40 кпа - это слишком малое разрежение, скорее всего криво распредвалы стоят, советую проверить 0 метку на коленвала шкиве индикатором через свечной колодец, ну и как вообще оба вала установлены. 29кпа это более реальное значение. отсюда и расход на хх.
У вас стоит инжекционный насос вы про него? Если про него, то ценник на него гуманный, в моем случае при переборке впускного коллектора он был заменен на (Roers Parts RP058133753D = 420 руб) + дюритовый шланг, т.к. на АВС инжекционный насос заказать невозможно. Вот только я не знаю как у вас выполнена вентиляция картерных газов при закрытой заслонке дросселя, если как на А100, то клапан находиться в хреновине со знаком V6.
так 0 проверь на факт того, что это действительно 0. в системе с мапом подсос приводит к подъёму оборотов хх. хоть через вкг, хоть через прокладки, расход на хх он не увеличит чаще всего, подсос в этом случае - аналог приоткрытого дросселя.
А шкив на колене со шпонкой или тоже конус? ))) Я к тому, что если ноль на шкиве совпал с меткой, то как это может быть не нулём? Я намеренно делал подсос, снимал шланг с мапа, снимал шланг с рдт и реакция на все это такая- просто на несколько секунд подскакивали обороты и приходили в норму. И кстати вопреки сказанному в разных темах на форуме, моя машина заводится при: 1. Снятом шланге с мапа. 2. Отключеным датчиком темп. вх. воздуха. 3. Вообще выкрученным датчиком темп. вх. воздуха., То есть с дырой в коллекторе в сантиметр. При этих манипуляциях мозг адекватно записал ошибки в память. Кстати на снятие шланга с мапа он написал механическое повреждение "трассы" умный какой )))
Все зависит от величины подсоса, если она больше чем способны откорректировать РХХ и угол опережения зажигания, то тогда обороты будут выше положенных, но тогда должна появиться ошибка о выходе РХХ из пределов регулирования. Тому подтверждение. Как вариант, можно попробовать другой ЭБУ двигателя и сравнить показания MAP. Я вот не помню, ЭБУ Hella с буквой "B" ставилось с иммобилайзером?
Да это все и так понятно, я к тому, что подсос не даст малое разрежение на хх. дадут плохие фазы грм. 0 может быть не 0, если провернут демпфер резиновый на шкиве, если он там есть. В общем проверьте хоть отверткой длинной в свечном колодце.
так его проверить можно шприцом обычным, на заглушенном моторе, у вас же есть ноут чтоб подключаться - вот и смотрите сколько в ваших группах минимальное разрежение и атм давление при свободной трубке. должен видеть по идее от 10 кпа, до 100, а если шприцем ещё и надуть -то и 120 по идее должен увидеть, атмодатчики все обычно до 115-120-130кпа видят.
На сегодняшний день выявлен один нюанс: низкое разряжение на впуске. Какие будут мысли на счёт низкого разряжения? 1. Сдвиг фаз грм. 2. Подсос воздуха в систему. p.s. Я уже написал админу, чтобы стёр всё, что не касается темы. Спор с Петровичем, в отдельной ветке нужно мутить ))
Ну элементарно же проверяется - 15мин, с фиксатором распредвалов (планка) и обязательно со стопором коленвала (вкрутить вместо датчика колена). Существенный подсос тоже нетрудно увидеть - опрессовкой с дымом, все на виду. Хотя на мой взгляд, подсос никак на расход бенза на ХХ не влияет, на оборотах да ,т.к. педальку-газульку поджимаешь сильнее, а на ХХ то ничего не жмешь.
Тему почистил. Кожурки здесь: Специальная тема для Петровича или что ещё вы не знали о топливном заряде
Я фазы проверял, но без болта. Просто по метке шкива. Но метка, как я понял не истина. Проверю с болтом. Со мной все согласны, что кроме низкого разряжения не видно других проблем? Итак подитог: 1. Фазы 2. ДАД 3. Подсос Буду исключать эти факторы.
Метка там чисто для ориентировки, что б побыстрее и проще стопор колена вкрутить. +100. По мне все ж в топливной вся собака зарыта))
Всё же 4,5/5,0 в рампе - это много. Если не ошибаюсь, должно быть 3,7/4,2. Во всяком случае, не более 4,0 первое значение. Соответственно, за то же время наливает больше. Жаль, нет времени впрыска в группах.
По этому я и задал вопрос ТС, первым делом надо привести давление в норму, т.к. от этого сильно зависит производительность форсунок. Как-то ставил себе РД на 3 бар от АВК, так машина вообще перестала ехать, но и кушать стала заметно меньше.