Полагаю, в Твери просто бессовестные барыги. в Масквах все железяки в полной доступности, включая потенциометр за 6 к.р. Ну раз у машины под замену приплыло все разом, то это целиком и полностью лежит на совести владельца,и его кошельке. Я думаю ты не будешь возражать, что после покупки собственного авто, стал ездить на нем не заморачиваясь с каким-либо периодическим обслуживанием, а дергаться начал, когда возникла проблема. Потыркался там-сям, никто не смог разобраться, затем форум, сам и в итоге "ЛИС-кар". Я не говорю, что затея плоха, наоборот! Но за свою практику явстречал только две машины, у которых система была ушатана в хлам, включая мотор. И клиент с удивлением в глазах уверял меня, что "машина опупенно ездила, вот только щас че-та стала хандрить". ЗЫ. без обид. Ничего личного.
кстати потенциометр я видел не в Твери, а в Москве на кунцевском рынке. Лискар себе поставил из-за того, что задолбали вылетать бензонасосы Питсбург (автомотив - которые теперь в коробки из под питсбургов ложат) а остатки впрыска почти все продал и дозатор и потенциометр и ЭГРД, остались тока форсунки с трубками и мелочевка разная. так что половина впрыска у меня окупилась
На улице -10, -15 датчик показывает 50-60 по Цельсию, рабочая температура 87° - 102°. (Решётку картонками не закладывал). Проехался 100км, при -15, датчик больше 70 не поднимался ,(
Разъясните пожалуйста, что это значит и что необходимо делать, термостат новый поставить или что-то регулировать, докрутить требуется? (около трёх недель назад, только машину купил )
А если на месте греть мотор...то температура поднимается выше 80? Если да, то Скорее всего термостат менять надо, очень на то похоже. Благо на 2,3 он легкодоступен...
Может 4-контактный датчик температуры (на приборку) тоже глючит. Такое за ним часто водится, ...но если к тому же и то Термостат на 99,99% Опять же - если сама печка не забита, или заслонки воздушные не "кривые"
Глохнет когда газ отпускаешь, не держит холостые? Если да, то было так недавно, точно по описанию. Проблема была в подсосе, порвался Г-образный шланг на клапан ХХ. На холодную заводится и не глохнет, т.к. смесь богаче. Как проверить подсосы- покупаешь баллон "очиститель карбюратора" и на работающем движке брызгаешь на все трубки, черепаху, коллектор. Если обороты по звуку изменятся - в том месте подсос.
Холостой в районе 800-900 оборотов не прыгает держит чётко, газ отпускаю не глохнет ps: предыдущий владелец за место антифриза залил тосол (вроде). Мне нужно промывать или ещё что-то делать прежде чем заливать антифриз ?
Скорее всего б\насос или датчик Хола. Чтобы понять который из них сделай вот что... Когда в очередной раз перестанет заводиться, прислушайся работает ли насос в момент когда ты крутишь стартером, т.е. включаешь зажигание, ждешь когда перестанет жужать б\насос, крутишь стартер и слушай заработал насос или нет. Если заработал - то насос на свалку, если не заработал - менять датчик хола.
только сегодня такая же ерунда стала твориться с машиной!!!! глохнет на ходу!! причем педали газа вообще не слушается чуть нажмешь,сразу глохнет!!! и самое интересное,после того как заглохла слышно что бензонасос продолжает работать!!!:icon_suicide:
так это капец читать((( а что сперва проверить? я всетаки на бензик грешу,потому что поет всеми тональностями(((