Ответ: AAR vs AAN вопрос Без новой темы..Что можете сказать про мотор Audi 100 90 года 2.3 turbo 121 kw ручка.По задней оптике как американский вариант и номера квадратные (не путать с Audi 200) Там впрыск тоже механический и R5 вроде совсем не отличается от NG, в дополнении только турбо и дополнительный радиатор.Или ошибаюсь?Интересует,если с него поставить турбу с охлаждением на NG, как он всё это воспримет?Или всё-таки нутро там другое?Нужна теория..
Ответ: AAR vs AAN вопрос Сенкс.Сам мотор кончается,а турбо на нём на холостых даёт 0,3 бар.Это норма?На второй передаче после 3000 за 1,2 бар.Было бы замечательно эту турбину увидеть под капотом в купе с NG
Ответ: AAR vs AAN вопрос Подскажите пожалуйста, а реально ли заменить голову на AAR (10 клапанныю) на голову от 7А (20 клапанную)?
Ответ: AAR vs AAN вопрос Это в СССР принято блин , у меня рено-25, V6 2,9 turbo записали с двухлитровым мотором 115л.с.
Ответ: AAR vs AAN вопрос Вы немножко не правильно всё понимаете в это деле сэр, во первых 0,3 бар это вакум и его создаёт сам мотор а не турбина, а 1,2 на 3000 это маловато будет. Вот прочитай - http://www.sjmautotechnik.com/trouble_shooting/10vwaste.html#bstref
Ответ: AAR vs AAN вопрос Я вот то же думал сменить,машину но посмотрев в каком состоянии,S-ки в Москве,что то мне больше этого делать не хочется,тем более свою полностью довёл до ума.Думаю купить мотор и кпп,и переставить на свою,знаю что это очень много гемора... вообще кто это делал,поделитесь впечатлениями.
Ответ: AAR vs AAN вопрос Двиг. AAN ремонтопригоден, и не так дорог, как говорят, а следует обратить внимание на впуск (турбо и т.д.) и на кузов с трансмиссией (приводами и тд), впрочем все можно сделать, штатные зап части есть , а переделки несоветую, большого эфекта можно не получить. Ну купишь двиг и кпп, по чем? потом поставить и настроить нужно, электрика - это мега гемор, если ты конечно не электро гений, либо енотов до фига, так что она встанет дороже!!!!!
Ответ: AAR vs AAN вопрос Рубен на раллийной машине делал. О всех косяках он здесь нам поведал. Ищи поиском.
Ответ: AAR vs AAN вопрос Я уже писал здесь же, что AAR в 7A... Хотя спасибо, что без внимания не оставляете Был человек из Тульской губернии, который это проделал (тут праЛьно Ян сказал: "ПОИСК"). Больше 170сил мне не надо (пока), поэтому турбо-мега-двести с хвостом сил AAN - это для меня лишний гемор. Есть в мыслях поехать летом в Калининград отдохнуть, заодно машинку поремонтировать до 7А Только людей в Калининграде найти надо
Ответ: AAR vs AAN вопрос :rzunimagu Это просто блок у тебя стоит не родной, а какой нибудь 7А. На AAN один номер и он на ГБЦ, учите матчасть
Ответ: AAR vs AAN вопрос Я в выходные 90 купешку старую видел с двигателем в 5 цилиндров и с карбюратором. По словам владельца инжектор выкинули, и воткнули карб. Какой до этого блок был черт его знает, двиг без номера. А вы 7А! 7А!
Ответ: AAR vs AAN вопрос Гыыы))) Расковыряли тему Я поступил, как советывали Поменял машину Теперь развлекухи на все лето: турбина умирает, мозги наперекосяк (RS2 комплект стоит), весь выпуск под замену, походу кулер на выброс, кардан звенит, передние рычаги............ уже все двери открываются-закрываются, клима холодит и в белых штанах сесть на сиденье можно ЗЫ если не изменяет память на 43х кузовах были 5ц не "впрысковые" моторы.
Ответ: AAR vs AAN вопрос Дык и в 44-х кузовах были не "впрысковые" двигатели. WH - например с карбюратором Кейхен.