ABC 2.6 расход топлива. Поиск и устранение причин.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lip, 16 сен 2018.

  1. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Собрал, проверил, пузырей нет. Нужно осторожно затягивать, потом напишу, некогда. Показания изменились: клапан стал открыт на 44%, а мап стал показывать 34%. Потом порассуждаем, дел много.
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #302 knyazevpit, 20 окт 2018
    Последнее редактирование: 20 окт 2018
    Это не проценты, а число шагов шагового двигателя (чем больше шагов, тем клапан открыт больше), всего ЭБУ Hella поддерживает 128 шагов. Убрав подсосы впускного коллектора вы заставили клапан приоткрыться, что и видно из изменений 39→44
     
  3. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Я это все понимаю, ну про проценты неверно сказал. И привел цифры специально для сравнения, чтобы всем было примерно понятно, какая там была дыра. Но посмотрите на мап! Грубо можно сказать, что только значительный подсос из коллектора влияет на расход.
     
  4. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Уменя квака 2.6 АБС - МАП 26 - 27%. при нажатие на педаль акселератора уменьшается.почти до 18%, зависит от оборотов
     
  5. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    А на сколько клапан открыт на ХХ на горячую?
     
  6. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    изменяя канал адаптации клапан на ХХ открыт на 16 шагов при значение 7, и 9 шагов при значение 255. Возможно что-то непрвильно работает. Должен быть 35 - 40 на ХХ
     
  7. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Значит у тебя еще больше дыра в коллекторе:shock:
     
  8. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Кто знает, однако расхода никакого.
     
  9. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Так проверь по методу автора темы, там делов на 15 минут с перекурами. Правда компрессор нужен.
     
  10. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Всем привет, я тут и сегодня снял коллектор, помыл, разобрал и вот что там- а там ни-че-го. До меня там уже бывали умы пытливые )) Коллектор без дыр, но перегородок там нет. Посадил нижнюю часть на серый герметик, завтра посажу верхнюю. Кстати тоже думал про стекольный клей, но побоялся, вдруг разбирать придется.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Старую прокладку не удалял?
     
  12. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Не, хорошо промыл, обезжирил уайтспиритом нанёс слой герметика 2мм прямо на неё и аккуратно протянул от центра к краям с усилием не более чем "походу хорош" Нм. Он местами децл вылез.
    Не вижу особого смысла в её удалении, она у меня вся целая и почти везде эластичная.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Надеюсь было выдержано время для частичной вулканизации герметика?
     
  14. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Я все так же делал лет 7 назад. Как видишь, в итоге дырка была сейчас. Но на пару лет, думаю, железно хватит
    Насчет затяжки, там втулки в болту упираются в корпус коллектора, сильно тянуть нет вобще никакого смысла
     
  15. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Не, нанес и через пару минут установил.
    Большая? Какой герметик вы использовали? От чего произошла отслойка, от металла или от резинки?

    Отвечаю всем, я не преследую какую то специальную систему нанесения герметика, главное чтобы здесь и сейчас он держал, да бы выяснить причину моего расхода топлива. И если дело в этом, то я на стекольный клей посажу его нах..й ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Я писал выше, герметик Виктор рейнз. Отслоился потому, что прокладка там должна иметь постоянную упругость.
     
  17. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Отслоится то от чего? От металла или пластика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Зря
     
  19. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Ну, что теперь об этом)) В следующий раз сделаю правильно.
    Сейчас закрыл верхнюю крышку. Вечером дуну в него несильно, посмотрим как получилось ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Сдается мне, что данную процедуру (герметизацию) придется повторять часто, пока не поменяется производственная технология работы.
    На мой взгляд, самый оптимальный вариант это - нанесение герметика на обе поверхности не толстым и равномерным слоем, с последующим выжиданием полимеризации (вулканизации) оных.