тогда при чём здесь "толщина"? если ты имел ввиду "ширина пятна" - другое дело. Надо проверить зазоры. Упомянутое средство в данном случае хорошо подходит. Можно оценить фактические зазоры между шейками и вкладышами с учётом износа всех позиций. И коренные тоже, которые просто так не замеришь. Тем более, что вкладыши старые стоят. Купить 1 комплект (артикул выше приводил) - хватит на много замеров.
Не знаю каким образом оно поднялось - но факт есть факт! После демонтажа обратного клапана и замера давления, сняли поддон и поменяли масло. Залил шел 10W60. На нем давление поднялось на 0,5 атмосферы и на холодном и на горячем движке. Могу выложить видео, около 12 минут от момента запуска до прогрева ДВС когда начинается стук в ГБЦ - надо?
Моторист который проверял зазор на шатунных вкладышах сказал, что зазор нормальный в пределах 8-10 соток, сказал что мерял пластиковой проволокой - скажу честно я не знаю что это такое. В коренных сейчас зазор не меряли, но если верить прошлому владельцу в них зазор был как в новом ДВС.
А состояние вкладышей какое было? У меня года три назад была легкая капиталка. До неё давление было маленькое. На ХХ летом на W40 лампа мигала при сбросе газа. Ездил на мобил 10W50. При разборе оказалось вкладышы были потерты, поменял колено и вкладышы и давление подрасло. Полез в колено из-за того что ослаб болт шкива и разбил шпоночный паз шестерни грм. Год ездил, стучок, еле слышим то появлялся, то пропадал.
0.10 = предельный допуск 0.018-0.045 = новые детали коленвал без износа + новые вкладыши дают 0.035-0.05 по шкале ks plastic gauge.
плюсую (с некритичным уточнением). для AAR предельный зазор 0,100 мм. новьё для коренных - 0,018...0,058 мм новьё для шатунных - 0,010...0,056 мм такие же данные.
Я имел ввиду распредвал. А что разве такое цоканье допустимо? Там температура максимум градусов 70 была, а при 90 цоканье сильнее. Вы цоканье в конце ролика слушали?
выкинь толкатель в доп.вакуумном насосе и посмотри будет или нет цокать.. очень сильно на него похоже
так у меня инвент стоит, клапан сказали убран, он где-то под правым колесом расположен был... Да вы что - у вас она просто шепчет по сравнению с моей! У меня так только на холодную работает. Послушайте с 12 минуты моего видео и до конца - ясно прослеживается металлический цокот, а если разогреть ДВС сильнее до 90 градусов, то он еще сильнее слышен.
Сначала тоже на толкатель грешил, но у вы его еще предыдущий хозяин до меня выкинул. Смотрел, откручивал вакумный насос - нету толкателя...