aar проблема давления масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ZagX, 9 авг 2010.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Если скучно. На пред идущих моторах вместо гидриков были толкатели. Зазор выбирался шайбами, как на девятке. Ни каких крутилок зазоров нет.
    Если вам с этим действительно охота замарачиваться, то изучите размеры толкателей от старых ауди и сравните размеры с гидриками.
     
  2. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    А что мне было с ним делать он все-равно не рабочий, рабочий только через неделю привезут. А насчет стучащих гидриков так это практически на всех машинах периодическая проблема. Да и какой тут колхоз если до 1985г аналогичные ДВС были без гидриков?
     
  3. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    Вот я об этом и спросил - может кто-то здесь на форуме пытался воплотить "механику" в жизнь в место "гидравлики"?

    Да и вобще разделять на наше и не наше - не благодарное дело. На той же шниве с исправными гидриками движка на ХХ вобще не слышно. Сколько раз было заболтаешься и автоматом пытаешься ключ в замке повернуть на работающем моторе.
     
  4. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Нет, не стучали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. юрий11

    юрий11 Новичок

    4 апр 2011
    17
    AUDI100/AAR2.3E
    Про давление:
    Похоже датчик показывает правильное давление, при определенной температуре (вязкости масла), более/около 95 градусов, на оборотах от ХХ до 2000-2500.
     
  6. юрий11

    юрий11 Новичок

    4 апр 2011
    17
    AUDI100/AAR2.3E
    А гидрокомпенсаторы стучать из-за нехватки давления масла. У меня был большой зазор по постелям распредвала. Обнижал крышки, чутка.
     
  7. юрий11

    юрий11 Новичок

    4 апр 2011
    17
    AUDI100/AAR2.3E
    А есть данные по сопротивлению датчика, что на стрелку? Похоже он показывает погоду на Марсе. При прогретом масле: включил зажигание - 2,0; выключил, включил - 3; еще раз - около 2. Закономерности нет. На обрыв эл. цепи не похоже.
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вот эти циферки это сопротивление или показания показометра?
     
  9. юрий11

    юрий11 Новичок

    4 апр 2011
    17
    AUDI100/AAR2.3E
    Показометр.
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну проблемы могут быть не в датчике, а в самом показометре.
     
  11. юрий11

    юрий11 Новичок

    4 апр 2011
    17
    AUDI100/AAR2.3E
    А симптомы какие?
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Почитав форумы по ауди поймёшь, что никто такой хренью не занимается.
    Гидрики ходят сотнями тысяч км, десятилетиями. И мне очень нравится вообще не лазить под клапанную крышку регулировать зазоры. Всё просто работает и не требует внимания вообще.

    Даже если с гидриками есть проблема, ты их поменяешь всего 1 раз.

    Значит стрелка дрожала, показывая работу клапана (открывается-закрывается) и тогда дрожание - вообще не проблема, если я правильно понимаю.
     
  13. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    А поподробнее можно, что и как делали?

    Вот это уже очень хорошо, только вот как найти то место где при прогреве масло уходит? Шатунные вкладыши проверили - моторист сказал что в норме, насос качает, куда дальше смотреть - распредвал и сами гидрики? Причем на холодную-то все отлично работает, цоканье появляется при прогреве от 60 градусов и выше на ХХ.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ты клапан тот вывернул и оставил отверстие свободным? Каким образом тогда давление могло подняться?

    Есть на AAR сзади ГБЦ заглушка, чтобы давление масла в ГБЦ померить?
    Интересно было бы сравнить давление внизу у фильтра и в ГБЦ.

    И масло другое вообще когда-нибудь заливал? Может, твоё слишком разжижается на рабочих температурах?
    Пробуй с индексом 50.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    визуально или инструментально?
     
  16. юрий11

    юрий11 Новичок

    4 апр 2011
    17
    AUDI100/AAR2.3E
    Масло уходит где зазоры больше допустимого. Надо смотреть шатунные вкладыш, мерить кв. Либо "пластигагу" Зажимать между вкладышем и коленом. Затем замерить ее толщину, получил зазор.
    По распредвалу: замеряеш шейки вала и отверстие собранных постели, получаешь зазор. Крышки шлифуеш в плоскостях прилегания по вертикали. В горизонте будет повышенный зазор.
    Еще надо смотреть не болтаются ли гидрики в колодцах, нет ли задиров там.
     
  17. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Странно как-то. Клапан-то обратный, пружинка там должна быть слабая. По идее он должен открываться при запуске мотора и закрываться только при его глушении.
    Если не заглушил бы отверстие, полагаю, то масло бы лилось наружу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Каким образом предлагаешь снять с колена пластичную хрень толщиной, например, 0.05 мм и ещё её замерить потом ))
    хоть раз пользовался?
    Зазор определяется по ширине пятна с помощью шаблона.
    Это пятно потом соскребать с шейки приходится.
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    личных фоток под рукой нет.
    вот из интернета для понимания:

    [​IMG]
     
  20. юрий11

    юрий11 Новичок

    4 апр 2011
    17
    AUDI100/AAR2.3E
    Пластигага не просто так идет с шаблоном. Микроскопом можно и гвозди забивать, а оно надо?