ABC 2.6 расход топлива. Поиск и устранение причин.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lip, 16 сен 2018.

  1. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Обычная история...))) Про "говнище" - эт да... Пластик априори притянуть сильно не получится, полопается нах, мало того эти крышки ещё и ведет со временем. Кстати, с нижней крышкой такая же фигня может быть.
    Старость сцукко, это старость авто..
    Прокладки там нет, отдельно она не продается - там впаянное уплотнение в пластиковой крышке.
    Сразу скажу, герметик (как самое простое и первое, что приходит в голову) там не держится, полгода где то и опять сечь начинает - выдувает или точнее вдувает его.
    Удалить, с рождения вроде резиновое, а сейчас "деревянное" уплотнение, вклеить подходящий маслобензостойкий резиновый или силиконовый шнур 2..3мм диаметром - и будет щастье)).
     
    полиграф полиграф нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    На рыбалку с соседом катаюсь зимой на 2,6..
    третья зима пошла ..посадил на клей для стёкол..пока полёт нормальный..
     
  3. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Купил насос ERA, стоял Stellox, оба на 4 бара. Стеллокс гудел, думал мб он не додавливает и начинает умирать. Купил Эру, вытащил стакан, поменял сетку (на ВаЗовскую), приколхозил так сказать, стоял стакан-сеточка, довольно-таки грязный и припаянный к стакану куда ложится сам бензонасос (стандартный стоял до сих пор?) . Внутри стакана обнаружил изоленту и немного мусора. Все вычистил. Собрал, и эта гребанная Era гудит еще громче чем стеллокс! Двигатель тише работает чем этот бензонасос! Симптомы те же и остались.. Машина не едет как надо. Для более подробного объяснения скажу - около 4700 оборотов и выше на любой передаче машина начинает как бы притормаживать и опять ехать, газ отпускаем - не дергается. По динамике так же и осталось, орать орет, а ехать не едет. Мб у меня паранойя и жопомер привык, но с такой динамикой любой таз обгонит. (лямбды обе поменяны)
     
  4. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Ха, продавец сказал это Era, цифры 770026. А на самом насосе выбито по середине Messmer - короче я вообще не пойму что это за чудо-юдо, но толку от смены насосов и чистки бака - никакого.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Прелести ремонта..По принципу..Сей час поменяю..Вдруг поедет..
    А проверить нельзя было?..надо его менять? Или нет.
     
  6. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Замерить давления нет возможности, и гул насоса настораживал о его неисправности. Особо мне по карману не ударило, 3к за насос - не дорого. Суть в том, что копать при таких симптомах? Или забить большой Х и смериться?
     
  7. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Есть видео разгона до 200 на 2.6 кватре? Скиньте, Может и вправду требую невозможное от этого мотора.
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Чего опять машину поменял..Сломалась?
    Да нет..пепельница просто полная ..Вот и поменял..


    Я так понимаю.)).
     
  9. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    ясно
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Как проверить есть проблема в работе насоса или нет..Писалось уже не раз..
    Это замер давления в рампе ..
    А вот проверка производительности насоса ..Не требует не каких манометров ..И это тоже очень важный показатель .работы насоса..И по этим данным .Так же можно сделать заключение ..
    надо лесть к насосу ..или нет..
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Человеку говорено уже сто раз, он немного не от нашего мира, к петровичу ему надо, к петровичу.
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    ))))))))..:thumbup:.:beer:.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    сказать, сколько манометр стоит? :D
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну так там нужен "специальный" с фитингами и тройником для подключения к рампе :rofl:
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    чем всякое барахло покупать несколько раз и в бак лазить несколько раз, можно даже набор с фитингами и переходниками для работы с топливной системой купить ))
    А уж просто нормальный манометр рублей за 200-300, тройничок, куски шлангов и несколько хомутов намутить - вообще проблем не составляет.
     
    eddi69 нравится это.
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Кто то и без него лазил в бак несколько раз? Я не осуждаю токсикоманию... :blink:
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #297 knyazevpit, 20 окт 2018
    Последнее редактирование: 20 окт 2018
    В принципе хотелось бы услышать ТС в "трубе" его мытарств по подсосу в ВК.:hippy:
    На мой взгляд, надо закупать впуск от ААН, а мозги от Dvems. Это не реклама!
     
  18. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Всем привет, решил сегодня также попшикать шампунем)). Есть небольшие пузыри. Когда-то сажал все на герметик Виктор рейнз, но не удалял старую прокладку (давно это было). Но может быть это незначительные подсосы, посмотрел положение клапана, оно 39% при температуре 95, обороты 830 (обороты сам чуть поднимал ранее), мап 35%.
     
  19. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Сейчас пробую переклеить верх без снятия коллектора и посмотреть на изменение показаний
     
  20. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Пока сохнет герметик, напишу, что хочу попробовать. Думаю, если дать засохнуть герметику на крышке, получиться почти как на заводе, ведь прокладку (жидкую) наносила машина, так как она очень плотно приклеена, выковыривал отверткой с трудом. В общем отчетливо видно, что она наносилась туда в жидком виде. Конечно я не машина, так что на вторую сторону все-же добавлю тонкий слой для заполнения неровностей. А основную прижимную силу будет выполнять высохший герметик в крышке, он должен будет немного сжиматься и расширяться, компенсируя расширения крышки коллектора. Но это пока только теория, посмотрим после сборки и потом в процессе. 20181020_113015.jpg 20181020_114818.jpg