aar проблема давления масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ZagX, 9 авг 2010.

  1. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    ну для тебя я вскрывать поддон своей 2,3 не буду.. в буду в возле компа скину тебе эльзу с немецкого где это есть..
     
  2. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    Сегодня удалось связаться с хозяином этой машинки, который делал капремонт движка, вот что он сообщил:
    Добрый день, менялась полностью поршневая группа (не дешевая), проточка блока цылиндров с хонингованием. Промывка и чистка каналов. Так же проверяли коленовал, все в допусках, коренные вкладыши как новые, не менялись. Шатунные менялись. Масленный насос не менялся и не перебрался. Так как с ним проблем не было. Гбц - шлифовали, не из за перегрева, а из за того что обломило часть компрессионного кольца и этот кусок повредил перемычку в головке между цылиндрами. Перемычки восстановили с помощью аргона. После чего заменили Направляющие клапанов. Клапана не меняли, только притерли. Заменили так же Масло съёмные колпачки. Ну соответственно все прокладки, колечки и много что ещё. Гидрики не меняли. Так как они не стучали. После сборки и заводки авто. Заметил, что настройки электронного впрыска остались прежние, а авто совсем отказывается работать. Да и гидрики стучат. Пока ждал когда мастер освободиться я регулировал впрыск. Интернет, группа в ВК. В помощь. Тогда же и заметил, что гидрики стучать то громче то тише в зависимости от настройки угла опережения зажигания. Выставив все как написано в инструкции и отрегулировал по базовым настройкам впрыск был удивлён и на малых и на больших оборотах гидрики не стучат.
    С маслом проблем вообще ни когда не возникало.
     
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    самый древний мотор, который я собирал, это abc 95 года. ни на одном более свежем моторе, включая ген3 и 3тди никаких заводских обозначений в виде точек кернения я не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не верю. Скорее всего перемычка прогорела.
     
  5. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    P90116-181203.jpg
     
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    так может это не гидрики, а детон?
     
  7. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    Детонация на холостых без нагрузки и при прогреве до 60 градусов - разве такое возможно?
     
  8. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    - шатунные меняли прошла 17т.км компрессия 11 масло было ЗИК полусинтетика 5W40 - может еще поршневая не притерлась? А вот маслонасос старый, стрелка манометра дребезжит - буду заказывать новый. Вот нашел : https://yandex.ru/turbo?text=https://www.drive2.ru/l/482133925708169258/
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Выж вроде двигатель хотели брать за 3000 с маслонасосом.
     
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    "непритертость поршневой" на давление масла не влияет.
    по ссылке все в стиле хохлов, казахов и прочих механизаторов: обосрать красным герметиком абро поверх прокладки)
     
    Meow нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    Так тут речь по этой фразе не по маслу а по компрессии?!
     
  12. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    Да хотел, но подумав решили взять новый, чтобы потом снять все подозрения с насоса, если давление масла снова будет низким. Старый хозяин прямо сказал, что насос не менял, а вот вкладыши шатунные поменял. Думаю разумно будет предположит что виновник низкого давления все-таки масляный насос - как вы думаете?
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Как может кусок кольца повредить что то зажатое между плоскостями.
    Я тоже.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #94 Geka, 23 янв 2020
    Последнее редактирование: 23 янв 2020
    А что, если виной окажется кусок герметика где нибудь в масло заборнике или ещё где?
    Может стоит вначале свой насос проверить? Опять же, что там с масло приёмником? Повторюсь, может там какая мелочь, а вы деньги тупо в не нужное вольёте.

     
  15. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    Если все взвесить и холодно рассудит, то не получается однако с "кусочком герметика" т.к. давление холодного масла около 5 атмосфер на рабочих оборотах и 2 атмосферы на холостых. И стрелка когда масло еще холодное не трясется, а вот с прогревом видно как она начинает мандрожить и давление падает так что появляется стук в ГРМ.
     
  16. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    Вот у меня вопрос к тем, кто долго эксплуатирует данный авто - сколько у вас проходил масляный насос, до замены? Мне кажется если даже поверить спидометру 360тыс это уже повод для замены или я не прав?
     
  17. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Можно ездить на отработанном подсолнечном масле, а можно хотя бы на нормальном, подходящем по параметрам. Так понятно, что пробег ну совсем не показатель? Один чёрт подменный насос придётся промерять перед установкой, так почему бы не промерить свой сначала? К чему эти гадания?
     
  18. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    #98 Razer69, 23 янв 2020
    Последнее редактирование: 23 янв 2020
    убить родной насос наверное очень сложно. только без масла если и если вал болтается. у меня пробег по спидометру 400+ реальный за 600-700 гдето насос родной ну или б.у с другого.

    ТС а прошлый хозяин менял коренные то или нет?
     
  19. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    Подскажите как проверить? Давление манометром я мерял, стенда нету или можно без стенда?

    Коренные не менял т.к. они были с его слов "коренные вкладыши как новые, не менялись. Шатунные менялись"
     
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    ПроМЕРИТЬ, а не проВЕРИТЬ. Измерить зазоры в зубчатой зацеплении и степень выработки на корпусе. Данные процедуры со значениями в любой книге начиная с 44 кузова.
    Ещё вспомнил один момент из разряда копеечных. Маслоприёмник соединяется с магистраьью через прокладку. Бывало, что прокладка сифонила.