Ежели ему поменять ЭБУ, да в придачу восстановить давление в рампе, его расход 7-9л/100км перейдет рубеж 16л/100км. А ему это надо?
Всем привет, я выразился образно про V6. Шланг внешним сечением примерно в 1см приходит на корпус дроссельной заслонки справой стороны по ходу движения. Клапан насквозь не дуется, во время работы двигателя он часто щёлкает. Замечено, у меня в баке постоянно повышенное давление. Всегда когда открываешь крышку, выходит воздух. А когда я снимал регулятор давления топлива, не мог понять, откуда в рампе столько бензина ))))) Оказалось из бака давит. Если клапан работает и система исправна, как должно регулироваться давление в баке? Если я правильно понимаю, оно должно быть атмосферным. Я работаю завтра, а после завтра замер компрессии и проверка валов со стопором колена, затем установка на раннее закрытие или закрытие в вмт там по разряжению буду смотреть.
Я встретил весной паренька на такой же машине, он поведал мне свою проблему. У него отсечка по оборотам срабатывала на 3500. Я не поверил, сел за руль и действительно, газ в пол, а стрелка в районе 3500 повисает. И это не перебой какой-то, а нормальная, обычная отсечка. Я говорю, "а как ты ездишь, обгоняешь?" Он говорит " Не обгоняю" ))) Я говорю а расход какой? -Он "10 литров по Москве". Я говорю, радуйся, у меня 25 литров дави не дави.
проверь замыкается ли в дпдз признак хх при подвисших оборотах. может дроссель приоткрыт больше чем надо упорным винтом. Если при подвисших оборотах передачей мотор притормозить до 1100рпм - обороты обратно на 1500 вылезают или падают до хх?
Там скорее всего монопривод и АКПП 097, но в ней есть режим "sport" (кнопка) который позволяет крутить с большей отсечкой.
ДПДЗ проверял, замыкается исправно. Дроссель не приоткрыт, тоже было проверено и крутил винтом - без изменений. Если притормозить - вылетают назад до 1500. Если поставить значение в группе 01 "249", все работает нормально, но после включения нейтралки после езды - обороты зависают на 1100, если начать страгиваться на сцепление - падают до ХХ. На значение 255 вроде все исправно работает.
Я несколько раз писал что нет возможности проверить давление в рампе, но есть 3 бензонасоса которые все были поставлены и проверены - одинаково работает на всех 3х бензонасосах. 2 РДТ - на обоих работает точно так же. Все работает нормально, а ХХ глючит? Ну да, если отдельный микрик на шаги ХХ стоит - возможно, но при 255 значение - все исправно работает. РХХ промывал, в снятом с дросселя - тоже проверял. Шток двигается исправно. Шляпа на РХХ стоит какая надо. Вы, вроде бы волокете в ЛЗ, так при 00033 кодировке - опрашивается G39? Стояли кодировки 00061, 00000 - выскакивает ошибка по лямбдо-регулированию G39. (иногда и неделю можно ездить - не выскакивает), для этого я попробовал поставить 00033 для регулирования по одной лямбде - тоже ошибка по g39. В vcds 1 окошко с работой лямбды продолжается, аво втором 1.300 зависшее на месте. Получается по g39 идет основной опрос? Думаю попробовать снять лямбду с левой головы и перекинуть на правую и поставить 00033. Может лямбда и не лила бенз, тем самым убиваю 50 лошадей в машине? Возможно такое? Купить лямбду не могу, у нас нет таких, и говорят что избавляются от них в городе (лучше бы от города избавились).
https://www.exist.ru вам в помощь. Нет кодировок которые бы не опрашивали одну или две лямды. В топливной системе есть еще сетка колбы бензонасоса, топливопровод и фильтр.
каких лямбд у вас в городе нет? от тазика чтоли нет в ставропольском крае лямбд? что за сказки то опять, так и скажи что бабло зажал. расход в 20л оплачивать можешь, а 1000р на новую исправную лямбду никак не можешь найти.. треш..
какого тазика? от тазика лямбду нужно ставить на ТАЗИК, а на ауди - нормальную. от тазика кучи их продается. и у меня на обеих лямбдах 4 провода, а на тазике 3!
или вы хотите сказать что все ЛЗ одинаковы? а цена на них зависит тупо от бренда? ок, как тазовскую лямбду с 3мя проводами поставить вместо моей с 4мя проводами?
Фееричный колхоз. Родные лямды подключаются посредством 3-х проводов: - подогрев 2-pin разъем - сигнал 1-pin стандартный автомобильный Покажи 4-х проводные аудюшные лямды =)))