Теперь о распиновке.У меня:черный-сигнал, серый-масса сигнала, белые-обогрев(ПОЛЯРНОСТЬ НЕВАЖНА), на датчике2110 тоже самое. 2 минуты в гугле,можно даже ничего не звонить!
Ох уж этот "knyazevpit", и он что-то говорит про некого "Петровича". Может все таки вы клоун-нае..к? Или как вас назвать? Вчера хотел ткнуть "знатока" в это, но посчитал грубостью. А вы еще тот тролль форума в своем возрасте.
Дополню дядя, методом тыка проверено, что при кодировке 00033 - опрашивается G39, а второй ЛЗ замирает в положение 1.300.
Вы очередной раз несете чушь ввиду своей безграмотности. Что тут вам не понятно? Видимо вам надо разжевывать как малолетнему несмышленышу. Существует лишь два варианта лямда-регулирования для двигателей семейства 2.6 V6 и размера авто (А100-А6 А80-А4): - с двумя лямдами и двумя катализаторами -с одной лямдой Если выхлоп с одной лямдой , то для нее существует несколько кодировок (00033, 00040 и т.д.) в зависимости от двигателя и опрос идет с лямды G39 как я установил научным тыком и не только я.
Когда дурачку сказать нечего он переходит на личности. Мне от игнора глупца ни жарко, ни холодно. Не слушай никого будь и дальше дурачком, продолжай позориться своем невежеством и рваным пуканом.
Согласен с gtrance - вполне можно ставить 133-ю бошевскую лямбду старого образца для ВАЗов. Можно даже докупить ответную фишку и заколхозить переходник, чтобы не отрезать родные разъёмы, таким образом обеспечить универсальность в последующих заменах. Хочешь - 133-й Bosch, хочешь - оригинальный.
Приобрел 133 бошевскую лямбду, но к сожалению поставить не успел.. Стемнело. Нет секрета как открутить старую? Она знатно приелась.
Берется головка под размер лямды и трубка схожего по диаметру размера и высоте лямда-зонда. Головка пилится и в распил вваривается труба...