Если бы был забит канал в дросселе, разряжение не страдало бы. А тут правда похоже на задыхание. Клапан хх пытается выставить обороты, но если смесь не будет получать кислород, тогда она и догорать не будет. Тут есть логика. И это объясняет отсутствие панической реакции на создание искусственного подсоса.
Так без лямбд проверки до сих пор не было... Мой свежий замер расхода на 2000 р. 95 бенза, режим очень похож на авторский - 16-17л.
У меня на A8 на ХХ разряжение было 0.7! Нашёл старый видос, совсем про другое, но на нём видно разряжение.
С формулой всё верно? Если считать большее разряжение т.е. 27, то получается ещё меньше 0.275 бар, должно же быть меньше?
Примерно 100% это минус 1 бар, 27% это минус 0,27 бар, если смотреть на стрелочный прибор как я понял. Формула взята из мануала для самообучения персонала SSP_150. Я уже выкладывал переведенную версию в расширении DOCX. Могу приложить скрин из оригинала:
А вы чистили эжекционный насос? На вашем месте я бы собрал систему вентиляции левой головки как это сделано после 1996 года, она проще.
Я и пытался сказать что нет подсосов... ваш случай тупо сводит все концы к МАП сенсору. Заведите мотор, скиньте с дросселя шланг Мапа и попробуйте подуть или подсасывать туда. Как будет меняться работа мотора, что станет с выхлопом.
Я бы всё таки посмотрел показания газоанализатора .. При диагностики по показаниям ЛЗ по графику её работы .ко коэффициенту .Всё может быть нормально .В норме . По газоанализатору тоже может быть по СО норма ..А вот по СН могут быть показания завышены . А это показатель не сгоревшего топлива в выхлопе ..А это увеличенный расход.. При всех остальных показаниях диагностики в норме .. Завышенное показания СН ..Это как правило хреновая работа форсунок Дня через три- четыре будет у меня 2,6 ...Манометр (зам. разряжение ) есть . Постараюсь не забыть .. А почему спросил про установку РВ ...Если правый распредвал стоит не так как положено . А левый в норме ..Проблем при заводке не будет . А вот по разряжению и по СН нормы не будет .. Если правый распредвал смещён ..( смотря на сколько ) .Это будет заметно по разницы падения оборотов двигателя.. При отключении цилиндров .. Разница будет хорошо заметна при сравнении падения оборотов при отключении цилиндров .( отл.форсунку ) правой и левой стороны ( сравниваем падение оборотов )..
Я так делал до ремонта коллектора, когда МАП достиг 25 машина заглохла. Нужно просто думать более точную дозировку. Я в прошлый раз делал шприцом, в этот сделаю ртом 27 и заведу, заблокирую шланг. Идея хорошая.
Интересная тема. Таким образом можно понять какая голова дурит. p.s. У меня в 90-хх, была Альфа Ромео 75 на дросселях. Там на выпускном коллекторе были винты заглушки напротив каждого цилиндра, удобно было настраивать и смотреть что к чему.
нет как положено в какую сторону? Если следовать логике, то плохой мап будет при позднем закрытии клапанов. Я делал всё со стопром и по планке, здесь ошибок быть не должно, если только сами петли на РВ не сдвинуты ))))) Я на CH ещё грешу из за 2-х колпаков, которые на свечах болтаются. Внутри все раздолбаны. Это 2 колпака в районе РД, прямо под ним.
Сам спросил..сам ответил.. Я же не заявлял что стоит неверно ..Я написал возможный вариант.. Грешить можно на что угодно.. А вот данные с газоанализатора..СО..СН.. Пригодились бы ..
Всем привет! Сегодня провел очередную работу по поиску разряжения, есть результат. Нашёл очередную дырку. Сейчас есть -10% к мапу )). То-есть 33-34 устойчивый МАП и нашел причину плавающего мапа. Это дыра в шланге спереди коллектора.
Спешу вас порадовать, утром на прогреве выхлоп стал чище, просто вишня. Интересно, я смогу достичь 27%? )) p.s. Меня до сих пор преследует этот колхоз, я почти всё уже заменил. Вот теперь этот шланг порвался снизу, этой дыры вообще небыло видно, я случайно его повернул, что бы ослабить хомут. Шланг не маслостойкий, распух весь и стал мягкий. Поменяю на днях.