ABC 2.6 расход топлива. Поиск и устранение причин.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lip, 16 сен 2018.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #181 knyazevpit, 8 окт 2018
    Последнее редактирование: 8 окт 2018
    А это и есть шланг вентиляции картерных газов при закрытой дроссельной заслонки. Я пытался объяснить, что при их избытке может упасть разряжение, а может там обратный клапан нагнулся:

    http://www.audi-club.ru/threads/abc-2-6-rasxod-topliva-na-xx.498841/page-7#post-12211030
    http://www.audi-club.ru/threads/abc-2-6-rasxod-topliva-na-xx.498841/page-7#post-12211301
    Я бы на месте ТС переделал бы вентиляцию картерных газов, как сделали после 1996 года с эжекционным насосом и заглушкой на "глушителе" с надписью V6.
     
  2. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    На клапан вентиляции бака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    тогда переобогащение идет от паров в бензобаке, угольный фильтр может быть сдох. оттуда и мап может расти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Как это проверить, пережать шланг? Или отключить клапан? Я клапан отключал, ноль эмоций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Стоп. Какое отношение шланг идущий на
    приходит на
    Вы вводите в заблуждение нас или у вас под капотом дикий "колхоз"?
    Клапан вентиляции бака должен быть подключен к дроссельной заслонке:
    Вентиляция бака.jpg
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
  7. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    А в общем-то не важно куда оно подключено, хоть к дросселю, хоть перед, хоть после - пары бенза обогатят и так и так смесь. Электроклапан видимо неисправен, просто отключи от двигателя, заглуши на впуске чтоб не было подсосов, а сам патрубок оставь болтаться открытым. будет вонять иногда, но хоть узнаешь из за него богатит или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #188 knyazevpit, 8 окт 2018
    Последнее редактирование: 8 окт 2018
    Я с вами не соглашусь. Для начала надо выяснить, что куда "приколхожено", а лишь затем делать выводы и давать советы.
    Фото подкапотного пространства в студию!
     
  9. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Да какая разница-то, во впуск до дросселя ты поставишь или после? если там фильтр отравлен уже - пары один фиг будут обогащать смесь, немного изменится пропорции обогащения и все. в остальном все также.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #190 knyazevpit, 8 окт 2018
    Последнее редактирование: 8 окт 2018
    Вы говорите ахинею. Абсорбер поглощает пары лишь при неработающем двигателе, а при его работе пары дожигаются, поступая через клапан во впускной коллектор и их влияние на обогащение топливной смеси минимальное.
     
    Виталикк и AlexMaybe нравится это.
  11. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Клапан то как называется? не ПРОДУВКИ адсорбера? )))
    А влияние их человек уже тут описал. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вы погуглите принцип работы адсорбера в Audi, что бы не выгладить странно.
    Его в нашем случае нет :facepalm2:
    Проблема описана странно и запутанно,т.к. шланг с адсорбера не может подключаться к гасителю с этикеткой V6.
    Давайте дождемся "человека" (с), а лучше фото подкапотного пространства :cool:
     
  13. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    он часом у вас сквозняком не дуется?
     

    Вложения:

    • 43741s-960.jpg
      43741s-960.jpg
      Размер файла:
      207,9 КБ
      Просмотров:
      57
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    ЭЭЭЭ. Мы тут о адсорберах, а вы опять про вентиляцию картерных газов :beer:
    К вашему сведению система вентиляции при наличии АКПП должна быть немного другая.
     
  15. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    не знал что на акпп по другому работает. Спасибо за инфу. А про адсорбер - разве его миссия как раз не для того чтобы пары бензина кидать в дроссель для дожига?
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Если слушать дорогого gtrance, то нет.
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Там установлен эжекционный насос (1) и через него идут картерные газы через тройник (3) (до 1996г) куда подключен ВУТ: CImage (5).png
     
  18. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Кстати, вы говорили что у меня малое разряжение во впуске 26- 27%, УОЗ - 8 - 10 варьируется. В канале адаптации 01 у меня стоит значение 255 (-70 и более rpm) на холостом. 630 - 650 оборотов в данный момент. При стандартном значение 0 (740 +) оборотов на ХХ - разряжение у меня становится 28.2 - 29 скачет на ХХ, а УОЗ 4 - 7 градусов скачет (вроде так в идеале). Так что от оборотов и разряжение с уозом изменяется на ХХ. Только вот меньше 255 значение поставить не могу - после нажатия на педаль акселератора - обороты виснут на 1500 и не падают, и записывается ошибка "Выход из предела адаптации ХХ", что только не пробовал - всегда один исход. Гуглил эту ошибку, так и не нашел в чем проблема. РХХ тормозит или что еще..
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Не я, не надо мне приписывать чужих высказываний.:cool:
     
  20. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Насколько я помню форум, зависание оборотов лечится заменой ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...