У меня начал немного лопаться пластик, но я открутил его все таки! За подсказку спасибо, будем дальше пробовать посмотрим что получится!
Приветствую всех аудоводов!)) Я здесь новичок,да и вообще новичок на ауди,подскажите где рыть. Проблема: не заводится! А100 quattro 2.3 сигара 90го года механика,прежнему хозяину переделали из моновпрыска на инжектор,проездил он некоторое время сначала пропала тяга и плохо с трудом заводилась,теперь совсем не заводится! На диагностике поставили диагноз ЭБУ,причем то эбу которое он мне показал (под панелью слева) эбу подушек безопасности,возможно ли это?Если нет,где находится эбу двигателя на данной модели?
Да работает, наконец избавился от тракторного звука по утрам, и эта кодировка походу для АКПП, но из какого секретного документа эти данные ????
Вернулся к своей кодировке 00068 т.к. 00071 после падения окружающей температуры ниже +8 градусов начинает пилить холостой ход. Ваше +8 все хорошо.
Точно уже не помню, с какого то форума, тоже обсуждались кодировки и обогащение (тарахтение) при прогреве. Я тоже вернулся на 00068 после того как похолодало ниже -20 , плохо стала заводиться, особенно с дистанционки, на родной кодировке (00068) норма, если с ключа то со 2 - 3 секунды, с дистанционки со второй попытки стабильно, т.к. первая 0,8 секунды вращение стартера, вторая + 0,4с. С месяц назад поменял блок..., поставил с буквой D. Ехать стала лучше, расход немного снизился, пока наблюдаю.
поднял тему, тоже датчик температуры воздуха во впускном коллекторе выкрутил и повесил болтаться в воздухе, тестирую. интересно, где автор идеи?