Всем привет, вот мои циферки из нулевой группы. Комраде кто разбирается в этом канале, советуйте куда ещё смотреть. Все таки ещё богатит. Выхлоп не "кристальный")) При небольшом поднятии оборотов выхлоп гораздо чище. --------- группа 00 --------- Было 024/109/118/057/043/132/192/168/095/059 Стало 025/094/117/047/043/122/138/136/139/053 Int press Было 42% Стало 36%
Никто вам этого не скажет. Проектировавшие ЭБУ немцы уже по всей видимости в стране вечной охоты. Статистика, анализ и изучение книжки SSP150 (книга самообучение персонала). Можно попробовать копнуть в ELSA, но у меня проблемы с забугорными языками.
Сейчас поездки короткие и после установки одной лямды с кодировки 00040 (до этого лямды были мертвы) динамика с низов улучшилась, но и расход увеличился как мне кажется. Судя из графиков в октябре на 1 литр по отношению к октябрю 2017, но тогда и поездки были длиннее.
Я вижу, на глазок 14 в среднем у вас. Ваш пробег смешанный? Я делаю таблицу, собираю данные по 000 группе. Вашу взял за эталон. Мои пробеги в основном город 40-60 км/ч, в день могу накатать 20-30 км, но даже если я езжу "не нажимая тапку" расход бензина всё равно 20+ в летний период.
Про что говорит этот человек? (Взято с Youtube ролик про A6C4 ABC, человек тоже мучился с расходом и стартом)
Это без лямд, прошу это учесть; Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4A0-907-473.CLB Номер блока управления: 4A0 907 473 D Компонент и/или версия: 2,6l V6 MPFI HS D06 Кодировка: 00000 Код мастерской: WSC 23250 VCID: 27560785C5C5CB26F59-4B32 2 Найдены неисправности: 00525 - Лямбда-зонд-G39 27-00 - недостоверный сигнал 00555 - Лямбда-зонд 2-G108 27-00 - недостоверный сигнал
Сейчас стоит кодировка 00040, в которой сигнал берется с лямды G39, соответственно вторая лямда не учитывается и ЭБУ ставит значение 128. Если вы про старый скрин в начале темы, то там были мертвые лямды.
У нас еще и отличаются каналы адаптации: В канале 6 можно поставить 128 "Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее, меньшие значения — реакция медленнее." (с) Вот я думаю себе в канале 2 попробовать поставить 0 "Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко." (с)
забейте на адаптации. Для ХХ 01 группа - еще можно поиграться, остальное шлак - все перекрутил, ничего не изменятся. И УОЗ там крутил как угодно (говорят, можно труп получить если туда полезть говоруны), ничего не меняется. Забейте на каналы адаптации так что. В ВСДС в изменяемых группах в окошках можно нажимать Правой кнопкой мыши и там будет писаться базовое значение и допустимые пределы. Попробуйте. У меня всё в идеале.
Я ХЕР его знает, но разряжение и УОЗ странный. 36%..... У меня 27% на прогретом движке, если свой нос поднести к выхлопной трубе - свободно можно дышать, совсем чутка горечи. Можно сказать пахнет ландышами . Поменял бы я блок на вашем месте Такое чувство будто МАПу пришел пздц.
Проехал 115-120 км, 4-5 прогревов (температура -10ºС) и короткие поездки 10-20 км, бортовик показывает 18.1 л/100км, дозаправка покажет более точный результат.
А что вы хотели при коротких поездках и отрицательных температурах? Там и 20л и 25л на 100 км может набежать. Заявленный производителем расход по городу Audi A6 2.6 quattro 17.1 л/100км по городу, и это без учета отрицательных температур и прогрева.