ABC 2.6 расход топлива. Поиск и устранение причин.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lip, 16 сен 2018.

  1. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #21 Xitroman, 17 сен 2018
    Последнее редактирование: 17 сен 2018
    Не , речь только об ААН до 1997г - там забор в воздухан либо с улицы с фасада, либо с гибкого патрубка, который к двиглу поворачиваешь - аля теплый воздух))). У тебя же на авоське что то посвежее стоит типа АСК и моложе.
    Честно говоря глуповатая конструкция, смысла маловато... Обогрев дросселя от контура ОЖ все ж правильнее, правда и сложнее в конструктиве))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Может речь о AAH до 1995 г?
     
    Dimon717 нравится это.
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Только ЗА..Любое решение проблемы по системе впрыска .без этого с читаю несерьёзно ..
     
  4. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    Автору темы стоит обратить внимание:
    1. на каналы адаптации двигателя. Возможно до вас их кто-то накрутил, и поэтому смесь на хх неправильная, т.е. нужно вернуть значения каналов адаптации к стоковым значениям для вашего ЭБУ. Тема про это: http://www.audi-club.ru/threads/bolshoj-rasxod-2-6-abc.226143/page-8 - Внимательно прочитать - в этой теме все разжевано и понятно.
    2. Кодировка блока управления двигателем - проверить обязательно - в этой же теме.
    После этого, возможно, все прийдет в норму.. Удачи...
     
  5. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Вcем спасибо за ответы и за срач ))

    Сегодня проделаны работы:
    Давление на хх- 4.5 bar!
    Давление в стенку 7+ bar.
    Снятие вакуума с регулятора 5 bar.
    Снятие и промывка рампы.
    Промывка форсунок карбклинером.
    Замена уплотнительных колец форс.
    Снятие, осмотр и промывка датчика температуры воздуха во впуске.
    Анализ трубки ДАД, все резинки в норме, трубка целая.
    Пока вижу 2 проблемы:
    1. Слишком высокое давление топлива.
    2. Слишком высокое показание температуры воздуха на впуске.

    Завтра утром, пока мотор холодный подключу комп, посмотрю на t° впуске.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    С чего оно слишком высокое? 0.5 бара перепад при снятии шланчика -нормально все с топливом.
    на хх разрежение сколько?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    4.5 бара это нормально? Я на форумах вижу 3.5-4.0 бара. Разрежение как посмотреть? Только манометром или в ваг коме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #28 Xitroman, 18 сен 2018
    Последнее редактирование: 18 сен 2018
    3,5...4,2 - заводские значения по мурзилке - Эльзе. По факту великовато, РДТ чудит. В вагкоме давление топлива негде смотреть - нет таких датчиков на С4.
    P.S. Про форсунки - именно про старые пробежные форсунки.
    По личному опыту за 10 лет - ну помыл форсы, распыл проверил (вроде все в норме) не льют, короче все в ажуре. НО!!! Замена на на новые дает разительные перемены в работе движка - и в тяге, и в приемистости. По моим наблюдениям, при пробеге форс за 200+тыс км следует менять на новые, даже если старые в порядке - износ однако, ничего не поделаешь. Да, дороговато по нынешним временам, но оно того ст0ит)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Не факт. Уже не первый раз читаю что температура во впуске на прогретом двигателе выше 70°C, у себя проверял и получил схожий результат.
     
  10. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Разрежение в ваг-коме на каком канале? Сейчас чекну температуру и разряжение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Feika

    Feika Участник форума

    23 фев 2018
    177
    Латвия
    Audi 100 quattro, ABC, 2.6, 93 года.
    Сегодня выходной могу глянуть в ваг ом разделе трансмисия в какой группе смотреть?
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    У меня вопрос к ТС: Какого года автомобиль и какая кодировка ЭБУ двигателя?
     
  13. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    1994, 00000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    До нулей вроде 68 была
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    00068 актуальна при живых катализаторах
     
  16. Feika

    Feika Участник форума

    23 фев 2018
    177
    Латвия
    Audi 100 quattro, ABC, 2.6, 93 года.
    посмотрел расход топлива на холостом, 2,10 литра в час
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #37 knyazevpit, 18 сен 2018
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Меня смущают цифры в вашем нулевом канале на видео.
    Мои вот:[​IMG]
    Безымянный.png 2.png 3.png

    Описание каналов в нулевой группе, но это не точно:
    Когда мы заходим в VagCom "ДВИГАТЕЛЬ" — "ИЗМИРЕНИЯ", ставим группу "000"
    видим 10 окошек — вот что они показывают!

    Значения СЛЕВА на ПРАВО!

    1) Обороты холостого хода: 42-45 (что соответствует 870-950 оборотов, см. ELSA ! для разных моторов разные данные)

    2) Начальный угол впрыска (Start of injection): цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC — 3 градуса BTDC

    3) Позиция педали акселлератора, в процентах: 0 = 0 % (ноль есть ноль, что логично)

    4) количество впрыска 11 — 45 что = 2.5 — 9.0 мг/такт (цикл)

    5) Абсолютированное Давление во Впуске

    6) Атмосферное давление

    7) Температура охл. жидкости (по датчику ОЖ): цифры 80 — 35 что = 80 — 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)

    8) Температура во впуске: 182 — 50, что = 10 — 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)

    9) Температура топлива: 91 — 201 = 20 — 80 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)

    10) Объем (масса) воздуха (т.е. данные расходомера): 69 — 111, что соотв. 230 — 370 в mg/H, где mg — миллиграмм, а Н — ход поршня
     
  18. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    При какой температуре ОЖ? У меня только в 93 вышел расход на 1.7, а на старте первые минуты 2 3.3 качал. Посмотри пожалуйста ещё на прогретом intake manifold pressure? 'это в моторе первый канал.

    Меня тоже. Посмотрите на ваше разряжение 29%, у меня 40%, что это может быть, подсос где-то? Я весь мотор перевернул, нигде вроде не сосет. Брызгал клинером на все соединения, мотор не реагирует. Может по этому и на холостых заливает, правильно тут сказал Petrovich, давление на впуске высокое, вот и льёт. Я сейчас увидев цифры другой машины, вижу, что это так.

    Знает кто нибудь здесь показания разряжения по эльзе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Друзья, я понимаю вашу любовь, но 50% постов на эту тему в теме про разряжение ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Эт, какыво, а вот этот клапан на ВГК как проверить? Только снимать и ротиком работать? :facepalm2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...