Собрал, проверил, пузырей нет. Нужно осторожно затягивать, потом напишу, некогда. Показания изменились: клапан стал открыт на 44%, а мап стал показывать 34%. Потом порассуждаем, дел много.
Это не проценты, а число шагов шагового двигателя (чем больше шагов, тем клапан открыт больше), всего ЭБУ Hella поддерживает 128 шагов. Убрав подсосы впускного коллектора вы заставили клапан приоткрыться, что и видно из изменений 39→44
Я это все понимаю, ну про проценты неверно сказал. И привел цифры специально для сравнения, чтобы всем было примерно понятно, какая там была дыра. Но посмотрите на мап! Грубо можно сказать, что только значительный подсос из коллектора влияет на расход.
Уменя квака 2.6 АБС - МАП 26 - 27%. при нажатие на педаль акселератора уменьшается.почти до 18%, зависит от оборотов
изменяя канал адаптации клапан на ХХ открыт на 16 шагов при значение 7, и 9 шагов при значение 255. Возможно что-то непрвильно работает. Должен быть 35 - 40 на ХХ
Всем привет, я тут и сегодня снял коллектор, помыл, разобрал и вот что там- а там ни-че-го. До меня там уже бывали умы пытливые )) Коллектор без дыр, но перегородок там нет. Посадил нижнюю часть на серый герметик, завтра посажу верхнюю. Кстати тоже думал про стекольный клей, но побоялся, вдруг разбирать придется.
Не, хорошо промыл, обезжирил уайтспиритом нанёс слой герметика 2мм прямо на неё и аккуратно протянул от центра к краям с усилием не более чем "походу хорош" Нм. Он местами децл вылез. Не вижу особого смысла в её удалении, она у меня вся целая и почти везде эластичная.
Я все так же делал лет 7 назад. Как видишь, в итоге дырка была сейчас. Но на пару лет, думаю, железно хватит Насчет затяжки, там втулки в болту упираются в корпус коллектора, сильно тянуть нет вобще никакого смысла
Не, нанес и через пару минут установил. Большая? Какой герметик вы использовали? От чего произошла отслойка, от металла или от резинки? Отвечаю всем, я не преследую какую то специальную систему нанесения герметика, главное чтобы здесь и сейчас он держал, да бы выяснить причину моего расхода топлива. И если дело в этом, то я на стекольный клей посажу его нах..й ))
Я писал выше, герметик Виктор рейнз. Отслоился потому, что прокладка там должна иметь постоянную упругость.
Ну, что теперь об этом)) В следующий раз сделаю правильно. Сейчас закрыл верхнюю крышку. Вечером дуну в него несильно, посмотрим как получилось ))
Сдается мне, что данную процедуру (герметизацию) придется повторять часто, пока не поменяется производственная технология работы. На мой взгляд, самый оптимальный вариант это - нанесение герметика на обе поверхности не толстым и равномерным слоем, с последующим выжиданием полимеризации (вулканизации) оных.