aar проблема давления масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ZagX, 9 авг 2010.

  1. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    а сколько у вас после замены вкладышей машинка пробежала?
     
  2. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    И еще вопрос к знатокам - есть ли у этого мотора болты вместо гидриков?
     
  3. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    проехала машина уже 20т.км расход масла почуть падает(новые кольца долго притераются к цилиндрам ). но сейчас не так активно используется есть еще 2 ауди.
     
  4. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    проехала машина уже 20т.км расход масла почуть падает до сих пор(новые кольца долго притераются к цилиндрам )по клапану не могу сказать нечего.. но сейчас не так активно используется есть еще 2 ауди.
     
  5. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Я себе менял вкладыши без шлифовки. Подрамник не снимал, а просто открутил передние болты полностью, а задние ослабил, места хватило. Старые вкладыши были выработаны до красноты. Что ставил, уже не помню. Маслянные форсунки не трогал и не снимал. Когда достанешь поршни, проверь люфт поршневого пальца, его быть совсем не должно. И проверь ширину кольцевых канавок на поршне, если кольца будут болтаться, будет жор масла. На коленвалу износ идет в основном на шатунных шейках, померять их на месте тоже труда не составит. Ну а по запчастям смотри по своему карману.
     
  6. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    На разборе нашел двигатель, говорят в отличном состоянии, гарантию дают 14дней, если что можно вернуть цена вопроса сам двигатель 20т.р. работы по замене 10т.р. - как думаете стоит такой с разбора ставить?
     
  7. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Посмотри сколько новых железок по движку можно прикупить на 30 тысяч. И сколько останется после покупки. Я бы исходил из этого.
     
  8. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    Kattani - т.е. вы считаете что ремонт более целесообразен?
     
  9. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Ну так на разборке маловероятно найти двигатель в отличном состоянии, года как бэ...
    Они эту песню будут петь, даже если пихло поймало кулак дружбы. :) IMHO
    Ну даже если по нему не будет глобальных проблем, все равно по хорошему придется вскрывать, чтобы в этом состоянии убедится, ну и для профилактики. И думаю по результатам там тоже бабло потребуется.
     
    Николай Костанай и Razer69 нравится это.
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ну говорю же - надо прикинуть. Я же не знаю какие цены в месте проживания, опять же в каком объёме покупать новое железо, потребуется ли металлообработка, захочется ли её делать вообще. Провести калькуляцию, трезво оценить свои силы и желания.
     
  11. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    #51 Razer69, 21 янв 2020
    Последнее редактирование: 21 янв 2020
    какие бы цены не были только ремонтные поршня 32-35т.р это если махле или кольбеншмидт других ремонтных в наличии не найти + расточка и хонингование в механике только блока 1,5 за цилиндр + вал где около 6т.р было плюсом еще надо везти\отправлять но хватит его тогда уже точно до смерти кого либо ам или хозяина..+ 10-12т.р за гбц иэто без прокладок там всяких грм помпы и т.п мелочи
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #52 Geka, 22 янв 2020
    Последнее редактирование: 22 янв 2020
    Какие поршня, какие кольца, какие вкладыши? Причину вначале найти нужно. Может оказаться проблема выеденного яйца не стоит. Сервисмены по любасу к грандиозной капиталке проговорят, с заменой всего что нужно и не нужно. Есть гараж - ноги в руки, нах сервисменов.
     
  13. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    А какая гарантия, что с движком с разбора не надо делать тоже самое, что ты описал? Все то же самое, только плюс 30 косарей вдобавок. Надо вскрыть свой, а потом уже думать. Может у него уже стоит ремонтная поршневая, говорит же: Масло не берет. Значит надо решить вопрос с давлением и все.
     
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Не найти где? Mopisan или nural уже закончились что-ли? Те же Autowelt.
    На механике свет клином сошёлся чтобы туда железо на обработку аж отсылать? Опять же зачем сразу точить? Может ещё и гильзануть сразу, за кампанию?
    Невозможно сказать сколько потребуется денег без деффектовки. Может там и вправду ерунд какая.
     
  15. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.

    я про разбор не говорил..я говорю то что себе когда то считал полную капиталку..
     
  16. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    когда я искал заказать только ремонтные кроме кольбеншмидта махле нечего нет .. да в номинале хоть обвыбирайся..

    допустим у нас нет нигде больше где расточить либо не беруться.. не говоря уже даже про v6.. про дефектовку это понятно нужно смотреть..
    контракты нереально найти именно хорошие изза бугра вообще смысла нет везти. там они вообще не понятно где и как валяются..присылали мне фото.. либо цена сопоставимая с капиталкой.
     
  17. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    вот еще бы знать, хотя бы примерно, какая может быть проблема? Завтра будем разбирать, смотреть. Я вот думаю по техдокументации давление масла на холостых должно быть не менее 1,5 а при 2000/об/мин не менее 2,0 - может в масляном насосе попробовать давление поднять по техпаспорту можно до 6,3. Кто-нибудь регулировал давление редукционным клапаном в масленом насосе?
     
  18. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    я тоже так думаю, зачем поршневую трогать, если компрессия ровная во всех цилиндрах и давит по 11. Только вот если шатунные вкладыши изношены то по-хорошему надо бы коленвал шлифануть, а это полный разбор ЦПГ - навряд-ли в сервисе соберут потом как было... Или может просто заменить шатунные вкладыши и все, сколько она с новыми проходит? Если бы тысяч 50 проходила, то мне бы лет так на 5-6 хватило. За это время можно и не спеша другой двиг подготовить на замену.
     
  19. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Можно поршневую и не разбирать. Помечаешь шатунные крышки, достаешь вал, шлифуешь и все в обратном порядке.
     
  20. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    шатунные крышки помечаны с завода точками.. и ставятся точка к точке..
    ТС шатунные вкладыши не играют большую роль в давлении надо смотреть вал на коренных.
    и 11 для капиталенного движка это мало (
     
    kkk-1 нравится это.