Когда добью свой aar вкрай, выкину его со всеми потрохами, вкачу вместо него АВС и буду дальше ездить на любимой А100 С4
Ну а с этим мотором, в последствии нахлебаешься проблем не меньше, поскольку AAR хотя бы гибко настраивается - при наличии исправного дозатора.
Я его буду ставить не для того что бы настраивать, а что бы ездить. У АВС единственный головняк- они чувствительны к качеству масла. А в остальном это самый сбалансированный двигатель для этого кузова.
Да дозаторы несуществующие, "самые распоследние нулёвые" забарыжить надо. Комбайнтроник никто не берёт видимо...
Берут и в основном те, кому колёс не жалко. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/40.html https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html
Знаешь что не смешно? Не смешно полтора года безуспешно пытаться продать Плацебо-Костыльтроник. Не смешно нести пургу о работе ДВС, на серьезном форуме. Не смешно врать о последнем нулёвом дозаторе. Не смешно пугать людей ненадёжностью V6. А вот клоун из тебя смешной. Продолжай в том же духе.
Потому что AAR может быть только у аудивода, а они по натуре, люди не глупые, на лохотроны не ведутся.
Еще одно доказательство тому, что любые скрутки проводов в авто - западло. Паяйте скрутки, мужики - это избавит вас от фокусов электроники в мафынке при ее эксплуатации!
О чудо!!! Его,"перцовича" блокернули! Столько мусора от него было,а с машинкой я полностью разобрался! Причина - г-но топливный двухмесячный фильтр gp-groop,даже располовинили его ради прикола,жуть...