AAR - щики помогите советом

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vostok, 18 фев 2011.

  1. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Полагаю, в Твери просто бессовестные барыги. в Масквах все железяки в полной доступности, включая потенциометр за 6 к.р. Ну раз у машины под замену приплыло все разом, то это целиком и полностью лежит на совести владельца,и его кошельке. Я думаю ты не будешь возражать, что после покупки собственного авто, стал ездить на нем не заморачиваясь с каким-либо периодическим обслуживанием, а дергаться начал, когда возникла проблема. Потыркался там-сям, никто не смог разобраться, затем форум, сам и в итоге "ЛИС-кар". Я не говорю, что затея плоха, наоборот! Но за свою практику явстречал только две машины, у которых система была ушатана в хлам, включая мотор. И клиент с удивлением в глазах уверял меня, что "машина опупенно ездила, вот только щас че-та стала хандрить".

    ЗЫ. без обид. Ничего личного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    кстати потенциометр я видел не в Твери, а в Москве на кунцевском рынке. Лискар себе поставил из-за того, что задолбали вылетать бензонасосы Питсбург (автомотив - которые теперь в коробки из под питсбургов ложат) а остатки впрыска почти все продал и дозатор и потенциометр и ЭГРД, остались тока форсунки с трубками и мелочевка разная. так что половина впрыска у меня окупилась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #23 Locko, 28 фев 2011
    Последнее редактирование: 28 фев 2011
    На улице -10, -15 датчик показывает 50-60 по Цельсию, рабочая температура 87° - 102°. (Решётку картонками не закладывал). Проехался 100км, при -15, датчик больше 70 не поднимался ,(
     
  4. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Термостат в блоке не правильно ориентирован.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #25 Locko, 1 мар 2011
    Последнее редактирование: 1 мар 2011
    Разъясните пожалуйста, что это значит и что необходимо делать, термостат новый поставить или что-то регулировать, докрутить требуется? (около трёх недель назад, только машину купил :D)
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А если на месте греть мотор...то температура поднимается выше 80? Если да, то Скорее всего термостат менять надо, очень на то похоже.
    Благо на 2,3 он легкодоступен...
     
  7. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Не поднимается.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Че то не верится, быть такого не может, если только приборка не врет...
     
  9. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #29 Locko, 1 мар 2011
    Последнее редактирование: 1 мар 2011
    Тем не менее при езде по городу выше 60 ни разу ещё не видел ,( Печка тоже еле фурычит
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #30 IDX, 1 мар 2011
    Последнее редактирование: 1 мар 2011
    Может 4-контактный датчик температуры (на приборку) тоже глючит. Такое за ним часто водится,

    ...но если к тому же и
    то Термостат на 99,99%

    Опять же - если сама печка не забита, или заслонки воздушные не "кривые"
     
  11. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #31 Locko, 1 мар 2011
    Последнее редактирование: 1 мар 2011
    Антифриз какой посоветуете заливать ?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На наши моторы- любой годится..
     
  13. Sadko

    Sadko Новичок

    16 авг 2008
    8
    Audi 100/44 2,3E Quattro 88г.
    Глохнет когда газ отпускаешь, не держит холостые? Если да, то было так недавно, точно по описанию. Проблема была в подсосе, порвался Г-образный шланг на клапан ХХ. На холодную заводится и не глохнет, т.к. смесь богаче.
    Как проверить подсосы- покупаешь баллон "очиститель карбюратора" и на работающем движке брызгаешь на все трубки, черепаху, коллектор. Если обороты по звуку изменятся - в том месте подсос.
     
  14. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #34 Locko, 2 мар 2011
    Последнее редактирование: 2 мар 2011
    Холостой в районе 800-900 оборотов не прыгает держит чётко, газ отпускаю не глохнет :D

    ps: предыдущий владелец за место антифриза залил тосол (вроде). Мне нужно промывать или ещё что-то делать прежде чем заливать антифриз ?
     
  15. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    Скорее всего б\насос или датчик Хола.
    Чтобы понять который из них сделай вот что...
    Когда в очередной раз перестанет заводиться, прислушайся работает ли насос в момент когда ты крутишь стартером, т.е. включаешь зажигание, ждешь когда перестанет жужать б\насос, крутишь стартер и слушай заработал насос или нет. Если заработал - то насос на свалку, если не заработал - менять датчик хола.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Staratel"

    Staratel" Новичок

    25 апр 2010
    36
    Audi 100 2.3 94г.
    Дешевле однозначно,сам по себе знаю:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Staratel"

    Staratel" Новичок

    25 апр 2010
    36
    Audi 100 2.3 94г.
    Да скорее это насос. Проверь давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    271
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    только сегодня такая же ерунда стала твориться с машиной!!!! глохнет на ходу!! причем педали газа вообще не слушается чуть нажмешь,сразу глохнет!!! и самое интересное,после того как заглохла слышно что бензонасос продолжает работать!!!:icon_suicide:
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    тебе сюда - матчасть читать...замеры делать...там видно будет.

    Успеха!
     
  20. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    271
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    так это капец читать((( а что сперва проверить? я всетаки на бензик грешу,потому что поет всеми тональностями(((