После небольших танцев с бубном сделал понятный график и таблицу. Обороты с 780 поднял до 1870. В этот момент разряжение проседает до 20%, на закрытии дросселя до 15%. Думаю мап всё таки исправен.
Один из ЛЗ под уставший .Требует большего времени прогрева. На оборотах похоже что смесь в одной головке богаче чем в другой. Опять про газоанализатор ..Посмотреть бы им СО .В одной и другой головке .По отдельности.
Какой как выяснить? Кто из них банк 1, а кто банк 2? А как это можно проделать? p.s. Может сбросить накопленные знания лямбдами, как я понял из нескольких статей, что они сами обучаются и накопленный ими результат можно скинуть в адаптации, это так? Если так то может скинуть?
На графике дохлый какой 1 или 2 как понять? Я не умею читать график лямбд, в интернете ничего понятного не нашёл. Скажите, что на том графике читается?
Сегодня перезаписал логи. На прогретом моторе на хх видно, что правая голова беднит. По этому реакция на отключение форсунок правой головы не ярко выраженная в отличие от отключения левой головы. Кстати новая лямбда стоит на правой голове. Разряжение интересно себя ведёт. Подключил комп, смотрю разряжение 42-43, думаю приехали, газанул коротко и разряжение стало 35-36, что это за разброс 7 единиц. Как такое возможно? Далее снял лог при отключении правой, а затем левой головы, ничего такого в нём не увидел.
А такое в жизни кто нибудь видел на графике? О чём график говорит? Жирно что? Богатая смесь? Объясните пожалуйста без лишних ребусов ))
Ещё один симптом есть, может скажет вам о чём нибудь. Если машину не надолго заглушить, минут на 10, то потом она запускается как бы с трудом, бывает даже стрельнёт во впуск. При этом вонь-горечь ппц, как будто ацетоном с горелой смолой )) Не, не так. Вонь как за зилом 130-м который на 76 бензе, у него не настроен карб и провода пробивают. ))) А могут быть перепутаны провода на форсунках? Как узнать, что этот провод именно к этой форсунке? Я пробовал их менять, машина всё равно работает.
Если отключить форсунки с левой головы, и к тому же снять 1-ю или 3-ю с правой то обороты сильно падают появляется сильная детонация. Детонация от чего появляется? От бедной смеси или угол опережения выворачивается на раннее слишком?