Если бы прокладка сифонила, по утрам холодное масло плохо закачивалось бы. Т.е. лампочка долго не гасла бы. У него где то веселая утечка. На холодную 5 очей давит, это показатель. Единственное, что меня с толку сбивает, что у него стрелка дрожит на горячую. Вкладыши то могут быть и новыми, а износ коленвала еще никто не отменял. Я бы вскрыл поддон, и померял бы шатунные шейки прям на месте. Токаря с микрометром можно и на такси привезти. Если шатунные без износа, то коренные еще в лучшем состоянии, а если есть износ 5-7 соточек, хочешь не хочешь, а шлифовать придется.
или купить "пластигагу" и промерить зазоры не только на шатунных шейках, но и на коренных. По месту. Например, KS 50 009 880
мне что то думается что давку ему маслофрсы(какая то одна) сливают поэтому и дрожание стрелки. как помнится они должны срабатывать не ниже 2.5 бар
Такая же проблема. Два месяца назад сменил масло с фильтром. Масло ликви молли 5w40. До этого ликви молли, но 10w40. Все было хорошо до вчерашнего вечера. В пробке, на прогретой машине, начала подмигивать лампа давления масла. Чуть педали касается, давление подымается. Грешу на масло. За день до этого долил литрушку этого масла. Купил в экзисте.
Вчера замерил давление. Замеры: при ХХ-2бара, при 2000 об/мин- более 3,5 бара. Делаем выводы - умер датчик, "бочонок". Сегодня купил датчик. В продаже были три вида датчиков: faе (слышал название ранее), Китай (качество не известно) и неизвестный. Взял fae, пол часа работал нормально, далее легла стрелка указателя давления масла на максимум. Остановился заглушить. Включаю зажигание, стрелка показывает "5", лампа горит. Завел, лампа гаснет, стрелка на максимуме. Похоже датчик помер...... половина его.
С боченками да, такая шляпа. Все, кроме родного VDO не работают, либо совсем недолго, либо показывают погоду на марсе. IMHO Тут недавно просматирвал алишку, смотрю китаезы запилил много аналогов данного датчика. Интересно было бы увидеть реальные тесты их.
Можно, попробовать заказать. На Али взял клапан/регулятор ХХ. 3 месяца, полет нормальный. Только, боюсь ждать придется до ишачей Пасхи. С посылками с Али биде.. .. из за вируса
У меня тоже стрелка подрагивает на горячую на ХХ. Тоже грешил на эти клапаны. Поменял - не помогло. Тоже в период борьбы с дрожанием стрелки поменял "бочонок". Поставил FAE 14740. Стрелка дрожать не перестала, но обратно старый ставить не стал, лениво было, да и давку показывал адекватно. Проработал лет 5-6, не помню точно. Где-то с полгода как начал внезапно дурить - давление низкое стал показывать и на ХХ лампочка загоралась. Ну, думаю, капец давке. Не может вдруг одновременно и на стрелку, и на лампу сдохнуть. Они вроде как независимые (или зависимые?) там внутри. Померил давку мехманометром - все в норме. Поставил старый "бочонок", который, ясен пень, сохранил. Хотел для интереса распилить этот сломавшийся датчик, но как-то лениво. А в твоем случае не факт, что половина датчика сдохла. Стрелка всегда на максимуме, если цепь разорвана. Может, провод где-то переломился или отвалился в процессе замены датчика. Попробуй контакт провода, приходящий на датчик, замкнуть на массу ненадолго - стрелка должна упасть влево. Если упала, то тогда да, датчик. Если на максимуме, то ищи обрыв в цепи. PS. Вот здесь и здесь подсмотрел. Показания стрелки и лампочки зависимы - от одного поршенька работают.
С давлением проблему решил - выкинул обратный клапан, который запирает масло в магистрали ГБЦ. Сам клапан пытался промыть и разработать, но не получилось, если на него нажать с одного конца, то он стопориться в другом и на оборот. Результат удивил - давление масла повысилось, гидрики стали стучать только на малых оборотах на горячую. Давление повысилось: на холодную до 6 очков на рабочих оборотах, на ХХ 5. При прогреве до рабочей температуры на ХХ 1 на рабочих до 6. И самое главное стрелка перестала дребезжать. Также нашел еще одну неисправность на 2-м цилиндре пробивала искра на массу - заменил свечи, завтра должны привезти высоковольтные провода. Еще обнаружил такой глюк: при пуске ДВС не устанавливается ХХ. Если снять провода с РХХ и потом их снова надеть, то все нормально ХХ устанавливается. Похоже что РХХ накрылся?..
Поясню на своем примере с нивой-шевроле. Лет пять назад у меня (в следствии не продолжительных, но частых поездок в зимнее время) застучали гидрики. Вскрыв крышку клапанов я обнаружил ощутимые потертости кулачков на распредвале. Почитав форумы было принято решение выкинуть эти гидрики с данного мотора и поставить вместо них болты т.е. механику. Так вот и езжу до сих пор, проехал с этого времени где-то 60-70 тысяч раз в год осенью регулирую зазоры в клапанах - для меня это нормально, не напрягает. Вот я и думаю, раньше когда были эти моторы без гидриков, все же работало - так почему сейчас не поставить вместо них шайбы? Есть ли комплекты для переделки в продаже? Или может кто сам что-то делал и ставил?
Сравнили Ниву с Ауди.... исправные гидрики на ауди ходят вечно. С неисправностью нужно разбираться, а не вспоминать колхозную юность. И не колхозить с вытаскиванием клапана. Поймите, иномарка это другой мир, абсолютно не колериющий с миром тазов. При должном не колхозном отношении, ауди вечная машина. Вместо того, что бы через жопу поднимать давление, требуется настоящее вычисление проблемы и её решение. Отбросьте эти колхозные замашки.