AAR Холостой ход ХЭЛП!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sergu145, 22 ноя 2005.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.903
    ВАЗ 21083
    Ответ: AAR Холостой ход ХЭЛП!!!!

    Да я знаю, где он:) У меня другие проблемы:)
    1. Забитый канал обдува форсунок - носит скорее эстетически-принципиальный а не практически-прикладной характер.
    2. Разнолив каналов в дозаторе - аналогично.

    Вот ближе к теплому времени года прикуплю себе резервный дозатор и разберу свой. :) А то на улице холодно, теплого гаража нет да и времени свободного тоже не особо - остается только ждать лета и на дачу. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: AAR Холостой ход ХЭЛП!!!!

    Привет sim_a100_2.3_92!!! :nod: Да я это... не для тебя ссылку впечатал, я знаю что ты знаешь, не раз пересекались...эт я для тех кто интересуется а в поиск лезть не хотят... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ZNI

    ZNI Новичок

    18 сен 2010
    14
    Машина: Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    У меня AAR,KEIII DJETRONIK. Начались проблемы с холостым ходом. Недавно поменял ПНД на новый (протерлась дорожка). Следуя советам форумчан , выставил исходное напряжение на средней ноге 0,2V (при включенном зажигании ), запустил двигатель и на холостых оборотах промерил опять (разъемы с ЭГРД и с РХХ были сняты ). Вместо положеных 0,57v , показывает 2,12v. Пережимая шланг от черепахи к РХХ , снижаю обороты до 500 , а напряжение упало только до 2,03v. Вобщем холостого хода нет. Хотелось бы получить квалифицированный ответ. На форуме в качестве участника в первый раз.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #24 IDX, 18 сен 2010
    Последнее редактирование: 18 сен 2010
    Приветствую на форуме!

    ПНД новый или БУ???

    Немного не правильно делал...надо так:
    1. выставь (проверь) УОЗ = 15гр в базовом режиме

    2. Проверь отсутствие подсосов неучтенного воздуха !!!

    3. разогрей мотор до 90С, выключи все лишние потребители - свет, кондиционер, и.т.д

    4. влк. зажигание. 0,1...0,2В подстраивается потенциометром на корпусе ПНД. (маленькая отвертка)

    5. Без разъема РХХ 0,57В надо выставлять поворотом самого ПНД по отношению корпуса расходомера при 750...800 оборотах (достигаются пережиманием шланга от РХХ струбциной). При затяжке крепящих ПНД болтов настройка чуть собьется, по этому надо еще проверить...

    6. Потом проверять со всеми разъемами тоже около 0,5..0,6В на ПНД должно быть. В принципе можно и не снимать разъемы, если приловчиться.

    Успеха!
     
  5. Sergu145

    Sergu145 Bad e-mail

    22 ноя 2005
    1.344
    Audi A6
    Вот археологи то а)))) :D

    Темы про KEIII-Jet - не умирают:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ZNI

    ZNI Новичок

    18 сен 2010
    14
    Машина: Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #26 ZNI, 18 сен 2010
    Последнее редактирование: 18 сен 2010

    Спасибо! ПНД новый, УОЗ выставлен 15 градусов,просто проблема в большой разнице напряжений между стартовым положением 0,2 в
    и 2,03 в при положении холостого хода.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #27 IDX, 18 сен 2010
    Последнее редактирование: 18 сен 2010
    При каких оборотах??? 500? Тогда действуй как уже писал выше.



    Это точно - КЕ3 рулит... :)
     
  8. NASA

    NASA Новичок

    1 июл 2009
    14
    Ауди 100 С4 2.6АВС
    У меня похожая проблема, вот точное описание. Ауди 100 1994 года выпуска двигатель 2.6 ABC.Завожу, прогревается нормально как положено, потом при температуре 55-60 обороты падают до 800, но стоит только поехать и прогреться машине до 70 как обороты на холостом подымаются до 1100-1200 и так держатся постоянно. Помогите куда смотреть и что думать? Все это началось как начали давить морозы под -30, вот жду потепления, может пройжет. Думаю снять РХХ почистить, но не знаю в нем ли причина, подскажите?
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Попал конечно не в тему про ХХ на AAR со своим АВС. Ну а первым делом - да, начни с промывки и адаптации клапана холостого хода.
     
  10. NASA

    NASA Новичок

    1 июл 2009
    14
    Ауди 100 С4 2.6АВС
    #30 NASA, 4 янв 2011
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2011
    А адаптировать его потом - это обязательно, потому что на многих форумах почитал, там кто пишет "надо", а кто пишет "не надо"?
     
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А как получится, разные результаты были.