Если скучно. На пред идущих моторах вместо гидриков были толкатели. Зазор выбирался шайбами, как на девятке. Ни каких крутилок зазоров нет. Если вам с этим действительно охота замарачиваться, то изучите размеры толкателей от старых ауди и сравните размеры с гидриками.
А что мне было с ним делать он все-равно не рабочий, рабочий только через неделю привезут. А насчет стучащих гидриков так это практически на всех машинах периодическая проблема. Да и какой тут колхоз если до 1985г аналогичные ДВС были без гидриков?
Вот я об этом и спросил - может кто-то здесь на форуме пытался воплотить "механику" в жизнь в место "гидравлики"? Да и вобще разделять на наше и не наше - не благодарное дело. На той же шниве с исправными гидриками движка на ХХ вобще не слышно. Сколько раз было заболтаешься и автоматом пытаешься ключ в замке повернуть на работающем моторе.
Про давление: Похоже датчик показывает правильное давление, при определенной температуре (вязкости масла), более/около 95 градусов, на оборотах от ХХ до 2000-2500.
А гидрокомпенсаторы стучать из-за нехватки давления масла. У меня был большой зазор по постелям распредвала. Обнижал крышки, чутка.
А есть данные по сопротивлению датчика, что на стрелку? Похоже он показывает погоду на Марсе. При прогретом масле: включил зажигание - 2,0; выключил, включил - 3; еще раз - около 2. Закономерности нет. На обрыв эл. цепи не похоже.
Почитав форумы по ауди поймёшь, что никто такой хренью не занимается. Гидрики ходят сотнями тысяч км, десятилетиями. И мне очень нравится вообще не лазить под клапанную крышку регулировать зазоры. Всё просто работает и не требует внимания вообще. Даже если с гидриками есть проблема, ты их поменяешь всего 1 раз. Значит стрелка дрожала, показывая работу клапана (открывается-закрывается) и тогда дрожание - вообще не проблема, если я правильно понимаю.
А поподробнее можно, что и как делали? Вот это уже очень хорошо, только вот как найти то место где при прогреве масло уходит? Шатунные вкладыши проверили - моторист сказал что в норме, насос качает, куда дальше смотреть - распредвал и сами гидрики? Причем на холодную-то все отлично работает, цоканье появляется при прогреве от 60 градусов и выше на ХХ.
ты клапан тот вывернул и оставил отверстие свободным? Каким образом тогда давление могло подняться? Есть на AAR сзади ГБЦ заглушка, чтобы давление масла в ГБЦ померить? Интересно было бы сравнить давление внизу у фильтра и в ГБЦ. И масло другое вообще когда-нибудь заливал? Может, твоё слишком разжижается на рабочих температурах? Пробуй с индексом 50.
Масло уходит где зазоры больше допустимого. Надо смотреть шатунные вкладыш, мерить кв. Либо "пластигагу" Зажимать между вкладышем и коленом. Затем замерить ее толщину, получил зазор. По распредвалу: замеряеш шейки вала и отверстие собранных постели, получаешь зазор. Крышки шлифуеш в плоскостях прилегания по вертикали. В горизонте будет повышенный зазор. Еще надо смотреть не болтаются ли гидрики в колодцах, нет ли задиров там.
Странно как-то. Клапан-то обратный, пружинка там должна быть слабая. По идее он должен открываться при запуске мотора и закрываться только при его глушении. Если не заглушил бы отверстие, полагаю, то масло бы лилось наружу.
Каким образом предлагаешь снять с колена пластичную хрень толщиной, например, 0.05 мм и ещё её замерить потом )) хоть раз пользовался? Зазор определяется по ширине пятна с помощью шаблона. Это пятно потом соскребать с шейки приходится.