проехала машина уже 20т.км расход масла почуть падает(новые кольца долго притераются к цилиндрам ). но сейчас не так активно используется есть еще 2 ауди.
проехала машина уже 20т.км расход масла почуть падает до сих пор(новые кольца долго притераются к цилиндрам )по клапану не могу сказать нечего.. но сейчас не так активно используется есть еще 2 ауди.
Я себе менял вкладыши без шлифовки. Подрамник не снимал, а просто открутил передние болты полностью, а задние ослабил, места хватило. Старые вкладыши были выработаны до красноты. Что ставил, уже не помню. Маслянные форсунки не трогал и не снимал. Когда достанешь поршни, проверь люфт поршневого пальца, его быть совсем не должно. И проверь ширину кольцевых канавок на поршне, если кольца будут болтаться, будет жор масла. На коленвалу износ идет в основном на шатунных шейках, померять их на месте тоже труда не составит. Ну а по запчастям смотри по своему карману.
На разборе нашел двигатель, говорят в отличном состоянии, гарантию дают 14дней, если что можно вернуть цена вопроса сам двигатель 20т.р. работы по замене 10т.р. - как думаете стоит такой с разбора ставить?
Посмотри сколько новых железок по движку можно прикупить на 30 тысяч. И сколько останется после покупки. Я бы исходил из этого.
Ну так на разборке маловероятно найти двигатель в отличном состоянии, года как бэ... Они эту песню будут петь, даже если пихло поймало кулак дружбы. IMHO Ну даже если по нему не будет глобальных проблем, все равно по хорошему придется вскрывать, чтобы в этом состоянии убедится, ну и для профилактики. И думаю по результатам там тоже бабло потребуется.
Ну говорю же - надо прикинуть. Я же не знаю какие цены в месте проживания, опять же в каком объёме покупать новое железо, потребуется ли металлообработка, захочется ли её делать вообще. Провести калькуляцию, трезво оценить свои силы и желания.
какие бы цены не были только ремонтные поршня 32-35т.р это если махле или кольбеншмидт других ремонтных в наличии не найти + расточка и хонингование в механике только блока 1,5 за цилиндр + вал где около 6т.р было плюсом еще надо везти\отправлять но хватит его тогда уже точно до смерти кого либо ам или хозяина..+ 10-12т.р за гбц иэто без прокладок там всяких грм помпы и т.п мелочи
Какие поршня, какие кольца, какие вкладыши? Причину вначале найти нужно. Может оказаться проблема выеденного яйца не стоит. Сервисмены по любасу к грандиозной капиталке проговорят, с заменой всего что нужно и не нужно. Есть гараж - ноги в руки, нах сервисменов.
А какая гарантия, что с движком с разбора не надо делать тоже самое, что ты описал? Все то же самое, только плюс 30 косарей вдобавок. Надо вскрыть свой, а потом уже думать. Может у него уже стоит ремонтная поршневая, говорит же: Масло не берет. Значит надо решить вопрос с давлением и все.
Не найти где? Mopisan или nural уже закончились что-ли? Те же Autowelt. На механике свет клином сошёлся чтобы туда железо на обработку аж отсылать? Опять же зачем сразу точить? Может ещё и гильзануть сразу, за кампанию? Невозможно сказать сколько потребуется денег без деффектовки. Может там и вправду ерунд какая.
когда я искал заказать только ремонтные кроме кольбеншмидта махле нечего нет .. да в номинале хоть обвыбирайся.. допустим у нас нет нигде больше где расточить либо не беруться.. не говоря уже даже про v6.. про дефектовку это понятно нужно смотреть.. контракты нереально найти именно хорошие изза бугра вообще смысла нет везти. там они вообще не понятно где и как валяются..присылали мне фото.. либо цена сопоставимая с капиталкой.
вот еще бы знать, хотя бы примерно, какая может быть проблема? Завтра будем разбирать, смотреть. Я вот думаю по техдокументации давление масла на холостых должно быть не менее 1,5 а при 2000/об/мин не менее 2,0 - может в масляном насосе попробовать давление поднять по техпаспорту можно до 6,3. Кто-нибудь регулировал давление редукционным клапаном в масленом насосе?
я тоже так думаю, зачем поршневую трогать, если компрессия ровная во всех цилиндрах и давит по 11. Только вот если шатунные вкладыши изношены то по-хорошему надо бы коленвал шлифануть, а это полный разбор ЦПГ - навряд-ли в сервисе соберут потом как было... Или может просто заменить шатунные вкладыши и все, сколько она с новыми проходит? Если бы тысяч 50 проходила, то мне бы лет так на 5-6 хватило. За это время можно и не спеша другой двиг подготовить на замену.
Можно поршневую и не разбирать. Помечаешь шатунные крышки, достаешь вал, шлифуешь и все в обратном порядке.
шатунные крышки помечаны с завода точками.. и ставятся точка к точке.. ТС шатунные вкладыши не играют большую роль в давлении надо смотреть вал на коренных. и 11 для капиталенного движка это мало (