ABC 2.6 расход топлива. Поиск и устранение причин.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lip, 16 сен 2018.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Похоже на правду. Особенно, когда читаешь о соблюдении полярности лямбды. :dead:
    Чёт слишком много клоунов развелось. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Осторожнее, а то и тебя в игнор впишет :facepalm2:
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Переживём. )))
    Ыыыы, когда читал о ВАЗовских трёхпроводных лямбдах, хотелось ткнуть чела пальцем и сказать - уууууууууу! :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    #264 Lip, 11 окт 2018
    Последнее редактирование: 12 окт 2018
    Я не пропал, взял попкорн и уселся по удобнее. Тут без ТС контента хватает.))))
    А по делу, на работе завальчик, в субботу попробую провести следующие работы:
    Проверка и установка фаз ГРМ.
    Проверка компрессии.
    Запуск и проверка без лямбд.
    Проверка на показания МАП сенсора (шприцом).

    Продолжайте ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я все же добил кривой с гуглом перевод книжки по двигателю ABC, в разделе диагностики есть пару интересных пунктов. А что с вентиляцией топливного бака?
     
  6. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Клапан щёлкает, в отключённом состоянии не дуется, при пережатии шланга идущего в дроссель, реакция отсутствует. Подсос исключен при таком уровне открытии дроссельной заслонки, но и разряжение в тоже время слабое. Я завтра буду делать разные тесты и сделаю следующее, при работающем двигателе создам подсос и посмотрю на реакцию показателей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я бы искал в системе вентиляции картера, при закрытом дросселе (выход с головки сторона водителя попробовать отключить шланг посмотреть картерные газы и посмотреть реакцию при его пережатии). Еще можно просто передать шланг идущий со впускного коллектора на ВУТ и вентиляцию картера.
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    #268 BMI.57, 12 окт 2018
    Последнее редактирование: 12 окт 2018
    Перепутал..не туда влез..
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Это наблюдается у вас? Если да, то смело снимайте впускной коллектор и перетряхивайте его с заливкой эпоксидной смолой ненужных отверстий:
     
  10. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Да, тоже пересматривал этот ролик, несколько раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Такой головняк с ремонтом, не проще купить на помойке 2.8 коллектор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Основные две проблемы если менять только коллектор на 2.8 ААН
    - переходник под клапан холостого хода
    - блок управления длинны впускного тракта.
    Если менять с ЭБУ, то геморрой по протягиванию моторной косы, а в вашем/моем случае еще и скрестить ЭБУ двигателя с ЭБУ АКПП.
     
  13. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.598
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    А не проще другой от 2.6 поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я там на ютубе вам ответил под видео
     
  15. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #275 Xitroman, 13 окт 2018
    Последнее редактирование: 13 окт 2018
    Другой, такой же дыряый/секущий по давно высохшему "деревянному" уплотнению?...)))
    Тут либо новый ремкомплект по цене контрактного движка, либо рукоблудное творчество))) Я за второй вариант)) Так то нетрудно запаять дырки/вставку (внутри), выдрать старое уплотнение/вклеить новый уплотнительный шнур.
    Я так думаю, нормально-живых коллекторов с разборки в природе уже давненько не существует.
    P.S. У себя вскрывал в далеком 2010 г - вставка уже болталась и терла коллектор, ещё чуток - и появились бы дыры насквозь. Разобрал/помыл/запаял, но ..К счастью, подвернулось "свежее" авто с 2,8 ААН на разборе, с которого успешно и было срезан полный комплект впуска, с потрохами проводами, мозгами и прочей трехомудью, которая успешно работатет все это время по сегодняшний день..Хотел до кучи и ЦПГ выдрать комплектом - не дали, а жаль..)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Ещё датчик ТВВ куда-то надо будет пристроить. Но это тоже нетрудно, в шумоглушилку V6 например.
    Зато можно будет забыть о проблеме вечносекущего уплотнения на 2,6, которого не купить отдельно - а на 2,8 продается копеечная прокладка, да и её только один раз поставишь и нет проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я в курсе всех достоинств коллектора ААН.
    Вот у прибалтов есть переделка впускного коллектора ААН под АВС:http://www.audiklubas.com/forumas/audi-c4/susitvarkyk-c4-pats/25/
    Ответ в ссылке.
     
  18. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Короче парни! Водичка с карбклинером это все ху...ня. Мыло нужно и вода)) Это даже лучше чем дым.
    Следующий шаг снятие и полная ревизия, этого пластикового говнищща.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    С одной добавкой...Это когда его нет..( этого дыма)
     
  20. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Дым не точен, пузыри решают )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...