Пре-предыдущий хозяин говорит, что год назад делал полный капремонт двигателя, после ремонта машинка прошла 17т.км. Компрессия во всех цилиндрах 11, масло не жрет, не дымит, расход по трассе около 7,5л. Паука нет стоит Инвент. Или капремонт плохо сделали?
Razer69 - на спидометре если не скручивали раньше 360 тысяч, масло и фильтр только что вчера поменял 5W40 из Светофора за 604руб. У меня на шеви-ниве такое-же работает нормально.
Яндекс - снятие масляного насоса ауди 100. Не работает? Под капремонт прежний хозяин может подгонять всё что угодно, вплоть до банальной замены колец/вкладышей на номинал без какой-либо предварительной промерки размеров. Такая компрессия скорее характерна для походившего движка, в который не лазили. Тут или что-то с замерами или с прибором или капиталка такая.
- вчера смотрел и думал об этом, только вот не знаю пока как его снять, там балка мешает - сначала надо балку снять да? так старый хозяин говорил что был полный капремонт двигателя...
При всём уважение к прежнему хозяину, но наговорить можно всё что угодно. Повторюсь, порой вкидывание новых колец или вкладышей уже обзывают капиталкой. 11 всё же маловато, кмк. Правда, прямой связи с малым давлением низкая компрессия вроде как не имеет.
Я имел ввиду капремонт, как его косвенное подтверждение и масло не жрет и не дымит - может просто ЦПГ с МСК заменил. Спасибо вам за ответы, сейчас в сервис машинку угоню, может все-таки обойдется малой кровью... Спасибо вам за советы, нашел в инете почитал, но времени в обрез, посмотрим что в сервисе скажут...
Думается мне, что в сервисе заломят тебе конский ценник. И тут у тебя два варианта: либо постигать устройство своего движка своим умом и руками, либо слить тачку следующему потенциальному владельцу. Я за первый вариант. Сложного там нет ничего, на своей предыдущей сотке с AARом менял кольца и вкладыши во дворе, на пеньках и без ямы. Тебе, в силу сложившихся климатических условий, сейчас такой вариант не подходит. Если найдешь теплую яму или подьемник, милости прошу к нашему шалашу. Заодно и предхоза проверишь на вшивость)
А что вкладыши менял без расточки коленвала? Конский ценник это примерно в каких пределах? Яма и гараж есть, правда не теплый, но зато большой и рядом с домом, но далековато от Кирова в 250км... Вобщем в сервисе сказали снимут поддон и крышку клапанов, а там сообщат на что (вернее на сколько) рассчитывать. Делайте ставки господа - на сколько жадные наши сервисмены. Если заломят более 30т.р. буду думать где взять дешевые запчасти и делать самому. Я сам бы сделал, но меня больше смущает расточка и сами запчасти - их приобретение и качество.
маслянный насос стоит спереди мотора. нужно снимать шкиф и звездочку грм. перед разбирать весь. я снимал подрамник полностью когда менял поршня кольца вкладыши. кольца и вкладыши только кольбеншмидт или махле!это что такое за масло за 600р?у меня были сильно изношены шатунные вкладыши но и пробег на момент вскрытия по износу 600-700+ т.км. сейчас у меня компрессия 12.8-14 атм. после пробега 15т.км. весь ремонт(ревизия) занял у меня в сумме 30 часов за 3 вечера после работы. но у меня все было куплено кроме поршней(не собирался их менять но износ был большой и 4 из 5 трещины на юбках.)мой совет тебе разбирай все сам если есть кого попросить если что свозить за зч неизвестно что там стоит. по поводу колец и вклыдышей.
маслянный насос стоит спереди мотора. нужно снимать шкиф и звездочку грм. перед разбирать весь. я снимал подрамник полностью когда менял поршня кольца вкладыши. кольца и вкладыши только кольбеншмидт или махле!это что такое за масло за 600р?у меня были сильно изношены шатунные вкладыши но и пробег на момент вскрытия по износу 600-700+ т.км. сейчас у меня компрессия 12.8-14 атм. после пробега 15т.км. весь ремонт(ревизия) занял у меня в сумме 30 часов за 3 вечера после работы. но у меня все было куплено кроме поршней(не собирался их менять но износ был большой и 4 из 5 трещины на юбках.)мой совет тебе разбирай все сам если есть кого попросить если что свозить за зч неизвестно что там стоит. по поводу колец и вклыдышей.
Масло синтетическое Обнинск выпускает, масло нормальное на моей шеви-ниве уже второй год, меняю через 10т.км, правда заменил всего два раза, но если бы что-то с ним не так было, то думаю я бы это уже почувствовал. Вкладыши просто заменил без расточки коленвала? Спасибо тебе за краткую инструкцию по работе! Скажи пожалуйста, у тебя какое давление масла в движке на горячую и на холодную на холостых оборотах? Также меня интересует перепускной клапан, поддерживающий давление в ГРМ - который стоит за нижним датчиком давления масла. На какое давление он рассчитан и как срабатывает, как зависят показания датчика по отношению к этому клапану? Также мне не понятно зачем нужен верхний датчик, где он используется?
у меня не было проблем с гидриками. у меня был жор масла и неравномерная компресссия по горшкам.вернее в 5ом у меня было 9 в остальных 11. не понял про какой клапан речь. на лампу давления масла стоит два датчика один отвечает за хх ,другой за давление свыше 1600(2000)об.мин. у меня нет прибора на панели соответ и на моторе датчика. мех.манометром я не мерил не до не после. меня масленка беспокоила всего пару раз после отжига на лукойл люкс(сейчас у меня шелл хеликс залито 10в40) и то в жару и потом как выяснилось не соответствии панели приборной и датчику. я нечего не точил не вал не блок т.к машина нужна была самое ближайшие время. давление могут сливать форсы которые охлаждают поршня!
у меня не было проблем с гидриками. у меня был жор масла и неравномерная компресссия по горшкам.вернее в 5ом у меня было 9 в остальных 11. не понял про какой клапан речь. на лампу давления масла стоит два датчика один отвечает за хх ,другой за давление свыше 1600(2000)об.мин. у меня нет прибора на панели соответ и на моторе датчика. мех.манометром я не мерил не до не после. меня масленка беспокоила всего пару раз после отжига на лукойл люкс(сейчас у меня шелл хеликс залито 10в40) и то в жару и потом как выяснилось не соответствии панели приборной и датчику. я нечего не точил не вал не блок т.к машина нужна была самое ближайшие время. давление могут сливать форсы которые охлаждают поршня!
На блоке с левой стороны два масляных датчика. Выкручиваем нижний датчик, выкручиваем переходную втулку и видим там внутри 12-ти лучевую звездочку на 10мм по-моему - вот об этом клапане я и писал