ABC 2.6 расход топлива. Поиск и устранение причин.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lip, 16 сен 2018.

  1. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Сможете посмотреть разряжение в барах у себя? Не через эбу, а простым манометром? :innocent: Пожааалуйста! )) Это последние шаги, перед заменой ЭБУ ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Чисто теоретически, если я буду ехать по прямой 90-100 какой должен быть расход 7-9?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #403 knyazevpit, 12 ноя 2018
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    Сегодня специально сделал замер по бортовому компьютеру. Обнулил показания, обнулил одометр, запустил мотор. Прогрев 5-7 мин. Температура -5*С
    5 км - 24 л/100км
    10 км - 22.2 л/100км
    25 км - 18.1 л/100км
    30 км - 17.4 л/100км
    слегка попал в пробку:
    40 км - 17.7 л/100км
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #404 knyazevpit, 12 ноя 2018
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    7-9 актуально для монопривода на МКПП
    8 - 10 летом
    Ездил весной Сыктывкар - Котельничь туда и обратно 400+400 км в режиме 90-150км/ч средняя по бортовику была меньше 90 км/ч, средний расход составил 9 л/100км. Без лямда-зондов.
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #405 knyazevpit, 12 ноя 2018
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    Если найду манометр на разряжение. Проверить показания MAP датчика можно из соотношения:
    100% - 1022ГПа
    Допустим у тебя 43.1% согласно формуле получается 43.1Х1022/100=440,482ГПа=0.440482 Бар

    Остается копать в сторону вентиляции картерных газов и ВУТ.
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Какой разъем лямд отключал? Их там два: двойной это подогрев, а одиночный - сигнал.
     
  7. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Белый, двойной, наверное подогрев, потому что заметил одиночный ещё уходил в "дебри" ))
    Но машина реально с низов очень хорошо пошла. Даже жена отметила, ударилась головой в подголовник, говорит, "чо там накрутил штоль" ))
    Выходит я лямбды не отключил, а только подогрев. То-то я думаю, они висели после старта на единице, а потом, позже начали переключаться.
    Почему тогда машина взбодрилась?
    По поводу картерных газов, открываешь заливную горловину, а там тишина. Ничего не дует от туда, не вибрирует, не дымит и тд. Газы от туда вообще не выходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Температура лямд сильно влияет на выходной сигнал.
     
  9. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Я сегодня снял ВУТ и этот шланг заткнул. Изменений нет. Я через этот шланг опресовку делаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну не знаю. Брать б/у ЭБУ от Hellа или переходить на альтернативные ECU на современной базе? Я присматриваюсь к DVEMS, если автор нормально "поженит" свой блок с блоком ЭБУ АКПП.
     
  11. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    #411 Lip, 13 ноя 2018
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
    Люди же ездят на свапнутых мозгах, на других машинах. Мозги конечно не дешёвые, но при таком расходе за месяц окупятся ))))))
    Январь никто не колхозил?
    На 2.0 много примеров, а 2.6 не встречал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    вникни в систему ВКГ на своём моторе. Проверь.
     
  13. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    8 - 10 примерно. по крайней мере у меня так. мап 36, сколько говорить что это много! у меня 26! выхлом абсолютно приятный. если нос в трубу засунуть - чутка режет, однако можно дышать. Если сдерну свой МАП-шланг - выхлоп тут же станет ядовитым! (пройдено). И когда был подсос у меня - обороты безбожно пилили на 1100 - 1500. Сгоняйте на разбор, попробуйте подкинуть другой ЭБУ. Ибо МАП ваш мог умереть.
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #414 knyazevpit, 13 ноя 2018
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
    Где-то была тема про январь и V6 2.6, но на механике. https://www.drive2.ru/l/478308174999322826/
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Может крышка не герметична и сосет лишний воздух через вентиляцию картерных газов и разряжение во впуске падает.
     
  16. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    А где там может подсасывать? У меня 2 шланга с клапанных крышек приходят в короб V6 и те до дросселя. Больше никаких входов во впуск нет.
    И ещё
    если я дела подсос, хоть с палец, обороты подрастают, но быстро нормализуются. Даже если дыра с палец. На мелкий подсос мотор вообще не реагирует. Посмотрите на мой хх. Он довольно сильно открыт, но и при этом разряжение низкое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вы не правы и не изучили как вам рекомендовали систему вентиляции картерных газов, а именно левую часть, где осуществляется вентиляция на холостых оборотах. В А6 их два варианта:
    -до 1996 года

    Screenshot_32.png
    - после 1996 года
    Screenshot_34.png
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #418 knyazevpit, 13 ноя 2018
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
    Если ЭБУ исправен и исправны лямды, то сильно открытый РХХ может говорить, что для удержания ХХ не хватает кислорода, а это может говорить об избытке картерных газов в которых кислорода в принципе не должно быть.

    Как еще один вариант сильно открытого клапана ХХ - забитость канала обходящего дроссельную заслонку: Screenshot_37.png
     
  19. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Вовремя ))))) Когда коллектор поставил на место.
    Вот моя схема, тут всё герметично. На что обратить внимание?
    ZOHTCZHSquM.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Я снимал этот шланг, в него вообще не идёт подсос, хотя он на тройнике со шлангом вут, а на шланге вут нормальное разряжение. вгк.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...