Обычная история...))) Про "говнище" - эт да... Пластик априори притянуть сильно не получится, полопается нах, мало того эти крышки ещё и ведет со временем. Кстати, с нижней крышкой такая же фигня может быть. Старость сцукко, это старость авто.. Прокладки там нет, отдельно она не продается - там впаянное уплотнение в пластиковой крышке. Сразу скажу, герметик (как самое простое и первое, что приходит в голову) там не держится, полгода где то и опять сечь начинает - выдувает или точнее вдувает его. Удалить, с рождения вроде резиновое, а сейчас "деревянное" уплотнение, вклеить подходящий маслобензостойкий резиновый или силиконовый шнур 2..3мм диаметром - и будет щастье)).
На рыбалку с соседом катаюсь зимой на 2,6.. третья зима пошла ..посадил на клей для стёкол..пока полёт нормальный..
Купил насос ERA, стоял Stellox, оба на 4 бара. Стеллокс гудел, думал мб он не додавливает и начинает умирать. Купил Эру, вытащил стакан, поменял сетку (на ВаЗовскую), приколхозил так сказать, стоял стакан-сеточка, довольно-таки грязный и припаянный к стакану куда ложится сам бензонасос (стандартный стоял до сих пор?) . Внутри стакана обнаружил изоленту и немного мусора. Все вычистил. Собрал, и эта гребанная Era гудит еще громче чем стеллокс! Двигатель тише работает чем этот бензонасос! Симптомы те же и остались.. Машина не едет как надо. Для более подробного объяснения скажу - около 4700 оборотов и выше на любой передаче машина начинает как бы притормаживать и опять ехать, газ отпускаем - не дергается. По динамике так же и осталось, орать орет, а ехать не едет. Мб у меня паранойя и жопомер привык, но с такой динамикой любой таз обгонит. (лямбды обе поменяны)
Ха, продавец сказал это Era, цифры 770026. А на самом насосе выбито по середине Messmer - короче я вообще не пойму что это за чудо-юдо, но толку от смены насосов и чистки бака - никакого.
Прелести ремонта..По принципу..Сей час поменяю..Вдруг поедет.. А проверить нельзя было?..надо его менять? Или нет.
Замерить давления нет возможности, и гул насоса настораживал о его неисправности. Особо мне по карману не ударило, 3к за насос - не дорого. Суть в том, что копать при таких симптомах? Или забить большой Х и смериться?
Есть видео разгона до 200 на 2.6 кватре? Скиньте, Может и вправду требую невозможное от этого мотора.
Чего опять машину поменял..Сломалась? Да нет..пепельница просто полная ..Вот и поменял.. Я так понимаю.)).
Как проверить есть проблема в работе насоса или нет..Писалось уже не раз.. Это замер давления в рампе .. А вот проверка производительности насоса ..Не требует не каких манометров ..И это тоже очень важный показатель .работы насоса..И по этим данным .Так же можно сделать заключение .. надо лесть к насосу ..или нет..
чем всякое барахло покупать несколько раз и в бак лазить несколько раз, можно даже набор с фитингами и переходниками для работы с топливной системой купить )) А уж просто нормальный манометр рублей за 200-300, тройничок, куски шлангов и несколько хомутов намутить - вообще проблем не составляет.
В принципе хотелось бы услышать ТС в "трубе" его мытарств по подсосу в ВК. На мой взгляд, надо закупать впуск от ААН, а мозги от Dvems. Это не реклама!
Всем привет, решил сегодня также попшикать шампунем)). Есть небольшие пузыри. Когда-то сажал все на герметик Виктор рейнз, но не удалял старую прокладку (давно это было). Но может быть это незначительные подсосы, посмотрел положение клапана, оно 39% при температуре 95, обороты 830 (обороты сам чуть поднимал ранее), мап 35%.
Пока сохнет герметик, напишу, что хочу попробовать. Думаю, если дать засохнуть герметику на крышке, получиться почти как на заводе, ведь прокладку (жидкую) наносила машина, так как она очень плотно приклеена, выковыривал отверткой с трудом. В общем отчетливо видно, что она наносилась туда в жидком виде. Конечно я не машина, так что на вторую сторону все-же добавлю тонкий слой для заполнения неровностей. А основную прижимную силу будет выполнять высохший герметик в крышке, он должен будет немного сжиматься и расширяться, компенсируя расширения крышки коллектора. Но это пока только теория, посмотрим после сборки и потом в процессе.