ABC 2.6 расход топлива. Поиск и устранение причин.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lip, 16 сен 2018.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ежели ему поменять ЭБУ, да в придачу восстановить давление в рампе, его расход 7-9л/100км перейдет рубеж 16л/100км. А ему это надо? :dead:
     
  2. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Всем привет, я выразился образно про V6. Шланг внешним сечением примерно в 1см приходит на корпус дроссельной заслонки справой стороны по ходу движения.
    Клапан насквозь не дуется, во время работы двигателя он часто щёлкает.
    Замечено, у меня в баке постоянно повышенное давление. Всегда когда открываешь крышку, выходит воздух. А когда я снимал регулятор давления топлива, не мог понять, откуда в рампе столько бензина ))))) Оказалось из бака давит. Если клапан работает и система исправна, как должно регулироваться давление в баке? Если я правильно понимаю, оно должно быть атмосферным.

    Я работаю завтра, а после завтра замер компрессии и проверка валов со стопором колена, затем установка на раннее закрытие или закрытие в вмт там по разряжению буду смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
     
  4. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Я встретил весной паренька на такой же машине, он поведал мне свою проблему. У него отсечка по оборотам срабатывала на 3500. Я не поверил, сел за руль и действительно, газ в пол, а стрелка в районе 3500 повисает. И это не перебой какой-то, а нормальная, обычная отсечка. Я говорю, "а как ты ездишь, обгоняешь?" Он говорит " Не обгоняю" ))) Я говорю а расход какой? -Он "10 литров по Москве". Я говорю, радуйся, у меня 25 литров дави не дави.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    проверь замыкается ли в дпдз признак хх при подвисших оборотах. может дроссель приоткрыт больше чем надо упорным винтом.
    Если при подвисших оборотах передачей мотор притормозить до 1100рпм - обороты обратно на 1500 вылезают или падают до хх?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    На всех передачах? Коробка автомат или механика?
     
  7. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Автомат.
    На нейтрали и на месте, и на всех передачах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Там скорее всего монопривод и АКПП 097, но в ней есть режим "sport" (кнопка) который позволяет крутить с большей отсечкой.
     
  9. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    ДПДЗ проверял, замыкается исправно. Дроссель не приоткрыт, тоже было проверено и крутил винтом - без изменений. Если притормозить - вылетают назад до 1500. Если поставить значение в группе 01 "249", все работает нормально, но после включения нейтралки после езды - обороты зависают на 1100, если начать страгиваться на сцепление - падают до ХХ. На значение 255 вроде все исправно работает.
     
  10. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Я несколько раз писал что нет возможности проверить давление в рампе, но есть 3 бензонасоса которые все были поставлены и проверены - одинаково работает на всех 3х бензонасосах. 2 РДТ - на обоих работает точно так же.
    Все работает нормально, а ХХ глючит? Ну да, если отдельный микрик на шаги ХХ стоит - возможно, но при 255 значение - все исправно работает. РХХ промывал, в снятом с дросселя - тоже проверял. Шток двигается исправно. Шляпа на РХХ стоит какая надо.
    Вы, вроде бы волокете в ЛЗ, так при 00033 кодировке - опрашивается G39? Стояли кодировки 00061, 00000 - выскакивает ошибка по лямбдо-регулированию G39. (иногда и неделю можно ездить - не выскакивает), для этого я попробовал поставить 00033 для регулирования по одной лямбде - тоже ошибка по g39. В vcds 1 окошко с работой лямбды продолжается, аво втором 1.300 зависшее на месте. Получается по g39 идет основной опрос? Думаю попробовать снять лямбду с левой головы и перекинуть на правую и поставить 00033. Может лямбда и не лила бенз, тем самым убиваю 50 лошадей в машине? Возможно такое? Купить лямбду не могу, у нас нет таких, и говорят что избавляются от них в городе (лучше бы от города избавились).
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    https://www.exist.ru вам в помощь.
    Нет кодировок которые бы не опрашивали одну или две лямды.
    В топливной системе есть еще сетка колбы бензонасоса, топливопровод и фильтр.
     
  12. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    значит надо 249 и покрутить винт на заслонке, чтобы прикрыть её, либо подсосы устранять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    каких лямбд у вас в городе нет? от тазика чтоли нет в ставропольском крае лямбд? что за сказки то опять, так и скажи что бабло зажал. расход в 20л оплачивать можешь, а 1000р на новую исправную лямбду никак не можешь найти.. треш..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    У товарища проблема не в жоре 20 л., а в слабой динамике при расходе
     
  15. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    какого тазика? от тазика лямбду нужно ставить на ТАЗИК, а на ауди - нормальную. от тазика кучи их продается. и у меня на обеих лямбдах 4 провода, а на тазике 3!
     
  16. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    или вы хотите сказать что все ЛЗ одинаковы? а цена на них зависит тупо от бренда? ок, как тазовскую лямбду с 3мя проводами поставить вместо моей с 4мя проводами?
     
  17. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Покажи фото 3х проводной Тазовской лямбды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Фееричный колхоз. Родные лямды подключаются посредством 3-х проводов:
    - подогрев 2-pin разъем
    - сигнал 1-pin стандартный автомобильный
    Покажи 4-х проводные аудюшные лямды =)))
     
  20. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Ну выходит, они созданы друг для друга?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...