Согласен, только как сделать идеальный, ровный слой? Итак, все лишние отверстия заткнул и проверил проделанную работу, итог отличный, из крышек нигде не травит, но нашел ещё одно место подсоса, пузыри надулись вокруг клапана ХХ, там кольцо резиновое, заменил, проверил, держит отлично. Промыл 646-ым посадочные места под форсунки от смолы. Получу прокладки под верхний картер и "окна", всё поставлю и опрессую ещё раз. Убеждаюсь, что чудес не бывает, а если и бывает, то очень редко. Проблема была (скорее всего) на поверхности, но не правильно я её диагностировал. Не терпится все собрать, завести и подключить компьютер ))
Уже смазал специальной смазкой для резиновых уплотнений и посадочное место и форсы, смазка светло-розовая.
Итак, сегодня всё собрал, завели, но параметры пока не смотрел, в среду сделаю, а сегодня день Автомобилиста)) Последние проведенные работы: полная разборка впускного коллектора, промывка клапана ХХ, герметизация крышек коллектора герметиком, замена резиновых уплотнений на форсунках и клапане ХХ, замена прокладок окон, замена и герметизация верхней прокладки картера.
Сегодня поездил, прогрелся, снял показания. Разгон с хх стал бодрее, но в целом динамика не сильно изменилась, но выхлоп стал пахнуть нормальным выхлопом, больше не воняет и глаза не режет)) Вот показатели, что скажете? И кстати нашел ещё одну причину расхода топлива и разгона, это задние тормоза. Никогда не ведитесь на тему "один хозяин" я купил машину у человека, он один хозяин 10 лет. Это ужас. Чего не коснись сплошной колхоз. Задних тормозов тоже не обошло стороной.
датчик температуры воздуха не проверял? Вот две контрольные точки тебе: 0 oC corresponds to a resistance of approx. 15.85 ω ◆ 20 oC corresponds to a resistance of approx. 6.3ω в эльзе есть график.
Уж сколько лет твердили миру (с)... что новое - не обязательно исправное. ))) ЗЫ. Меня другое несколько поднапрягло - та 00519 ошибка. Такое бывает при неисправности ДАД в мозгах, либо при дырках в трубке на мозги - если, конечно, ТС сам эту трубку не сдёргивал. По этой осени я приколхозил родичу Газелевский ДАД вместо родного встроенного. Правда, там был AAF - но сути этого не меняет.
Я ж в видео сказал, это старая ошибка, когда я сдергивал шланг с ДАДа, реакцию посмотреть. Реакция была. При включении холодного мотора t° ВВ равна t° окружающей среды, потом плавно поднимается. А если поездить и потом постоять на хх то он естественно нагревается от коллектора. Старый датчик ровно так же себя вёл.
это хорошо дело может быть не в датчике. в эльзе говорится о том, что допустимые значения по этому датчику не нормируются. Зависят от окружающей температуры. Какая t воздуха среды была на момент съёмки видео? У себя на V6 вообще не помню, чтобы даже летом была такая температура.
86 градусов по ДТВВ? У меня летом на холостом 65 (движ прогретый до ГЭТЬ), на холодную равен темп окружающей среды. Сейчас на улице 10 - 13 температура - на ХХ выше 45 на всосе на горячую не подымается. Ничего не советую, а говорю как на моей 2.6 АБС.
Градусов 5. Я покатался минут 15 без пластика V6, остановился и через минут 10 сделал замер. Пока стоял, вентелятор срабатывал. Там видно температура выше 100 по мотору. У меня если что, этот датчик стоит в реально горячем месте. Как он там может быть 40°, он же в коллекторе.
Глупый вопрос - заборник воздуха в целостности? То есть место забора воздуха находится непосредственно у решетки капота?
это очень правильный вопрос. Сам хотел спросить то же самое. Глянул сейчас показания со своего V6 (не ABC, но всё же). При температуре ОЖ 90-102 показания температуры всасываемого воздуха 30-40° (за бортом 0…+3). при прогазовке снижаются на 2-3°. Если заглушить мотор и минуты через 3 включить зажигание (не запуская мотор), то +5° по воздуху к t перед глушением. Т.е. самое большее я видел +45°. На заведённом моторе 30…40°. Чтобы 80° на всосе было - это надо с коллектора сосать, а не с внешки....
В том и дело, что не ABC. У ABC этот датчик не в рукаве который идёт на дроссель, как на других машинах, а во впускном коллекторе уже после дросселя. Он стоит в адовой жаровне. Сколько градусов по вашему должна быть топливная форсунка при температуре мотора 100°? Она ведь в головке блока стоит?
у меня же тоже АБС, и тоже датчик стоит в коллекторе. Говорю как есть. Если после поездки минут 20 машина постоит и сделать замер - около 65 градусов, а там жара! стоит только завестись и упадет до 40, там же постоянная вентиляция идет впускного воздуха, он не как в бане стоит на месте и греется
На ХХ вентиляция сомнительная, а вот на открытом да. На хх воздух через микрощель в дросселе, нагретом так же, нагревается быстро. Да и корпус датчика передает температуру. То что он горячий разве плохо? Мне кажется плохо, это когда холодный, будет смесь богаче.