тут согласен. Дешевле и проще ткнуть газоанализатор и посмотреть, что там во "вкусном" холодном выхлопе и как всё меняется с прогревом.
Вот это куда интересней..но думаю что при неэффективной работе всего ряда цилиндров . Вряд ли тут проблема в компрессии всего ряда..Но проверить надо. хотя бы для того что бы это исключить .Из возможных причин.
дело даже не в том что дешевле.что дороже.. По этой приблуде мы увидим Стехиометрию Ну и что она нам даст . Лично меня сей час интересует показания СО . а главное СН. СО ладно по данным с ШПЛЗ можно будет судить по его показаниям . А вот показания СН эта шрень не как не покажет . Да и вообще если кто то действительно хочет посмотреть качество сгорания на своём автомобиле .Есть куда дешевле способ это сделать..это ИКС-1
Возможно всё .. Гарантирую в этом случаи .очень завышенный показатель СН . Это значит нет нормального сгорания топ смеси. Так же при хреновой работе форсунок будет тоже самое . Но чаще всего не эффективность работы именно правого ряда цилиндров я встречаю из за смещения РВ .от нормы .. Почему именно говорю про правую сторону .да хотя бы потому что если смещение будет пл РВ левой стороны .. То будут проблемы кроме эффективности работы ряда цилиндров ..так ещё добавится и жалоба на хреновый запуск двигателя . Я не утверждаю что именно такая проблема в данном случаи ..Я описываю возможные варианты.. Недавно сын мучился заводил Мазду..626 .Искра есть.Работы двигателя НЕТ.. Причина интересная вылезла .Меняли коммутатор .при сборки трамблёра ротор перевернули . Искра есть..Но она происходит в момент когда разносчик находился чётко между выводами на крышке на цилиндры. так что как можно определять такие вещи .не видя авто своими глазами . Можно только подсказать что смотреть. А если при этом ещё и не получать ответы на свои вопросы ..тогда ( жопа короче.) .))) Кстати всё про туже Мазду что писал выше..Мало проблем в ней было с искрой.( вообще нехрен было лесть в трамблёр..умникам.). так в добавок при дальнейшей проверки..оказались напрочь забиты форсунки..причём все четыре.. Это я к тому что проверять надо всё.. Про такой же 2,6 .при проблеме с диафрагмой РД ( рег давления топлива ) при проверки анализатором ..правая сторона показала большее СО .чем левая.. Вот и утверждение что если подсос воздуха .то и мудрить должны все цилиндры.. Там где подсос ближе к цилиндрам ( по всосу).там и проблем будет больше.
А зачем тебе сн? Что ты с ним делать будешь-то? Чтоб ты знал, шлз показывает РЕАЛЬНУЮ смесь, на которой вот сейчас работает мотор, а не стехиометрию. У меня в с4 эта самая шлз как раз и стоит, и пользуюсь ею я уже почти 10 лет на разных авто, вместе с шлз стоит и онлайновый эбу, который позволяет настраивать двс как угодно и под что угодно.. И что и как по шлз видно - всяко лучше знаю рожденных с гайключами вместо рук. Давно пора вылезти из мира ваз2101....
)))))..Чудо ..Это одно и тоже ..Я про стехиометрию..И то что ты видишь по своей приблуде..Клоун.)) Пользоваться поиском в интернете наверное умеешь . Набери что такое стехиометрия .И узнаешь что ты за циферки смотришь.. А прочитаешь вот это В частности, для надежного воспламенения важно, как соотносятся в рабочей смеси массы воздуха и горючего. Смесь из 14,7 г воздуха и 1 г бензина называют стехиометрической. Воздуха ровно столько, сколько нужно для полного сгорания бензина. Отклонения от этого идеала для удобства оценивают так называемым коэффициентом избытка воздуха λ. В нашем примере. Если λ больше единицы, смесь называют бедной, меньше – богатой. При λ = 1 возможна полноценная окислительная реакция, не оставляющая неиспользованных компонентов. В отработавших газах (до первого датчика кислорода в системе выпуска) И узнаешь что за непонятные циферки показывает диагностика при просмотре данных по ЛЗ. Я про коэффициент ЛЗ..я вот про такой символ --- λ --- .там где идут показания по ЛЗ.
применительно к смеси -стехиометрическим составом смеси называют состав 14.7 частей воздуха к 1 части бензина. Это видит узкая лямбда. Шлз же видит весь диапазон составов, от 10.8 к 1 до 22к1, кои вполне могут не являться стехиометрическими. Стехиометри́ческая горю́чая смесь (от др.-греч. στοιχεῖον «основа; элемент» + μετρέω «измеряю») — смесь окислителя и горючего, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления горючего. Стехиометрическая смесь обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного окислителя в продуктах горения. https://ru.wikipedia.org/wiki/Стехиометрическая_горючая_смесь Задумайся, кто здесь клоун.
да, точно застрял в 2101 по уши. весь мир уже давно меряет в AFR составы смесей, а не в лямбдах.... эх.. https://en.wikipedia.org/wiki/Air–fuel_ratio просвещайся, если сможешь конечно...
А вот это ты верно заметил.Для регулировки карбов его и применяют..в основном. Но куда дешевле это делать с помощью простенького.Намного дешевле ..Индикатором качества смеси....ИКС-1.
Иди краски мешай.)) Дыши растворителем.)) А то у меня уже мысли странные начинают проскакивать..)) Нахрена я газоанализатор покупал. Лучше бы с десяток хреновин купил ..))) как у тебя.))
Я не гадаю, выше писал, но из-за бесполезных споров тему стало невозможно читать. Компрессия холодный 1- 10 2-10 3-10 4-11 5-11.5 6-10 При пробитой прокладке такой компрессии не было бы и в -30 я бы её х.й заводил. А она заводится за секунду, максимум 2 и сразу все цилиндры начинают работать.