А это и есть шланг вентиляции картерных газов при закрытой дроссельной заслонки. Я пытался объяснить, что при их избытке может упасть разряжение, а может там обратный клапан нагнулся: http://www.audi-club.ru/threads/abc-2-6-rasxod-topliva-na-xx.498841/page-7#post-12211030 http://www.audi-club.ru/threads/abc-2-6-rasxod-topliva-na-xx.498841/page-7#post-12211301 Я бы на месте ТС переделал бы вентиляцию картерных газов, как сделали после 1996 года с эжекционным насосом и заглушкой на "глушителе" с надписью V6.
тогда переобогащение идет от паров в бензобаке, угольный фильтр может быть сдох. оттуда и мап может расти.
Стоп. Какое отношение шланг идущий на приходит на Вы вводите в заблуждение нас или у вас под капотом дикий "колхоз"? Клапан вентиляции бака должен быть подключен к дроссельной заслонке:
Я вам порекомендую книжку по двигателю ABC, но на немецком:https://yadi.sk/i/u1cNELYiifwSE Мой кривой с гуглом перевод начала книги:http://avto-master.info/forum/poleznye-fajly/1066-interesnyj-manual-mpfi-2-6-v6-motor.html
А в общем-то не важно куда оно подключено, хоть к дросселю, хоть перед, хоть после - пары бенза обогатят и так и так смесь. Электроклапан видимо неисправен, просто отключи от двигателя, заглуши на впуске чтоб не было подсосов, а сам патрубок оставь болтаться открытым. будет вонять иногда, но хоть узнаешь из за него богатит или нет.
Я с вами не соглашусь. Для начала надо выяснить, что куда "приколхожено", а лишь затем делать выводы и давать советы. Фото подкапотного пространства в студию!
Да какая разница-то, во впуск до дросселя ты поставишь или после? если там фильтр отравлен уже - пары один фиг будут обогащать смесь, немного изменится пропорции обогащения и все. в остальном все также.
Вы говорите ахинею. Абсорбер поглощает пары лишь при неработающем двигателе, а при его работе пары дожигаются, поступая через клапан во впускной коллектор и их влияние на обогащение топливной смеси минимальное.
Вы погуглите принцип работы адсорбера в Audi, что бы не выгладить странно. Его в нашем случае нет Проблема описана странно и запутанно,т.к. шланг с адсорбера не может подключаться к гасителю с этикеткой V6. Давайте дождемся "человека" (с), а лучше фото подкапотного пространства
ЭЭЭЭ. Мы тут о адсорберах, а вы опять про вентиляцию картерных газов К вашему сведению система вентиляции при наличии АКПП должна быть немного другая.
не знал что на акпп по другому работает. Спасибо за инфу. А про адсорбер - разве его миссия как раз не для того чтобы пары бензина кидать в дроссель для дожига?
Там установлен эжекционный насос (1) и через него идут картерные газы через тройник (3) (до 1996г) куда подключен ВУТ:
Кстати, вы говорили что у меня малое разряжение во впуске 26- 27%, УОЗ - 8 - 10 варьируется. В канале адаптации 01 у меня стоит значение 255 (-70 и более rpm) на холостом. 630 - 650 оборотов в данный момент. При стандартном значение 0 (740 +) оборотов на ХХ - разряжение у меня становится 28.2 - 29 скачет на ХХ, а УОЗ 4 - 7 градусов скачет (вроде так в идеале). Так что от оборотов и разряжение с уозом изменяется на ХХ. Только вот меньше 255 значение поставить не могу - после нажатия на педаль акселератора - обороты виснут на 1500 и не падают, и записывается ошибка "Выход из предела адаптации ХХ", что только не пробовал - всегда один исход. Гуглил эту ошибку, так и не нашел в чем проблема. РХХ тормозит или что еще..