Неправильно поняли я ездил на ней просто с замены ремня ГРМ прошла тысяч 5 не больше)))Что то не очень понимаю как ремень там может быть надежней они впринципе все идентичны и ролики думаю тоже или что то не понимаю))от того что вы ремень ставите и ролики не родные но на те же места конструкция впринципе не меняется ведь
На ААТ ненадёжная система натяжения ремня...... .....зубчатый на AEL на 1 ролик меньше, ремёнь короче и ролик с автоматическим натяжителем ремня.....
А как же его так просто то поменяешь??? Там вроде бы маслонасос надо тогда менять...я по ошщибке купил натяжитель и ремень от АЕЛ...а у меня ААТ, дак я не мог поставить АЕЛ, в крышке маслонасоса нет крепления...или я что то не так понял там?
Крепления чего нет в крышке маслонасоса ??? По Этке номер насоса на ВСЕ 5ти цилинровые моторы 054115105D AAS,AAT AAR, AEL
Ну а куда там ставить ролик от АЕЛ? Я никак не мог его поставить что-то, пришлось покупать другой комплект. У меня ААТ соточный, они до 94го года были другие...там что такой же маслонасос? Что то я сомневаюсь
И в чем тогда отличие насосов 054115105, 054115105С, 054115105E, 054115105B, 054115105A? Это все маслонасосы на пятицилиндровые двс)))
Я тебе про Ивана, ты мне про Степана, я тебе говорю что на ВСЕ дизеля АЕЛ ААТ ставили один и тот же маслянный нассос, а ты мне даёшь номера ДРЕВНИХ насосов на 5 горшков. Чем они различаются не знаю, скорей всего производительностью!