ну для тебя я вскрывать поддон своей 2,3 не буду.. в буду в возле компа скину тебе эльзу с немецкого где это есть..
Сегодня удалось связаться с хозяином этой машинки, который делал капремонт движка, вот что он сообщил: Добрый день, менялась полностью поршневая группа (не дешевая), проточка блока цылиндров с хонингованием. Промывка и чистка каналов. Так же проверяли коленовал, все в допусках, коренные вкладыши как новые, не менялись. Шатунные менялись. Масленный насос не менялся и не перебрался. Так как с ним проблем не было. Гбц - шлифовали, не из за перегрева, а из за того что обломило часть компрессионного кольца и этот кусок повредил перемычку в головке между цылиндрами. Перемычки восстановили с помощью аргона. После чего заменили Направляющие клапанов. Клапана не меняли, только притерли. Заменили так же Масло съёмные колпачки. Ну соответственно все прокладки, колечки и много что ещё. Гидрики не меняли. Так как они не стучали. После сборки и заводки авто. Заметил, что настройки электронного впрыска остались прежние, а авто совсем отказывается работать. Да и гидрики стучат. Пока ждал когда мастер освободиться я регулировал впрыск. Интернет, группа в ВК. В помощь. Тогда же и заметил, что гидрики стучать то громче то тише в зависимости от настройки угла опережения зажигания. Выставив все как написано в инструкции и отрегулировал по базовым настройкам впрыск был удивлён и на малых и на больших оборотах гидрики не стучат. С маслом проблем вообще ни когда не возникало.
самый древний мотор, который я собирал, это abc 95 года. ни на одном более свежем моторе, включая ген3 и 3тди никаких заводских обозначений в виде точек кернения я не видел.
- шатунные меняли прошла 17т.км компрессия 11 масло было ЗИК полусинтетика 5W40 - может еще поршневая не притерлась? А вот маслонасос старый, стрелка манометра дребезжит - буду заказывать новый. Вот нашел : https://yandex.ru/turbo?text=https://www.drive2.ru/l/482133925708169258/
"непритертость поршневой" на давление масла не влияет. по ссылке все в стиле хохлов, казахов и прочих механизаторов: обосрать красным герметиком абро поверх прокладки)
Да хотел, но подумав решили взять новый, чтобы потом снять все подозрения с насоса, если давление масла снова будет низким. Старый хозяин прямо сказал, что насос не менял, а вот вкладыши шатунные поменял. Думаю разумно будет предположит что виновник низкого давления все-таки масляный насос - как вы думаете?
А что, если виной окажется кусок герметика где нибудь в масло заборнике или ещё где? Может стоит вначале свой насос проверить? Опять же, что там с масло приёмником? Повторюсь, может там какая мелочь, а вы деньги тупо в не нужное вольёте.
Если все взвесить и холодно рассудит, то не получается однако с "кусочком герметика" т.к. давление холодного масла около 5 атмосфер на рабочих оборотах и 2 атмосферы на холостых. И стрелка когда масло еще холодное не трясется, а вот с прогревом видно как она начинает мандрожить и давление падает так что появляется стук в ГРМ.
Вот у меня вопрос к тем, кто долго эксплуатирует данный авто - сколько у вас проходил масляный насос, до замены? Мне кажется если даже поверить спидометру 360тыс это уже повод для замены или я не прав?
Можно ездить на отработанном подсолнечном масле, а можно хотя бы на нормальном, подходящем по параметрам. Так понятно, что пробег ну совсем не показатель? Один чёрт подменный насос придётся промерять перед установкой, так почему бы не промерить свой сначала? К чему эти гадания?
убить родной насос наверное очень сложно. только без масла если и если вал болтается. у меня пробег по спидометру 400+ реальный за 600-700 гдето насос родной ну или б.у с другого. ТС а прошлый хозяин менял коренные то или нет?
Подскажите как проверить? Давление манометром я мерял, стенда нету или можно без стенда? Коренные не менял т.к. они были с его слов "коренные вкладыши как новые, не менялись. Шатунные менялись"
ПроМЕРИТЬ, а не проВЕРИТЬ. Измерить зазоры в зубчатой зацеплении и степень выработки на корпусе. Данные процедуры со значениями в любой книге начиная с 44 кузова. Ещё вспомнил один момент из разряда копеечных. Маслоприёмник соединяется с магистраьью через прокладку. Бывало, что прокладка сифонила.