Похоже на правду. Особенно, когда читаешь о соблюдении полярности лямбды. Чёт слишком много клоунов развелось.
Переживём. ))) Ыыыы, когда читал о ВАЗовских трёхпроводных лямбдах, хотелось ткнуть чела пальцем и сказать - уууууууууу!
Я не пропал, взял попкорн и уселся по удобнее. Тут без ТС контента хватает.)))) А по делу, на работе завальчик, в субботу попробую провести следующие работы: Проверка и установка фаз ГРМ. Проверка компрессии. Запуск и проверка без лямбд. Проверка на показания МАП сенсора (шприцом). Продолжайте ))
Я все же добил кривой с гуглом перевод книжки по двигателю ABC, в разделе диагностики есть пару интересных пунктов. А что с вентиляцией топливного бака?
Клапан щёлкает, в отключённом состоянии не дуется, при пережатии шланга идущего в дроссель, реакция отсутствует. Подсос исключен при таком уровне открытии дроссельной заслонки, но и разряжение в тоже время слабое. Я завтра буду делать разные тесты и сделаю следующее, при работающем двигателе создам подсос и посмотрю на реакцию показателей
Я бы искал в системе вентиляции картера, при закрытом дросселе (выход с головки сторона водителя попробовать отключить шланг посмотреть картерные газы и посмотреть реакцию при его пережатии). Еще можно просто передать шланг идущий со впускного коллектора на ВУТ и вентиляцию картера.
Это наблюдается у вас? Если да, то смело снимайте впускной коллектор и перетряхивайте его с заливкой эпоксидной смолой ненужных отверстий:
Основные две проблемы если менять только коллектор на 2.8 ААН - переходник под клапан холостого хода - блок управления длинны впускного тракта. Если менять с ЭБУ, то геморрой по протягиванию моторной косы, а в вашем/моем случае еще и скрестить ЭБУ двигателя с ЭБУ АКПП.
Другой, такой же дыряый/секущий по давно высохшему "деревянному" уплотнению?...))) Тут либо новый ремкомплект по цене контрактного движка, либо рукоблудное творчество))) Я за второй вариант)) Так то нетрудно запаять дырки/вставку (внутри), выдрать старое уплотнение/вклеить новый уплотнительный шнур. Я так думаю, нормально-живых коллекторов с разборки в природе уже давненько не существует. P.S. У себя вскрывал в далеком 2010 г - вставка уже болталась и терла коллектор, ещё чуток - и появились бы дыры насквозь. Разобрал/помыл/запаял, но ..К счастью, подвернулось "свежее" авто с 2,8 ААН на разборе, с которого успешно и было срезан полный комплект впуска, с потрохами проводами, мозгами и прочей трехомудью, которая успешно работатет все это время по сегодняшний день..Хотел до кучи и ЦПГ выдрать комплектом - не дали, а жаль..)))
Ещё датчик ТВВ куда-то надо будет пристроить. Но это тоже нетрудно, в шумоглушилку V6 например. Зато можно будет забыть о проблеме вечносекущего уплотнения на 2,6, которого не купить отдельно - а на 2,8 продается копеечная прокладка, да и её только один раз поставишь и нет проблемы.
Я в курсе всех достоинств коллектора ААН. Вот у прибалтов есть переделка впускного коллектора ААН под АВС:http://www.audiklubas.com/forumas/audi-c4/susitvarkyk-c4-pats/25/ Ответ в ссылке.
Короче парни! Водичка с карбклинером это все ху...ня. Мыло нужно и вода)) Это даже лучше чем дым. Следующий шаг снятие и полная ревизия, этого пластикового говнищща.