AAR vs AAN вопрос

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем LehaNAH, 7 фев 2006.

  1. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: AAR vs AAN вопрос

    Без новой темы..Что можете сказать про мотор Audi 100 90 года 2.3 turbo 121 kw ручка.По задней оптике как американский вариант и номера квадратные (не путать с Audi 200) Там впрыск тоже механический и R5 вроде совсем не отличается от NG, в дополнении только турбо и дополнительный радиатор.Или ошибаюсь?Интересует,если с него поставить турбу с охлаждением на NG, как он всё это воспримет?Или всё-таки нутро там другое?Нужна теория..
     
  2. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: AAR vs AAN вопрос

    Это мотор 2.2t МС с турбиной низкого давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: AAR vs AAN вопрос

    Сенкс.Сам мотор кончается,а турбо на нём на холостых даёт 0,3 бар.Это норма?На второй передаче после 3000 за 1,2 бар.Было бы замечательно эту турбину увидеть под капотом в купе с NG
     
  4. J_K

    J_K Участник форума

    25 окт 2005
    272
    A6, 2000 г., 2.7 BiTurbo (AJK), Quattro, АКПП (EDF)
    Ответ: AAR vs AAN вопрос

    Подскажите пожалуйста, а реально ли заменить голову на AAR (10 клапанныю) на голову от 7А (20 клапанную)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: AAR vs AAN вопрос


    :shock: :shock: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: AAR vs AAN вопрос

    Это в СССР принято блин :D ,
    у меня рено-25, V6 2,9 turbo записали с двухлитровым мотором 115л.с. :nod: :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    #27 LYON KING, 17 фев 2006
    Последнее редактирование: 17 фев 2006
    Ответ: AAR vs AAN вопрос

    Вы немножко не правильно всё понимаете в это деле сэр, во первых 0,3 бар это вакум и его создаёт сам мотор а не турбина, а 1,2 на 3000 это маловато будет.
    Вот прочитай -
    http://www.sjmautotechnik.com/trouble_shooting/10vwaste.html#bstref
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Albert B

    Albert B Новичок

    22 фев 2006
    50
    Ответ: AAR vs AAN вопрос

    Смени машину, гемороя можно хапнуть!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. winter

    winter Участник форума

    21 авг 2005
    171
    Audi
    Ответ: AAR vs AAN вопрос

    Я вот то же думал сменить,машину но посмотрев в каком состоянии,S-ки в Москве,что то мне больше этого делать не хочется,тем более свою полностью довёл до ума.Думаю купить мотор и кпп,и переставить на свою,знаю что это очень много гемора... вообще кто это делал,поделитесь впечатлениями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Albert B

    Albert B Новичок

    22 фев 2006
    50
    Ответ: AAR vs AAN вопрос

    Двиг. AAN ремонтопригоден, и не так дорог, как говорят, а следует обратить внимание на впуск (турбо и т.д.) и на кузов с трансмиссией (приводами и тд), впрочем все можно сделать, штатные зап части есть , а переделки несоветую, большого эфекта можно не получить. Ну купишь двиг и кпп, по чем? потом поставить и настроить нужно, электрика - это мега гемор, если ты конечно не электро гений, либо енотов до фига, так что она встанет дороже!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. winter

    winter Участник форума

    21 авг 2005
    171
    Audi
    Ответ: AAR vs AAN вопрос

    А всё таки мнения,тех кто проделал такую процедуру ? Или я буду первым ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: AAR vs AAN вопрос

    Рубен на раллийной машине делал.
    О всех косяках он здесь нам поведал. Ищи поиском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ответ: AAR vs AAN вопрос

    Я уже писал здесь же, что AAR в 7A... Хотя спасибо, что без внимания не оставляете[​IMG] Был человек из Тульской губернии, который это проделал (тут праЛьно Ян сказал: "ПОИСК"). Больше 170сил мне не надо (пока), поэтому турбо-мега-двести с хвостом сил AAN - это для меня лишний гемор. Есть в мыслях поехать летом в Калининград отдохнуть, заодно машинку поремонтировать до 7А[​IMG] Только людей в Калининграде найти надо[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sportec

    Sportec Участник форума

    15 дек 2005
    103
    нет
    Ответ: AAR vs AAN вопрос

     
  15. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: AAR vs AAN вопрос

    :rzunimagu

    Это просто блок у тебя стоит не родной, а какой нибудь 7А.
    На AAN один номер и он на ГБЦ, учите матчасть :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Redwid

    Redwid Участник форума

    24 апр 2006
    358
    Honda
    #36 Redwid, 7 июн 2006
    Последнее редактирование: 7 июн 2006
    Ответ: AAR vs AAN вопрос

    Я в выходные 90 купешку старую видел с двигателем в 5 цилиндров и с карбюратором. По словам владельца инжектор выкинули, и воткнули карб. Какой до этого блок был черт его знает, двиг без номера.

    А вы 7А! 7А!
     
  17. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ответ: AAR vs AAN вопрос

    Гыыы))) Расковыряли тему[​IMG] Я поступил, как советывали[​IMG] Поменял машину[​IMG] Теперь развлекухи на все лето: турбина умирает, мозги наперекосяк (RS2 комплект стоит), весь выпуск под замену, походу кулер на выброс, кардан звенит, передние рычаги............ уже все двери открываются-закрываются, клима холодит и в белых штанах сесть на сиденье можно [​IMG]

    ЗЫ если не изменяет память на 43х кузовах были 5ц не "впрысковые" моторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: AAR vs AAN вопрос

    Были с К-Джетом. И на радиаторной решётке стоял шильдик 5Е.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: AAR vs AAN вопрос

    Дык и в 44-х кузовах были не "впрысковые" двигатели.
    WH - например с карбюратором Кейхен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Redwid

    Redwid Участник форума

    24 апр 2006
    358
    Honda
    Ответ: AAR vs AAN вопрос

    А ну извиняете, новичок я в ауди ... не знал!