Пришел опять задавать глупые вопросы? Вторая серия Для убогих, скудоумных наглухо запертых в танке отвечаю: ВВ - "Впускной Воздух" в версии ТС.
Ну что скажете Комрады? Видим, что пол мотора не работает, какие будут мысли? Двигаем вал или другие есть соображения. Может ли петля на РВ быть неправильно установленной, я в этом колхозе уже ничему не удивлюсь. Кстати этот тест и говорит о вялости мотора. Как я раньше не допёр таким образом проверить сразу пол мотора )) Cпасибо за идею @BMI.57, это приближает нас к истине.
Показатели на видео, выхлоп стал заметно чище. Пока мотор холодный (40°-70°) вообще приятный запах чистого выхлопа, как типа вишней, как с катализатором)) когда догревается до 95 немного меняется, но и МАП не 27, а 33. p.s. Радует, что показатели перестали скакать как бешенные, это уже о многом говорит.
И ещё.. Я не понимаю зачем при поиски проблемы .Пытаются отключать ЛЗ.. Ладно если для проверки ..При контроли выхлопа с газоанализатором.. ЛЗ это важный датчик..Для нормальной работы системы впрыска.. Да есть системы впрыска ..Без ЛЗ..Без катализатора .так на тех системах впрыска есть возможность корректировки СО .. но зачем это делать на системах впрыска с ЛЗ..Я не понимаю.
Только что..Зашёл с гаража .. Была авто .жалуется на расход . По СО всё отлично ..А вот по СН .показания завышены .Причём очень сильно.. Вся проблема ..была в свече ..пропуски искры .на ХХ еле заметны .на оборотах .тряску по двигателю не видно..А СН зашкаливает.. Так что посмотреть бы показания выхлопа вашего выхлопа.думаю это было бы на пользу. А самое интересное в том.Что еле эту долбаную свечку отобрал у хозяина авто.. Говорит новая.!! я её прожгу. будет работать.Поставлю.!! Выкинул я её.
Когда по приборам всё норм и ничего в голову не лезет, начинаешь думать что датчики моросят. Лезешь отключать всё по очереди. Я в целом сам не понимаю зачем. Возможно посмотреть изменится ли работа двигателя. Типа может ЛЗ не правильную инфу даёт, снимаешь её такой и вдруг всё как поедет ))) На хх?
И на ХХ ходу И на оборотах. Я уже как то писал ..Одинаковых ( по параметрам ) датчиков ( того же МАП ..ДТОЖ и тд.) не бывает .Точней в наших реалах .. Так ЛЗ как раз и занимается тем.что корректирует состав смеси .В нужное русло . Допустим по показаниям с ДТОЖ ( или како го другого датчика .. смесь обедненная .) Если это в разумных пределах( в пределах возможных корректировки по ЛЗ.) ЛЗ сможет вытянуть смесь в нормальные русло. Ну отключите его.ЛЗ..И что? . А вот по показаниям диагностики .По ЛЗ можно увидеть .Что творится со смесью .. Да двигатель может заработать лучше.При отключении ЛЗ.. Но это для меня лишь говорит о том ..Что есть проблема ..А не то что проблема с ЛЗ.. В идеале.Да. Смесь и без данных с ЛЗ должна быть в разумных пределах. Но это не всегда так..
На ХХ понятно, а на оборотах, это сколько? В холостую или на драйве газ+тормоз? Нужно учитывать, что мой ЭБУ отваливается от диагностики после 2000об.
На ХХ и на оборотах.. ДО..====мой ЭБУ отваливается от диагностики после 2000об.=== Я думаю что когда диагностика ...отвалится...Там не чего не увидим.!
А как можно подвинуть РВ если КВ заблокирован и одет ГРМ? Или они снимали ГРМ и двигали РВ? Если так, то тогда это весёлый цирк ))))
Не говорю что это так ..( что у вас стоит не верно) Но судя по работе .При проверки эффективности работы по цилиндрам вашего двигателя. Я тоже не уверен что всё выставлено как положено. Срываю звёздочки с РВ.... Подвожу КВ .Не довожу до того что бы встал фиксатор .Ставлю планку. Одеваю ремень ГРМ ..Натягиваю ремень. А вот затем проворачиваю КВ до установки фиксатора. Проворачиваю КВ так что бы не пришлось крутить КВ назад..При попадании фиксатора. Что бы не пролететь.И не сдавать назад КВ.. Перед всей этой процедурой проверяю совпадение меток на шкиве КВ. Что бы легче было ориентироваться при установки фиксатора КВ. Вот теперь и затягиваю звёздочки РВ. Вроде чепуха.. Но вот попробуйте снять планку . Провернуть двигатель ..Если колен вал при установки сдавали назад.. И по новой поставить планку и фиксатор.. Сомневаюсь что при этом планка легко встанет на место..
На двигателях с изменением фаз.. Сдвиг идёт если мне не изменяет память град на 6-8.. И это играет большое значение . На той же ГАЗели для установки ГРМ используются приспособы С делениями в градусах.. Так что я бы всё таки проверил установку ГРМ . И планка должна вставать легко..Без кувалды.)))
Я её уже 2 раза проверял. В первый раз без фиксатора, было небольшое расхождение, второй раз проверил, все ровно. Как делал я. 1. Подогнал метку кв 2. Вкрутил фиксатор 3. Сорвал звёзды съемником 4. Установил планку 4.1 Притянул планку крюком 5. Затянул звёзды 6. Снял фиксатор
Вы даже процитировать не можете нормально. Если вам заняться нечем, идите мозг любите владельцам ААН в соответствующую ветку. И таки да, для определения глупости человека образование не является основополагающим знанием.