мы выкручивали нижние клапана, крутили движок и смотрели. масло к ним подходит одновременно (подчеркну-нижние). а вот дальше (при поставленных клапанах на место) масло поступает только к одной голове. По сути масло должно идти к компенсаторам (что и происходит в одной голове), ведь сам клапан (верхний) не может припятствовать. Или может?
он сливает повышенное давление в картер, чо тут непонятного? если он открытый остался(соринка попала к примеру) то у тебя не будет давления в башке.
Этот клапан сбрасывает масло , правильно в картер, но сброс происходит на маслоотделитель... что под клап. крышкой и он бы заметил это...
и так....Это обратные клапана,,, они не дают стекать от головок маслу при заглушенном двигателе, а для сброса давления есть клапан на насосе и повторюсь два в головках.. (на 2.7 бар.) по одному на каждой... и так к слову... в фильтре ещё 2 клапана имеюся ... и у каждого есть свое назначение
Остаёться ... где переход.,,( прокладка, грязь..) типа струной ... можно потыкать . если там грязь...
Да тыркали. в прокладку упирается и всё, а через смещёние в прокладкеЮ ведь она не пролезет. Вы мне лучше скажите, кто-нибудь из вас снимали бошку? на таком движке. Блин я столько времени парился. а оказалоь вот что. Масло от нижнего клапана до прокладки идёт через канал. затем идёт смещение. а дальше до компенсаторов оно идёт по каналу который виден на болте. Вы понимаете. ведь вместо всего этого гемороя, со снятием бошек, заменой прокладок можно было бы просто болт 1 скрутить и его почистить. даже распредвал можно былобы не снимать. да. я в шоке. 1 снимал колектор. а у меня газ стоит. BRC с форсунками. что ещё увеличело работу. 2 сняли распред валы. А значит и ремни оба сняли. 3 сливали тосол, снимали рампу , чтобы бошки скинуть. 4 сняли бошки, перед чем колектор сняли (на выхлопную трубу) с ,как обычно ржавыми болтами. Блин вместо того чтобы просто открыть капот, снять крышку над компенсаторами и выкрутить этот болт. помыть, закрутить обратно , закрутить крышку и закрыть капот. работы то на 20 минут.
Ты хочешь этим сказать ,, что один, из 8 болтов через масляной канал проходит.. ? или же в болте ( на болте ) канал..? С работой конечно, сочуствую,,, Мне так же , нужно по внимательнее изучить.... благо движок для этого в гараже имееться,,, ( всё руки не доходят, разобрать.) Да... а болт этот, что ближе к клапану,,? а то у меня на правой башке на холодную , комперсаторы 2-3 секунды стукают... а может и обратный клапан плохо держит...
да канал по болту идет, никогда не подумал бы, что он у кого то может забиться причем так избирательно в одной голове.
да все в шоке. поскольку всё остальное чистое. короче знать бы ремонт был бы бесплатный и быстрый а теперь как минимум в 400 баксов встанет.
масло заливал только хорошее. когода ещё в начале падон снимали, там всё чисто. Хотя больше 10 000 уже проехал и собирался уже менять в ближайшее время. а чем забилось. трудно сказать. может нагар какой-то. Короче будем помнить про этот болт. что другие с такой проблемой не сталкивались.
странная ситуация, те получается из-за болта?? Кстати какой это болт по счету? Тот который рядом с вентилем находится? У меня в одной башке масло есть а в другой почти нет...