ага, или подсосы, или 1 форса льет, или коррекция кривая по башке изза отъехавшего шлз или что ещё.. Короче ничего не увидит. Успокойся, кент-истеричка, в инете все на ты.
Дак мы видим как ты работаешь - меряешь по башке, а причина нифига и не ясна. голову не морочь людям, есть гораздо проще способы!
Свечи одинаково серые. Не коричневые, не чёрные, а серые. Тогда это точно было бы слышно. Форсы все снимал под давление смотрел, не капают, распыл одинаковый, ровный. Шлз у меня на корче стоял Greddy, на Audi нет пока шлз ))) Следующие шаги, дым, потом замер СО СН. Мне всё ещё кажется, что воздух мимо идёт, но только где. Прокладки на окнах новые, все болты протянуты, мылом пролил, не пузырят, откуда ещё может идти воздух? Систему ВГК я полностью отключал, глушил этот шланг, разряжение меньше не стало.
Ещё момент, обратите внимание, я всегда говорю, что пока мотор холодный, выхлоп гораздо "чище", как прогреется, так начинает вонять и горчить. Сегодня завёл с пульта, подошел к машине через 4 минуты, выхлоп загляденье ))) Как прогрелась, фу-фу.
А потому ,что на холодную показания берутся с температурного датчика а после 50 градусов кажется, с лямбды. Вот и думай, почему выхлоп такой...
Не температура выхлопа, а температура ОЖ, пока лямбды не прогреются. Вообще конечно в идеале поставить 2 ШЛЗ с монитором, и запрограммировать доп. выходы под эмуляцию обычных ЛЗ и завести в комп. Вот тогда дааа, гораздо удобнее будет. Но ещё лучше новый комп поставить и откатать карты.
Я тут вот что подумал, а что ели у меня стоят лямбды другой схемы, не LSH-24? Тогда ведь доже каламбур будет? Нужно посмотреть, что на них написано. Левую я не менял вообще, а правую поменял так как коллектор менял, но купил универсальную не посмотрев тип. Просто, тогда так и получается, пока лямбды молчат, смесь нормальная, как только они начинают работать, начинается богатилово. Так, тогда 3 действия. 1. Определить тип лямбд. 2. Загнать дым. 3. Снять СО СН
А если подсасывает? Может, лучше таки глянуть/снять/одеть? ))) Естественно. )))))) Чьорт побьери, два шута на один форум - уже перебор, ей-Богу. Один на ААН трамблёры советует покрутить, другой на АВС ШЛЗ нашёл. Сгинь, сгинь, нечистая! ))))))))))) BMI, узбагойся. С шутами веселее всё-таки. ))))))) Ну так до определенного прогрева лямбды не опрашиваются мозгами. Потому и выхлоп чище. А как только лямбды вступают в работу - тогда оно и начинается... Вывод: лямбды видят бедную смесь и обогащают её. Где-то таки сосет воздух... И не обязательно на впуске, на выпуске тоже поглядеть бы надо... Что там с прокладками на фланцах выпускных коллекторов, норма? (имеются в виду соединения коллектор - выхлопная труба). Трещин в выхлопных коленьях не наблюдается? Вообще, уже надоедает в угадайку играть. Руками по другую сторону монитора не пощупаешь, а предположить можно туеву хучу причин. Это как на работе сегодня - пришел, а возле разъездной древней копейки собрался консилиум прорицателей, и гадают, почему не включается стартер. Усердно так гадали - и хоть бы кто тестер в руки взял. Допредполагались уже до сгоревшего ЗЗ... А дело оказалось в соскочившем наконечнике с клеммы втягивающего реле. Стоило только ткнуть тестером в разъём провода, который там болтается прямо перед глазами. )))))))) ------------------------------- Таки да, это тоже интересная мысль. Но, опять же: без проверки всё это так и останется предположениями.
гхм, это бред. Лямбда это датчик экологический в основном, и частично используется для компенсации износа топливной аппаратуры. Если оторвать лямбды - выхлоп нормальный становится?
по второму кругу чтоль за лямбды тереть пошли? купи бошевские, НОВЫЕ, ВАЗОВСКИЕ - и ставь. Лямбд бывает только 2 вида - узкая и широкая. и те и те отличаются от аналогичных себе вариантов ТОЛЬКО крепежем. у шлз есть 4.2 и 4.9 варианты, они разные, но вам этого не надо.... распредвалы надо правильно поставить и вмт точно определить и сверить с меткой на кожухе! 26 страниц херней маетесь...
фигли там предполагать, у него на видео, на стартере слышно что компрессии в паре горшков нету нихрена, а ему все запахи не нравятся...
Вот объясни что за данные получим при помощи 2 ШЛЗ с монитором. Это одно. Второе. Вы когда нибудь цены на эти ШПЛЗ смотрели.?Причём вам надо 2..
Ну конечно у тебя даже всего два вида ЛЗ бывает.)) Кто бы сомневался что тебе достаточно ....сенсора и ключа ))