ABC 2.6 расход топлива. Поиск и устранение причин.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lip, 16 сен 2018.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    ГРМ по планке ставился?
     
  2. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Если бы был забит канал в дросселе, разряжение не страдало бы. А тут правда похоже на задыхание. Клапан хх пытается выставить обороты, но если смесь не будет получать кислород, тогда она и догорать не будет. Тут есть логика. И это объясняет отсутствие панической реакции на создание искусственного подсоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    По планке и с болтом.
    p.s. В шапке всё описание работ, я там правлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Так без лямбд проверки до сих пор не было...
    Мой свежий замер расхода на 2000 р. 95 бенза, режим очень похож на авторский - 16-17л.
     
    Lip нравится это.
  5. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Можешь померить вакуумметром разряжение? Если таковая возможность представится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    У меня на A8 на ХХ разряжение было 0.7! Нашёл старый видос, совсем про другое, но на нём видно разряжение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Вакуумметра нет, к сожалению. А показания MAP недавно выставлял где-то здесь.
    Стр. 15-16
     
  8. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    С формулой всё верно? Если считать большее разряжение т.е. 27, то получается ещё меньше 0.275 бар, должно же быть меньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #429 knyazevpit, 13 ноя 2018
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
    Примерно 100% это минус 1 бар, 27% это минус 0,27 бар, если смотреть на стрелочный прибор как я понял.
    Формула взята из мануала для самообучения персонала SSP_150. Я уже выкладывал переведенную версию в расширении DOCX. Могу приложить скрин из оригинала: Screenshot_39.png
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А вы чистили эжекционный насос? На вашем месте я бы собрал систему вентиляции левой головки как это сделано после 1996 года, она проще.
     
  11. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Я и пытался сказать что нет подсосов... ваш случай тупо сводит все концы к МАП сенсору. Заведите мотор, скиньте с дросселя шланг Мапа и попробуйте подуть или подсасывать туда. Как будет меняться работа мотора, что станет с выхлопом.
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Я бы всё таки посмотрел показания газоанализатора ..
    При диагностики по показаниям ЛЗ по графику её работы .ко коэффициенту .Всё может быть нормально .В норме .
    По газоанализатору тоже может быть по СО норма ..А вот по СН могут быть показания завышены .
    А это показатель не сгоревшего топлива в выхлопе ..А это увеличенный расход..
    При всех остальных показаниях диагностики в норме ..
    Завышенное показания СН ..Это как правило хреновая работа форсунок

    Дня через три- четыре будет у меня 2,6 ...Манометр (зам. разряжение ) есть . Постараюсь не забыть ..

    А почему спросил про установку РВ ...Если правый распредвал стоит не так как положено .
    А левый в норме ..Проблем при заводке не будет .
    А вот по разряжению и по СН нормы не будет ..
    Если правый распредвал смещён ..( смотря на сколько ) .Это будет заметно по разницы падения оборотов двигателя.. При отключении цилиндров ..
    Разница будет хорошо заметна при сравнении падения оборотов при отключении цилиндров .( отл.форсунку ) правой и левой стороны ( сравниваем падение оборотов )..
     
    Lip нравится это.
  13. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Я так делал до ремонта коллектора, когда МАП достиг 25 машина заглохла. Нужно просто думать более точную дозировку. Я в прошлый раз делал шприцом, в этот сделаю ртом 27 и заведу, заблокирую шланг. Идея хорошая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Интересная тема. Таким образом можно понять какая голова дурит.
    p.s. У меня в 90-хх, была Альфа Ромео 75 на дросселях. Там на выпускном коллекторе были винты заглушки напротив каждого цилиндра, удобно было настраивать и смотреть что к чему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    нет как положено в какую сторону? Если следовать логике, то плохой мап будет при позднем закрытии клапанов. Я делал всё со стопром и по планке, здесь ошибок быть не должно, если только сами петли на РВ не сдвинуты )))))
    Я на CH ещё грешу из за 2-х колпаков, которые на свечах болтаются. Внутри все раздолбаны. Это 2 колпака в районе РД, прямо под ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Сам спросил..сам ответил..
    Я же не заявлял что стоит неверно ..Я написал возможный вариант..
    Грешить можно на что угодно..
    А вот данные с газоанализатора..СО..СН.. Пригодились бы ..
     
  17. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Всем привет! Сегодня провел очередную работу по поиску разряжения, есть результат. Нашёл очередную дырку. Сейчас есть -10% к мапу )). То-есть 33-34 устойчивый МАП и нашел причину плавающего мапа. Это дыра в шланге спереди коллектора.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Ещё вопрос..
    Когда выставлял ГРМ..По планки ..Шестерни распред валов срывались с РВ..?
     
  19. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Конечно))) Разве можно иначе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Спешу вас порадовать, утром на прогреве выхлоп стал чище, просто вишня. Интересно, я смогу достичь 27%? ))
    p.s. Меня до сих пор преследует этот колхоз, я почти всё уже заменил. Вот теперь этот шланг порвался снизу, этой дыры вообще небыло видно, я случайно его повернул, что бы ослабить хомут. Шланг не маслостойкий, распух весь и стал мягкий. Поменяю на днях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...