Не , речь только об ААН до 1997г - там забор в воздухан либо с улицы с фасада, либо с гибкого патрубка, который к двиглу поворачиваешь - аля теплый воздух))). У тебя же на авоське что то посвежее стоит типа АСК и моложе. Честно говоря глуповатая конструкция, смысла маловато... Обогрев дросселя от контура ОЖ все ж правильнее, правда и сложнее в конструктиве))
Автору темы стоит обратить внимание: 1. на каналы адаптации двигателя. Возможно до вас их кто-то накрутил, и поэтому смесь на хх неправильная, т.е. нужно вернуть значения каналов адаптации к стоковым значениям для вашего ЭБУ. Тема про это: http://www.audi-club.ru/threads/bolshoj-rasxod-2-6-abc.226143/page-8 - Внимательно прочитать - в этой теме все разжевано и понятно. 2. Кодировка блока управления двигателем - проверить обязательно - в этой же теме. После этого, возможно, все прийдет в норму.. Удачи...
Вcем спасибо за ответы и за срач )) Сегодня проделаны работы: Давление на хх- 4.5 bar! Давление в стенку 7+ bar. Снятие вакуума с регулятора 5 bar. Снятие и промывка рампы. Промывка форсунок карбклинером. Замена уплотнительных колец форс. Снятие, осмотр и промывка датчика температуры воздуха во впуске. Анализ трубки ДАД, все резинки в норме, трубка целая. Пока вижу 2 проблемы: 1. Слишком высокое давление топлива. 2. Слишком высокое показание температуры воздуха на впуске. Завтра утром, пока мотор холодный подключу комп, посмотрю на t° впуске.
С чего оно слишком высокое? 0.5 бара перепад при снятии шланчика -нормально все с топливом. на хх разрежение сколько?
4.5 бара это нормально? Я на форумах вижу 3.5-4.0 бара. Разрежение как посмотреть? Только манометром или в ваг коме?
3,5...4,2 - заводские значения по мурзилке - Эльзе. По факту великовато, РДТ чудит. В вагкоме давление топлива негде смотреть - нет таких датчиков на С4. P.S. Про форсунки - именно про старые пробежные форсунки. По личному опыту за 10 лет - ну помыл форсы, распыл проверил (вроде все в норме) не льют, короче все в ажуре. НО!!! Замена на на новые дает разительные перемены в работе движка - и в тяге, и в приемистости. По моим наблюдениям, при пробеге форс за 200+тыс км следует менять на новые, даже если старые в порядке - износ однако, ничего не поделаешь. Да, дороговато по нынешним временам, но оно того ст0ит)))
Не факт. Уже не первый раз читаю что температура во впуске на прогретом двигателе выше 70°C, у себя проверял и получил схожий результат.
Меня смущают цифры в вашем нулевом канале на видео. Мои вот: Описание каналов в нулевой группе, но это не точно: Когда мы заходим в VagCom "ДВИГАТЕЛЬ" — "ИЗМИРЕНИЯ", ставим группу "000" видим 10 окошек — вот что они показывают! Значения СЛЕВА на ПРАВО! 1) Обороты холостого хода: 42-45 (что соответствует 870-950 оборотов, см. ELSA ! для разных моторов разные данные) 2) Начальный угол впрыска (Start of injection): цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC — 3 градуса BTDC 3) Позиция педали акселлератора, в процентах: 0 = 0 % (ноль есть ноль, что логично) 4) количество впрыска 11 — 45 что = 2.5 — 9.0 мг/такт (цикл) 5) Абсолютированное Давление во Впуске 6) Атмосферное давление 7) Температура охл. жидкости (по датчику ОЖ): цифры 80 — 35 что = 80 — 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах) 8) Температура во впуске: 182 — 50, что = 10 — 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах) 9) Температура топлива: 91 — 201 = 20 — 80 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах) 10) Объем (масса) воздуха (т.е. данные расходомера): 69 — 111, что соотв. 230 — 370 в mg/H, где mg — миллиграмм, а Н — ход поршня
При какой температуре ОЖ? У меня только в 93 вышел расход на 1.7, а на старте первые минуты 2 3.3 качал. Посмотри пожалуйста ещё на прогретом intake manifold pressure? 'это в моторе первый канал. Меня тоже. Посмотрите на ваше разряжение 29%, у меня 40%, что это может быть, подсос где-то? Я весь мотор перевернул, нигде вроде не сосет. Брызгал клинером на все соединения, мотор не реагирует. Может по этому и на холостых заливает, правильно тут сказал Petrovich, давление на впуске высокое, вот и льёт. Я сейчас увидев цифры другой машины, вижу, что это так. Знает кто нибудь здесь показания разряжения по эльзе?