен отметить , что стрелочным куда нагляднее все видно... Да ладно, видимо автор не готов ничего регулировать...А ИМХО у него только СО и надо подстроить немного после замены форсов... Да и расход бензина не уменьшился...
тебе какой вариант настройки простой или трудный............. извини но это уже не раз обсуждалось и велосипед придумывать не надо
Напряжение легче мерить. Человек который не очень сечет в электротехнике всегда лучше понимает что такое "вольт" чем че такое "ампер". Потому что еще с союза на розетках написано 220Вольт. Амперы для знатоков. Чтобы подкрутить чучуть СО хватит и напряжения. Shuriken Вы кстате о чем говорите?
Господа, зачем сразу винт СО крутить? Машина ездила нормально пока водичка в системе не замерзла. Может для начала все же все промоем и проверим? Похоже где то что то забилось.
6 бар давление по дозатору - если вода жидкая - ее вымыет. Все дело в новых форсунках, как IDX предположил. Изминился немного налив. Хотя... По хорошему промыть дозатор не мешало бы. Но автор не решится на это я думаю.
Отвечю по своему опыту,когда работал в мастерской.Приезжали к нам машины и говорили ,что расходует масло.Первым делом мы открывали крышку,куда заливалось масло,если обороты повышались ,кольцам хана,нужно ремантировать мотор.Когда мотор работает,он саздоёт кампрессию в поршневой,кольца изношены и компрессия проходит сквозь кольца в картер ,там создаётца довление отработавшихся газов, а ему надо кудато детца и когда открываеш горловину обороты повышаютца .Да и дым у тебя сизый,это говорит ,что мотор кончился.
Ничего личного, но мне кажется это был один из трюков развода...данного сервиса. А не помнишь- какие моторы именно таким методом диагносцировались, т.е. какой впрыск, буквы... ?? просто интересно... ЗЫ. А с другой стороны, если мотор дымит, кушает масло ведрами, то проблема в нем, конечно, есть и без хоть частичного ремонта не обойтись...
Как может создаваца давление в вкг, если учесть что все чисто в ней? Она же сообщаеца с впуском. А впуск с улицей.
А, я вот так "вверну" на эту тему.. Если .при открытии крышки на ХХ, если дым не валит... то кольца нормальные и ВКГ чистая.а обороты должны чуть повыситься,, т. к идёт подсос воздуха и смесь обедняеться...и лямба сигнал подаёт на блок , что надо бензинчика добавить,,( только на прогретом двигуне) плюс датчик давления свою лепту вносит..т. е. поддерживается оптимальное соотношение воздуха и бензина 14,7/1. а при закрытии крышки проиходит обратное...ИМХО Вот..
Все так, ...более того небольшой вакуум при работе мотора... lipppton имел в виду, что если поршневая изношена то количество карт. газов больше будет, т.е вакуум уменьшится а то и сверхдавление появится. Но это при о-очень изношеном моторе, практически без колец... В принципе это те же самые подсосы не учтенного в обход лопаты воздуха (только - почти не содержащего кислород потому что уже сгорел...) А если крышку открыть - то идет подсос свежего воздуха (с кислородом) Вот и думаем !!! что лучше в каждой конкретной ситуации - воздух или к.газы...
ага, а в это время система стабилизации оборотов отдыхает, спит наверно, и дает оборотам поднятся.:icon_suicide:
Саша я повторюсь.. Тут датчики, давления и температуры в что коллекторе стоят реагируют , да и лямбе ( на прогретой) пофиг эти системы..ХХ. она об экологии заботиться... Они (датчики) "подумали" что на тапку чуть надавили.так что (смайл... тут хоть "стреляйси"... хоть не "стреляйси" .. пофигу.
При попытке отрегулировать СО - обнаружил отсутствие регулировочного винта!!! Шестигранник 2,5 и более не лезет в отверстие, 2 мм - проваливается на 4 см в корпус!
http://audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=799&pictureid=3286 Как должен выглядеть регулировочный винт СО??? С удлиненным - 3 мм шестигранником не получается. (может рег. винта и нет). [url]http://audi-club.ru/forum/album.php?albumid=799&pictureid=3285[/url]
Cовершенно верно винт на глубине 35...40мм от поверхности отверстия. Только что замерил на своем ААR... В твоей фотке та красная пластмассовая деталька - это остатки от заглушки. Просто выковыряй ее. или сверлом на 5,5...6мм. Ключ - Шестигранник на 3мм Успеха!
точно не туда "ввернул" Ну ;берега" попутал .это для MPFI т. е для 2,6 а, что пишу , то знаю... да уж, не для средних это умов Электронный впрыск то...