Ответ: AAR Холостой ход ХЭЛП!!!! Да я знаю, где он У меня другие проблемы 1. Забитый канал обдува форсунок - носит скорее эстетически-принципиальный а не практически-прикладной характер. 2. Разнолив каналов в дозаторе - аналогично. Вот ближе к теплому времени года прикуплю себе резервный дозатор и разберу свой. А то на улице холодно, теплого гаража нет да и времени свободного тоже не особо - остается только ждать лета и на дачу.
Ответ: AAR Холостой ход ХЭЛП!!!! Привет sim_a100_2.3_92!!! Да я это... не для тебя ссылку впечатал, я знаю что ты знаешь, не раз пересекались...эт я для тех кто интересуется а в поиск лезть не хотят...
У меня AAR,KEIII DJETRONIK. Начались проблемы с холостым ходом. Недавно поменял ПНД на новый (протерлась дорожка). Следуя советам форумчан , выставил исходное напряжение на средней ноге 0,2V (при включенном зажигании ), запустил двигатель и на холостых оборотах промерил опять (разъемы с ЭГРД и с РХХ были сняты ). Вместо положеных 0,57v , показывает 2,12v. Пережимая шланг от черепахи к РХХ , снижаю обороты до 500 , а напряжение упало только до 2,03v. Вобщем холостого хода нет. Хотелось бы получить квалифицированный ответ. На форуме в качестве участника в первый раз.
Приветствую на форуме! ПНД новый или БУ??? Немного не правильно делал...надо так: 1. выставь (проверь) УОЗ = 15гр в базовом режиме 2. Проверь отсутствие подсосов неучтенного воздуха !!! 3. разогрей мотор до 90С, выключи все лишние потребители - свет, кондиционер, и.т.д 4. влк. зажигание. 0,1...0,2В подстраивается потенциометром на корпусе ПНД. (маленькая отвертка) 5. Без разъема РХХ 0,57В надо выставлять поворотом самого ПНД по отношению корпуса расходомера при 750...800 оборотах (достигаются пережиманием шланга от РХХ струбциной). При затяжке крепящих ПНД болтов настройка чуть собьется, по этому надо еще проверить... 6. Потом проверять со всеми разъемами тоже около 0,5..0,6В на ПНД должно быть. В принципе можно и не снимать разъемы, если приловчиться. Успеха!
Спасибо! ПНД новый, УОЗ выставлен 15 градусов,просто проблема в большой разнице напряжений между стартовым положением 0,2 в и 2,03 в при положении холостого хода.
У меня похожая проблема, вот точное описание. Ауди 100 1994 года выпуска двигатель 2.6 ABC.Завожу, прогревается нормально как положено, потом при температуре 55-60 обороты падают до 800, но стоит только поехать и прогреться машине до 70 как обороты на холостом подымаются до 1100-1200 и так держатся постоянно. Помогите куда смотреть и что думать? Все это началось как начали давить морозы под -30, вот жду потепления, может пройжет. Думаю снять РХХ почистить, но не знаю в нем ли причина, подскажите?
Попал конечно не в тему про ХХ на AAR со своим АВС. Ну а первым делом - да, начни с промывки и адаптации клапана холостого хода.
А адаптировать его потом - это обязательно, потому что на многих форумах почитал, там кто пишет "надо", а кто пишет "не надо"?