ABC 2.6 расход топлива. Поиск и устранение причин.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lip, 16 сен 2018.

  1. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Всем привет, вот мои циферки из нулевой группы. Комраде кто разбирается в этом канале, советуйте куда ещё смотреть. Все таки ещё богатит. Выхлоп не "кристальный")) При небольшом поднятии оборотов выхлоп гораздо чище.
    --------- группа 00 ---------
    Было 024/109/118/057/043/132/192/168/095/059
    Стало 025/094/117/047/043/122/138/136/139/053

    Int press
    Было 42%
    Стало 36%

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Попробуйте отключить лямда-зонды и сделать газовый анализ при помощи обоняния :ah-ha:
     

    Вложения:

    • SSP_150_45.docx
      Размер файла:
      81,2 КБ
      Просмотров:
      18
    Lip нравится это.
  3. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Отлично, а где узнать номинальные показания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Никто вам этого не скажет. Проектировавшие ЭБУ немцы уже по всей видимости в стране вечной охоты. Статистика, анализ и изучение книжки SSP150 (книга самообучение персонала). Можно попробовать копнуть в ELSA, но у меня проблемы с забугорными языками.
     
    eddi69 нравится это.
  5. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    А у вас адекватный расход?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #366 knyazevpit, 8 ноя 2018
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Сейчас поездки короткие и после установки одной лямды с кодировки 00040 (до этого лямды были мертвы) динамика с низов улучшилась, но и расход увеличился как мне кажется. Судя из графиков в октябре на 1 литр по отношению к октябрю 2017, но тогда и поездки были длиннее.
    Screenshot_2018-11-08-13-52-20.jpg Screenshot_2018-11-08-13-52-41.jpg
     
    Lip нравится это.
  7. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Я вижу, на глазок 14 в среднем у вас. Ваш пробег смешанный?
    Я делаю таблицу, собираю данные по 000 группе. Вашу взял за эталон.
    Мои пробеги в основном город 40-60 км/ч, в день могу накатать 20-30 км, но даже если я езжу "не нажимая тапку" расход бензина всё равно 20+ в летний период. 000.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Про что говорит этот человек? (Взято с Youtube ролик про A6C4 ABC, человек тоже мучился с расходом и стартом) вариатор.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Человек поменял ЭБУ, но еще и сдвинул зажигание.
     
  10. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Вариатор для ГБО применяют. Хотя на мультивпрыске и так должно хватить карт зажигания.
     
    Lip нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #371 knyazevpit, 8 ноя 2018
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Это без лямд, прошу это учесть;

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4A0-907-473.CLB
    Номер блока управления: 4A0 907 473 D
    Компонент и/или версия: 2,6l V6 MPFI HS D06
    Кодировка: 00000
    Код мастерской: WSC 23250
    VCID: 27560785C5C5CB26F59-4B32
    2 Найдены неисправности:

    00525 - Лямбда-зонд-G39
    27-00 - недостоверный сигнал
    00555 - Лямбда-зонд 2-G108
    27-00 - недостоверный сигнал
     
  12. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Я заметил, они у вас висят на 128. А если показатель 255 это о чем говорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #373 knyazevpit, 8 ноя 2018
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Сейчас стоит кодировка 00040, в которой сигнал берется с лямды G39, соответственно вторая лямда не учитывается и ЭБУ ставит значение 128. Если вы про старый скрин в начале темы, то там были мертвые лямды.
     
  14. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    мой 4A0 907 473 B
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #375 knyazevpit, 8 ноя 2018
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    У нас еще и отличаются каналы адаптации:
    В канале 6 можно поставить 128
    "Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера
    на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
    меньшие значения — реакция медленнее." (с)
    Вот я думаю себе в канале 2 попробовать поставить 0
    "Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки.
    обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко." (с)
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В моем годе 1997 шли с буквой "D", были варианты если мне не изменяет память и "E" для Avant
     
  17. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    забейте на адаптации. Для ХХ 01 группа - еще можно поиграться, остальное шлак - все перекрутил, ничего не изменятся. И УОЗ там крутил как угодно (говорят, можно труп получить если туда полезть :D говоруны), ничего не меняется. Забейте на каналы адаптации так что. В ВСДС в изменяемых группах в окошках можно нажимать Правой кнопкой мыши и там будет писаться базовое значение и допустимые пределы. Попробуйте. У меня всё в идеале.
     
  18. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Я ХЕР его знает, но разряжение и УОЗ странный. 36%..... У меня 27% на прогретом движке, если свой нос поднести к выхлопной трубе - свободно можно дышать, совсем чутка горечи. Можно сказать пахнет ландышами :D. Поменял бы я блок на вашем месте :) Такое чувство будто МАПу пришел пздц.
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Проехал 115-120 км, 4-5 прогревов (температура -10ºС) и короткие поездки 10-20 км, бортовик показывает 18.1 л/100км, дозаправка покажет более точный результат.
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #380 knyazevpit, 10 ноя 2018
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
    А что вы хотели при коротких поездках и отрицательных температурах? Там и 20л и 25л на 100 км может набежать. Заявленный производителем расход по городу Audi A6 2.6 quattro 17.1 л/100км по городу, и это без учета отрицательных температур и прогрева.