Сможете посмотреть разряжение в барах у себя? Не через эбу, а простым манометром? Пожааалуйста! )) Это последние шаги, перед заменой ЭБУ ))
Сегодня специально сделал замер по бортовому компьютеру. Обнулил показания, обнулил одометр, запустил мотор. Прогрев 5-7 мин. Температура -5*С 5 км - 24 л/100км 10 км - 22.2 л/100км 25 км - 18.1 л/100км 30 км - 17.4 л/100км слегка попал в пробку: 40 км - 17.7 л/100км
7-9 актуально для монопривода на МКПП 8 - 10 летом Ездил весной Сыктывкар - Котельничь туда и обратно 400+400 км в режиме 90-150км/ч средняя по бортовику была меньше 90 км/ч, средний расход составил 9 л/100км. Без лямда-зондов.
Если найду манометр на разряжение. Проверить показания MAP датчика можно из соотношения: 100% - 1022ГПа Допустим у тебя 43.1% согласно формуле получается 43.1Х1022/100=440,482ГПа=0.440482 Бар Остается копать в сторону вентиляции картерных газов и ВУТ.
Белый, двойной, наверное подогрев, потому что заметил одиночный ещё уходил в "дебри" )) Но машина реально с низов очень хорошо пошла. Даже жена отметила, ударилась головой в подголовник, говорит, "чо там накрутил штоль" )) Выходит я лямбды не отключил, а только подогрев. То-то я думаю, они висели после старта на единице, а потом, позже начали переключаться. Почему тогда машина взбодрилась? По поводу картерных газов, открываешь заливную горловину, а там тишина. Ничего не дует от туда, не вибрирует, не дымит и тд. Газы от туда вообще не выходят.
Ну не знаю. Брать б/у ЭБУ от Hellа или переходить на альтернативные ECU на современной базе? Я присматриваюсь к DVEMS, если автор нормально "поженит" свой блок с блоком ЭБУ АКПП.
Люди же ездят на свапнутых мозгах, на других машинах. Мозги конечно не дешёвые, но при таком расходе за месяц окупятся )))))) Январь никто не колхозил? На 2.0 много примеров, а 2.6 не встречал.
8 - 10 примерно. по крайней мере у меня так. мап 36, сколько говорить что это много! у меня 26! выхлом абсолютно приятный. если нос в трубу засунуть - чутка режет, однако можно дышать. Если сдерну свой МАП-шланг - выхлоп тут же станет ядовитым! (пройдено). И когда был подсос у меня - обороты безбожно пилили на 1100 - 1500. Сгоняйте на разбор, попробуйте подкинуть другой ЭБУ. Ибо МАП ваш мог умереть.
Может крышка не герметична и сосет лишний воздух через вентиляцию картерных газов и разряжение во впуске падает.
А где там может подсасывать? У меня 2 шланга с клапанных крышек приходят в короб V6 и те до дросселя. Больше никаких входов во впуск нет. И ещё если я дела подсос, хоть с палец, обороты подрастают, но быстро нормализуются. Даже если дыра с палец. На мелкий подсос мотор вообще не реагирует. Посмотрите на мой хх. Он довольно сильно открыт, но и при этом разряжение низкое.
Вы не правы и не изучили как вам рекомендовали систему вентиляции картерных газов, а именно левую часть, где осуществляется вентиляция на холостых оборотах. В А6 их два варианта: -до 1996 года - после 1996 года
Если ЭБУ исправен и исправны лямды, то сильно открытый РХХ может говорить, что для удержания ХХ не хватает кислорода, а это может говорить об избытке картерных газов в которых кислорода в принципе не должно быть. Как еще один вариант сильно открытого клапана ХХ - забитость канала обходящего дроссельную заслонку:
Вовремя ))))) Когда коллектор поставил на место. Вот моя схема, тут всё герметично. На что обратить внимание?
Я снимал этот шланг, в него вообще не идёт подсос, хотя он на тройнике со шлангом вут, а на шланге вут нормальное разряжение.