А вес вы не учитываете? У меня если пилить по городу без остановки 100 км, расход будет в районе 14-15 л/100км в зависимости от интенсивности движения. И ваше заявление: У вас расход 1.8 л/100км? Заявленный расход производителем для вашего авто 13.5 л/100км по городу.
Ну так у вас заявлено 13.5л - 12л по вашим заявления "но это не точно..."(с) У меня заявлено 17.1л - 14-15л судя из графиков.
Ну давай, докажи мне, что "на порядок меньше", это значит меньше в полтора раза, а не в 10 раз. Докажи, что у тебя средний расход 2,0-2,5 литра на сотню в зимнее время с короткими поездками. Ты ведь именно это имел ввиду? ))
Ваши споры о расходах это вечное, с момента создания автомобилей. Я живу в небольшом городе (Троицк мск) и езжу в основном по городу. Утром небольшой прогрев 3-5 мин, 7 км дорога, затем вечером 7км. Если я выходной то 20-40км по этому городу. Сплошные лежаки и перекрёстки. Редко долгая трасса. Средняя скорость не привышает 20-40км/ч. Вот статистика по моим AUDI: V8 3.7 AT - 16-18л A100 2.8 MT - 14-16л А8 4.2 АТ - 18-20л A6 2.5 TDI MT 8-10 A6 2.6 AT 20-22 Сравнение с другими моими авто: Chrysler Concorde 3.5 AT - 12-14л Mitsubishi Sigma 3.0 MT 13-15л Toyota Chaser 3.0 AT 13-15л ГАЗ 3102 5.5 АТ 27-35л ГАЗ 3110 2.3 МТ 13-15л Как видим сегодняшняя А6 2.6 выходит за рамки нормального расхода, даже в сравнении с тяжеловесами, конечно кроме 3110 )) Сейчас я замеряю расход после проведенных работ, но уже кажется меньше, чем было. По крайней мере не таким ядовитым стал выхлоп.
Вполне возможно, что расход "соответствует" и не выходит из нормы. За 7 км трансмиссия не прогреется, да и двигатель тоже. Кому известьно, что залито у вас в дифференциалы и торсен? Как вариант можно попробовать заменить ЭБУ, в некоторых случаях это помогает.
Да, кстати, планирую сегодня поменять жидкости в редукторах и торсене. Подскажите, что куда правильно лить и сколько? Вот инфа которой я владею, с просторов интернета: в заднем редукторе 1.7л. 75/90 в переднем редукторе 2.7л. 75/90 Это всё. А в торсен уменя пока нет инфы.
Целая тема была на форуме: http://www.audi-club.ru/threads/maslo-v-torsen.263451/ Как вариант можно зайти на сайт производителя масла который хотите залить и сделать подбор по марке автомобиля.
Вы попробуйте на выходных накрутить километров 50 без остановки по городу, займет 1.5-2 часа, расход на 100 км заметно уменьшиться, на сколько опишите сами.
У меня есть другая 3л и жрет 13л. Перечитал всю тему, как всегда много споров толка минимум. Как я понимаю из этой темы нужно везде (диффы и торсен) 75/90 налить и забыть? У меня АКПП quattro без LSD
Я выше привел пример расхода моих машин в этом же городе, в этом же режиме. Она жрет гораздо больше остальных. Более мощных.
Те за 13л. не кто не поверит)) по ихним паспортам други цыфры и они ИМ верят. А шланчик от датчика апсолютного давления до эбу цел?
Сегодня его проверял. "Насосал" 24% и пережал шланг. В течении 30сек давление не поменялось. Опять проверил все места, где может сосать. Нигде не сосет. Отключил клапан вентиляции бака и отключил обе лямбды. Делаю новый замер. После ранее проведенных работ расход составил 22 литра на 105км. Это 21/100 от нормы 15 меня отделяют 7 литров. Если брать на дни, то это 3 дня. Каждый день по 2.3 литра на прогрев и холодную трансмиссию выходит. Сейчас с отлюченными лямбдами, в ваг-коме они все равно там что то переключают. Так и должно быть? Я думал они должны просто повиснуть. Если они продолжают переключаться как тогда определить, что лямбда сдохла? Заметил сразу, что машина поехала гораздо бодрее, с места с одной педали очень бодро поехала и наверху быстро достигает отсечки. Выхлоп на хх очень ядовитый. Я напомню, что свечи в машине всегда чистые или серые. Не бывает черных или коричневых. Это же значит бедная смесь? Так? От богатой должна быть копоть.
Обращаюсь ко всем у кого 2.6 и нормальный расход. Замерьте пожалуйста разряжение вакуумметром, на прогретом моторе на хх.