AAR. При открытии масло заливной кр.- растут обороты

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Колючий, 7 мар 2010.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #21 IDX, 8 мар 2010
    Последнее редактирование: 8 мар 2010
    Пожалуйста, не надо хамить, уважаемый...

    Я пробовал мерить и токи и напряжения... глобальной разницы нет... и стрелочным тестером и мультиметром пользовался цифровым...Должен отметить , что стрелочным куда нагляднее все видно...

    Да ладно, видимо автор не готов ничего регулировать...А ИМХО у него только СО и надо подстроить немного после замены форсов...
    Да и расход бензина не уменьшился...
     
  2. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    тебе какой вариант настройки простой или трудный.............
    извини но это уже не раз обсуждалось и велосипед придумывать не надо:umnik:
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #23 IDX, 8 мар 2010
    Последнее редактирование: 8 мар 2010
    И в чем же трудность?

    см пост #10
     
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #24 Scatimon, 8 мар 2010
    Последнее редактирование: 8 мар 2010
    Напряжение легче мерить. Человек который не очень сечет в электротехнике всегда лучше понимает что такое "вольт" чем че такое "ампер". Потому что еще с союза на розетках написано 220Вольт. Амперы для знатоков. Чтобы подкрутить чучуть СО хватит и напряжения.

    Shuriken
    Вы кстате о чем говорите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Господа, зачем сразу винт СО крутить? Машина ездила нормально пока водичка в системе не замерзла. Может для начала все же все промоем и проверим? Похоже где то что то забилось.
     
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    6 бар давление по дозатору - если вода жидкая - ее вымыет. Все дело в новых форсунках, как IDX предположил. Изминился немного налив.
    Хотя... По хорошему промыть дозатор не мешало бы. Но автор не решится на это я думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lipppton

    lipppton Новичок

    8 мар 2010
    70
    AUDI A6/45 2.6 АВС
    Отвечю по своему опыту,когда работал в мастерской.Приезжали к нам машины и говорили ,что расходует масло.Первым делом мы открывали крышку,куда заливалось масло,если обороты повышались ,кольцам хана,нужно ремантировать мотор.Когда мотор работает,он саздоёт кампрессию в поршневой,кольца изношены и компрессия проходит сквозь кольца в картер ,там создаётца довление отработавшихся газов, а ему надо кудато детца и когда открываеш горловину обороты повышаютца .Да и дым у тебя сизый,это говорит ,что мотор кончился.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #28 IDX, 8 мар 2010
    Последнее редактирование: 9 мар 2010
    Ничего личного, но мне кажется это был один из трюков развода...данного сервиса.

    А не помнишь- какие моторы именно таким методом диагносцировались, т.е. какой впрыск, буквы... ??

    просто интересно...


    ЗЫ. А с другой стороны, если мотор дымит, кушает масло ведрами, то проблема в нем, конечно, есть и без хоть частичного ремонта не обойтись...
     
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Как может создаваца давление в вкг, если учесть что все чисто в ней? Она же сообщаеца с впуском. А впуск с улицей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.466
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #30 АВС, 8 мар 2010
    Последнее редактирование: 11 мар 2010
    А, я вот так "вверну" на эту тему.. :) Если .при открытии крышки на ХХ, если дым не валит...:) то кольца нормальные и ВКГ чистая.а обороты должны чуть повыситься,, т. к идёт подсос воздуха и смесь обедняеться...и лямба сигнал подаёт на блок , что надо бензинчика добавить,,( только на прогретом двигуне) плюс датчик давления свою лепту вносит..т. е. поддерживается оптимальное соотношение воздуха и бензина 14,7/1. а при закрытии крышки проиходит обратное...ИМХО Вот.. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #31 IDX, 8 мар 2010
    Последнее редактирование: 8 мар 2010
    Все так, ...более того небольшой вакуум при работе мотора...
    lipppton имел в виду, что если поршневая изношена то количество карт. газов больше будет, т.е вакуум уменьшится а то и сверхдавление появится.
    Но это при о-очень изношеном моторе, практически без колец...

    В принципе это те же самые подсосы не учтенного в обход лопаты воздуха (только - почти не содержащего кислород потому что уже сгорел...)
    А если крышку открыть - то идет подсос свежего воздуха (с кислородом)

    Вот и думаем !!! что лучше в каждой конкретной ситуации - воздух или к.газы...
     
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ага, а в это время система стабилизации оборотов отдыхает, спит наверно, и дает оборотам поднятся.:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.466
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #33 АВС, 10 мар 2010
    Последнее редактирование: 11 мар 2010
    Саша я повторюсь..:) Тут датчики, давления и температуры в что коллекторе стоят реагируют , да и лямбе ( на прогретой) пофиг эти системы..ХХ. она об экологии заботиться... Они (датчики) "подумали" что на тапку чуть надавили.:)так что (смайл... тут хоть "стреляйси"... хоть не "стреляйси" :) ..:) пофигу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Колючий

    Колючий Новичок

    6 янв 2010
    45
    AUDI 100 AAR 2,3 92г.
    #34 Колючий, 11 мар 2010
    Последнее редактирование: 11 мар 2010
    При попытке отрегулировать СО - обнаружил отсутствие регулировочного винта!!!
    Шестигранник 2,5 и более не лезет в отверстие, 2 мм - проваливается на 4 см в корпус![​IMG]
     
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ты сам то хоть веришь в то что пишешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    у меня около 16см шестигранник длиной, самодельный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Колючий

    Колючий Новичок

    6 янв 2010
    45
    AUDI 100 AAR 2,3 92г.
    #37 Колючий, 11 мар 2010
    Последнее редактирование: 11 мар 2010
    http://audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=799&pictureid=3286

    Как должен выглядеть регулировочный винт СО???
    С удлиненным - 3 мм шестигранником не получается. (может рег. винта и нет).

    [url]http://audi-club.ru/forum/album.php?albumid=799&pictureid=3285[/url]
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Cовершенно верно винт на глубине 35...40мм от поверхности отверстия. Только что замерил на своем ААR...

    В твоей фотке та красная пластмассовая деталька - это остатки от заглушки. Просто выковыряй ее. или сверлом на 5,5...6мм.
    Ключ - Шестигранник на 3мм

    Успеха!
     
  19. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.466
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #39 АВС, 11 мар 2010
    Последнее редактирование: 11 мар 2010
    :D точно не туда "ввернул" Ну ;берега" попутал :).это для MPFI т. е для 2,6:) а, что пишу , то знаю... да уж, не для средних это умов Электронный впрыск то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Колючий

    Колючий Новичок

    6 янв 2010
    45
    AUDI 100 AAR 2,3 92г.
    БОЛЬШОЕ
    СПАСИБО
    IDX!!!
    За оперативный и ясный ответ. Шаманить попробую завтра.
    :shock: :thumbup: