так у тебя ещё и форсунки тогда клацают. Клацанье, кстати, по всему ролику прослеживается. Просто в начале у тебя обороты высокие и оно сливается. Но его я слышу. В конце ролика обороты меньше и звуки уже раздельно слышно. Есть цоканье, но многие с таким годами ездят и пофиг. Начни с толкателя вакуумного насоса, как уже посоветовали. Не поможет, просто поменяй гидрики. Дело не в давлении, скорее всего. У меня гидрики не цокали даже при 0,5 bar в ГБЦ на холостых. Имей ввиду, гидрики бывают лёгкие (для клапанов 7 мм) и тяжёлые (клапана 8 мм). Не ошибись.
Согласен что клацанье по всему ролику, но в начале оно глухое, а в конце звонкое. В пятницу попробую скинуть маленький ролик когда машина полностью прогрета, чтобы уж наверняка слышно было и на хороший микрофон запишу. Я правильно понимаю, что сначала надо измерить измерить толщину клапана, а потом уже в зависимости от его толщины покупать гидрики?
Вполне возможно, что на AAR были только 8 мм клапана. Каталог смотреть надо. Нужен год выпуска. А там, если был переход на облегчённую систему, то по номеру двигателя определить можно.
посмотрел, на AAR тяжёлые гидрики. Но даже при этом в магазинах могут ошибиться. Тебе нужны INA 420002210. По звукам в ролике. В середине где-то прослушивался глухой стучёк, похожий на шатунный. Вот он, возможно, от вакуумника.
Копируешь ссылку, вставляешь в свое сообщение. https://www.audi-club.ru/threads/zastuchali-kompensatory-na-odnoj-golovke-v6-2-6.504783/
Два вопроса. Первый: каким образом забраковал гидрики? И второй: напомни, мерял ли ты давление механическим манометром?
1) проверял надавливанием на гидрик, кулачек при этом должен быть повернут в верх - 3 из 10 продавливаются на 3мм. 2) механическим манометром давление масла мерял: на холодную до 6 атмосфер, на горячую 1.
С фирменными гидриками вышел казус. Пришел я в магазин взял цифровой штангенциркуль, померял диаметр гидриков и три оказались как и мои старые с диаметром 34,7. Я естественно от них отказался. И поехали мы с сыном в Йошкар-Олу - там магазин Ралли работает каждый день с 8-20 часов. Продавец попался хороший принес несколько коробок гидриков и я выбрал все с диаметром 34,95мм толше не было. Приехал вот только что домой и сразу поставил гидрики в стаканы - все вошли плотно и без шатания не как старые. По старым гидрикам подскажите пожалуйста из-за чего такие полосы по середине, при чем на всех гидриках? Фотки прилагаю. Там кстати на фотке с двумя гидриками видно износ при соприкосновении с клапаном - 6 гидриков из 10 продавливались.
Как думаешь моторное масло в связи с установкой новых гидриков надо менять? Сейчас у меня залито шелл 5-60, проехали на нем не более 500км.