У меня нет этой приблуды на "телевизор", такая стояла у меня на AEL дизеле. Тут такой нет и в коробе нет отверстий спереди для неё. Может я не внимательно смотрел, но не видел таковую. Я думал он снизу берёт или из крыла.
Посмотрел сейчас архив фоток, есть такой рукав. только он в самом низу короба, но приходит на "телевизор" как положено. А вот прочитал правильно схему, так и есть на схеме он снизу.
В связи с появившимися на форуме новыми темами о подогреве воздуха, возникла мысль о том, что подобная причина может быть и в этом случае. Если клапан в коробе неисправен - забор воздуха может идти только от коллектора. Отсюда и высокая температура воздуха на впуске.
А как он его берёт и откуда? Там только на телевизор рукав, в схеме тоже. Он берёт воздух из сапунов (газы) и из воздушного фильтра, других "приходов нет. Коллекторы я менял весной, голое железо, без всяких наворотов.
Комраде не в курсе, что на первой странице писалось, что в нашем варианте нет забора горячего воздуха: http://www.audi-club.ru/threads/abc-2-6-rasxod-topliva-na-xx.498841/#post-12193100
Некоторые владельцы АВС на лето юзают датчик температуры впускного воздуха в воздушном фильтре или в гасителе с надписью V6.
Вот я тоже эту мысль ношу. У меня на Чайзере 100 3.0 датчик был прямо в рукаве. Не понятно, нахрена они его в топку поместили. Может это просчет? Может имеет смысл его в корпус фильтра вкрутить? А с другой стороны, пока он по этим лабиринтам доберется до цилиндра, он реально станет 100грд. Может в топливных картах это учтено?
не должен. Напомни, ты датчик менял/смотрел? Может, он подзасран и плохо охлаждается воздухом, из-за чего перегревается и показывает неверную температуру? Виталик выше ссылку дал на старую тему. Те же самые проблемы. Я бы перенёс датчик, если в рукаве он будет давать нормальные показания. Если машина поедет (перестанет тупить) и на расходе это не скажется в худшую сторону, так тому и быть.
Старый был засран, я его промыл, поставил, проверил, все тоже самое. Пошел купил новый бош, показания те же. Не в датчике дело.
Сегодня всё окончательно собрал, весь пластик по мотору, перебрал задние суппорта, начал эксплуатацию, делаю замер расхода, выбега, показаний. p.s. забор холодного воздуха на месте.