ABC 2.6 расход топлива. Поиск и устранение причин.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lip, 16 сен 2018.

  1. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Согласен, только как сделать идеальный, ровный слой?

    Итак, все лишние отверстия заткнул и проверил проделанную работу, итог отличный, из крышек нигде не травит, но нашел ещё одно место подсоса, пузыри надулись вокруг клапана ХХ, там кольцо резиновое, заменил, проверил, держит отлично. Промыл 646-ым посадочные места под форсунки от смолы. Получу прокладки под верхний картер и "окна", всё поставлю и опрессую ещё раз.

    Убеждаюсь, что чудес не бывает, а если и бывает, то очень редко. Проблема была (скорее всего) на поверхности, но не правильно я её диагностировал. Не терпится все собрать, завести и подключить компьютер ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Когда будешь форсунки вставлять, смажь отверстия под них любым солидолом обязательно
     
  3. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Уже смазал специальной смазкой для резиновых уплотнений и посадочное место и форсы, смазка светло-розовая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    #324 Lip, 28 окт 2018
    Последнее редактирование: 29 окт 2018
    Итак, сегодня всё собрал, завели, но параметры пока не смотрел, в среду сделаю, а сегодня день Автомобилиста))
    Последние проведенные работы: полная разборка впускного коллектора, промывка клапана ХХ, герметизация крышек коллектора герметиком, замена резиновых уплотнений на форсунках и клапане ХХ, замена прокладок окон, замена и герметизация верхней прокладки картера.
     

    Вложения:

    knyazevpit нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Сегодня поездил, прогрелся, снял показания. Разгон с хх стал бодрее, но в целом динамика не сильно изменилась, но выхлоп стал пахнуть нормальным выхлопом, больше не воняет и глаза не режет))
    Вот показатели, что скажете?


    И кстати нашел ещё одну причину расхода топлива и разгона, это задние тормоза. Никогда не ведитесь на тему "один хозяин" я купил машину у человека, он один хозяин 10 лет. Это ужас. Чего не коснись сплошной колхоз. Задних тормозов тоже не обошло стороной.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    датчик температуры воздуха не проверял?
    Вот две контрольные точки тебе:
    • 0 oC corresponds to a resistance of approx. 15.85 ω
    • ◆ 20 oC corresponds to a resistance of approx. 6.3ω
    в эльзе есть график.
     
  7. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Тот что в коллекторе? Новый стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Проверил...)))
     
    Woffka нравится это.
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    :up:

    Уж сколько лет твердили миру (с)... что новое - не обязательно исправное. )))

    ЗЫ. Меня другое несколько поднапрягло - та 00519 ошибка. Такое бывает при неисправности ДАД в мозгах, либо при дырках в трубке на мозги - если, конечно, ТС сам эту трубку не сдёргивал.
    По этой осени я приколхозил родичу Газелевский ДАД вместо родного встроенного. Правда, там был AAF - но сути этого не меняет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Я ж в видео сказал, это старая ошибка, когда я сдергивал шланг с ДАДа, реакцию посмотреть. Реакция была.
    При включении холодного мотора t° ВВ равна t° окружающей среды, потом плавно поднимается. А если поездить и потом постоять на хх то он естественно нагревается от коллектора. Старый датчик ровно так же себя вёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    это хорошо
    дело может быть не в датчике.

    в эльзе говорится о том, что допустимые значения по этому датчику не нормируются. Зависят от окружающей температуры.

    Какая t воздуха среды была на момент съёмки видео?

    У себя на V6 вообще не помню, чтобы даже летом была такая температура.
     
  12. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    86 градусов по ДТВВ? У меня летом на холостом 65 (движ прогретый до ГЭТЬ), на холодную равен темп окружающей среды. Сейчас на улице 10 - 13 температура - на ХХ выше 45 на всосе на горячую не подымается. Ничего не советую, а говорю как на моей 2.6 АБС.
     
  13. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Градусов 5. Я покатался минут 15 без пластика V6, остановился и через минут 10 сделал замер. Пока стоял, вентелятор срабатывал. Там видно температура выше 100 по мотору. У меня если что, этот датчик стоит в реально горячем месте. Как он там может быть 40°, он же в коллекторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Глупый вопрос - заборник воздуха в целостности? То есть место забора воздуха находится непосредственно у решетки капота?
     
    Bla©k нравится это.
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    это очень правильный вопрос. Сам хотел спросить то же самое.

    Глянул сейчас показания со своего V6 (не ABC, но всё же).
    При температуре ОЖ 90-102 показания температуры всасываемого воздуха 30-40° (за бортом 0…+3).
    при прогазовке снижаются на 2-3°. Если заглушить мотор и минуты через 3 включить зажигание (не запуская мотор), то +5° по воздуху к t перед глушением.
    Т.е. самое большее я видел +45°. На заведённом моторе 30…40°.

    Чтобы 80° на всосе было - это надо с коллектора сосать, а не с внешки....
     
    Виталикк нравится это.
  16. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    В том и дело, что не ABC. У ABC этот датчик не в рукаве который идёт на дроссель, как на других машинах, а во впускном коллекторе уже после дросселя. Он стоит в адовой жаровне. Сколько градусов по вашему должна быть топливная форсунка при температуре мотора 100°? Она ведь в головке блока стоит?
     
    knyazevpit нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    У меня температура так же близка к температуре двигателя:
     
  18. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    у меня же тоже АБС, и тоже датчик стоит в коллекторе. Говорю как есть. Если после поездки минут 20 машина постоит и сделать замер - около 65 градусов, а там жара! стоит только завестись и упадет до 40, там же постоянная вентиляция идет впускного воздуха, он не как в бане стоит на месте и греется
     
  19. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Видео не доступно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    На ХХ вентиляция сомнительная, а вот на открытом да. На хх воздух через микрощель в дросселе, нагретом так же, нагревается быстро. Да и корпус датчика передает температуру. То что он горячий разве плохо? Мне кажется плохо, это когда холодный, будет смесь богаче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...