Результаты регулировки: 1 оборот против часовой: V 1) -0.02 / 0.07. 2) -0.10 / 0.04 . 1030 оборотов xx. При повышении об. до 3000, напряжение падает до -0.18 V. После перезапуска 760 обор. xx. V сполз на 0.18, на 3000 об. до -0.18 (плавно) дальше не уходит. Повернул шестигранник на 1\6 об. назад V около 0.00\-0.01, на 3000 об. V до -0.18.
Значит первое - это ЭБУ в аварийный режим сваливается. Лечится перезапуском... Второе - плюс или минус 0,18В это пределы регулирования Лямбда зонда. Получается, что на ХХ (800об) у тебя +0,01 а на 3000об минус 0,18В... Плохо! Значит или подсосы есть или грязь в дозаторе. Подсосы - проверь тчательно путем обдува всего впускного тракта - от расходомера до форсунок - аэрозолькой Отчистителя карбюраторов. Это очень важно. Кстати это один из симптомов, почему в аварию сваливается, но не единственный. С грязью по сложнее будет. Для начала можешь открутив все трубки от дозатора продуть (тем же Отч. Карбов) что называется во све щели, во все направления. Так же ЭГРД... Потом еще раз попробовать отрегулировать СО. Пока не разобрал - померь напряжение ПНД (между нижней исредней ногой с подключеным разъемом) в режиме ХХ (800 об). Удачи!
автор сказал- свечи черные, значит смесь богатая плюс результаты замера еще в первых постах это подтвердили и было понятно, что ЭБУ, через ЭРГД пытается беднить смесь, т.к. минус 0.18В - это ~минус 10 мА. и система уперлась. она пытается беднить, а пределов регулировки уже не хватает. если бы до автора кто-то крутил винт СО, тогда да. но т.к. все происходило медленно и само - то чистой воды загрязнение дозатора. и его надо промывать для начала, а не регулировать.
Спасибо IDX! Теперь при открытии маслозаливной крышки - мотор глохнет! ВЫХЛОП есть, но терпимый. Основной вопрос темы разрешился!
Ну ясненько, только для полной радости оснований еще нет... Скорее всего ты немного скомпенсировал обогащение, и сдвинул рабочую точку в сорону улучшения... но - первопричину пока не устранил...после может придется вернуть винт СО как было, но это легко - этим же методом. Все же пробуй проверить подсосы и думай о промывке дозатора... Можешь поездить понаблюдать...как заводится, каков расход бензина... Успеха!
Датчик температуры. После проверки показал: С сопротивлением на 80 t 300 ом , на 13 t 4000 ом. На горячую 90 t на БЭУ двигателя 0.93v на БЭУ зажиганием 0.23v (вычитал что должно 0.12 вольт!!!)
Похоже на забитость канала с МЛ... я бы предложил снять и снова поставить ЭГРД (в промежутке бензином "плюхнуть" из дозатора, повернув ключ зажигания на пару секунд) . Если после этого токи встанут на место - 90% грязь в канал с МЛ (правый по ходу канал из дозатора в ЭГРД). Только колечки не растеряй, которые под ЭГРД стоят!