Что за кипишь? Попредержите коней! 1. Компрессию я мерил лично, манометром который вворачивается в колодец. 2. Не вам решать, машины это моё или нет. 3. С вашей агрессией не на этом форуме отвечать нужно, а раз уж поучать пытаетесь, так держите себя в руках. Если эта тема глаза щипет, тогда можно просто её не читать и не отвечать. Я, если вы заметили, никому ни разу не грубил на этом форуме, хотя давно здесь. Вот купил проблемный автомобиль, пытаюсь разобраться и разберусь, но одна голова хорошо, а несколько голов лучше. Но это перебор. Спасибо за помощь. Амитриптилин вам в помощь.
ахахаа, по гулу насоса чета там определяет... ну клоун, чо уж, клоуны всегда так делают ))) по паспорту сколько 2.6 кватра ест в городе? ))) Переплюнул паспортный расход отжигая!? ахахаха, ну и ржачь, иди сказки мамке рассказывай!
название своих таблеток знаешь, уже хорошо. Теперь расскажи - почему же ты говоришь что "крутит равномерно" смотря в видео где крутит ЯВНО НЕ РАВНОМЕРНО!? )) Таблеточку не принял?
Теперь вижу, что не равномерно, но это не повод хамить. Как тогда объяснить цифры компрессии? Ещё раз переместить другим манометром? Я если вы заметили послушно делаю и по 2 раза, то, что здесь рекомендуется. И для вас я пошёл и снял это видео, сейчас без форсунок слышно, что один цилиндр "проскальзывает". На нормальном старте было похоже, что один цилиндр схватывает.
Я предупреждал. Не можете нормально общаться, не пишите ничего. AlexMaybe получает "устное" предупреждение. gtrance получает предупреждение и отдыхает сутки. Как школьники, в самом деле...
Прикинул на досуге - что за кипишь то, "60% трасса" -в таком режиме вполне реальный расход, 11,5л/100км. Ну может смесь обедненка слегка. На своей с недоприводом разок вымерял - 400км(туда-обратно), одна заправка, колонка, даже заправщик тоже тот же самый ))) Август, нежарко, 90..110км/ч, в машине я один. ~7.5л..8л/100 км.Если все время город - 15л. Помешать город/трасса пополам - как раз 11..12л и получается.
Ну тогда по поводу что можно увидеть по показаниям газоанализатора ..По показаниям СО.СН Применение газоанализатора при диагностике автомобиля (коротко) Автомобильный газоанализатор – это единственный диагностический прибор, который позволяет диагносту за один тест (замер) получить достоверные данные о работе ДВС. Используя показания автомобильного газоанализатора АСКОН (концентрацию газов СО, СН, СО2, О2, λ параметр) можно выявить следующие неисправности ДВС: По избытку концентрации газа СН 1. Проблемы в зажигании: неисправность катушек зажигания, дефект кабелей системы зажигания, дефект свечей зажигания (загрязнение, не отрегулированный зазор между электродами), слишком большой угол опережения зажигания. 2. Проблемы в составе рабочей смеси: неисправность форсунок (форсунки льют, равномерно не распыляют топливо, нарушен баланс форсунок, не герметичность форсунок), нарушение времени впрыска топлива, неисправность в работе термовременного реле, датчиков температуры охлаждающей жидкости или температуры всасываемого воздуха 3. Проблемы в двигателе: неправильно отрегулированные клапаны или фазы газораспределения, износ маслосъёмных колец или уплотнений клапана, низкая компрессия двигателя (проблемы в поршневой или не герметичности клапана). По избытку концентрации газа СО 1. Проблемы в составе рабочей смеси: низкие холостые обороты, неисправность пусковой системы или системы обогащения при прогреве, слишком высокое давление топлива (неисправность регулятора системного давления или непроходимость магистрали возврата топлива в бак), слишком большое время впрыска или низкое управляющее давление вследствие неисправности датчиков расхода воздуха, температуры, абсолютного давления, а также регулятора управляющего давления и электрогидравлического регулятора, снижение давления начала открытия механических форсунок, неисправность петли обратной связи по сигналу лямбда-зонд. 2. Проблемы связанные со снабжением воздухом: забит воздушный фильтр. 3. Проблемы с ДВС: неправильная регулировка клапанов Это только по двум параметром с анализатора .
Причём на авто про который речь в этой теме ..Можно замерять выхлоп отдельно .Правой стороны и левой стороны .( я про ряды цилиндров)Так как есть для этого предусмотренная возможность. При замере даже только СО .Уже будут данные .Есть разница в выхлопе между рядами или нет.. Из этого уже можно будет сделать выводы .Получить направление поиска проблемы..
Тема конечно разрослась и многие возможные причины вроде как отмели, но остаётся по прежнему высокий мап 34-35%. Он и может быть причиной богатства. Считаю, что пока не найду нужный мап, к ЛЗ или другим датчикам можно не цепляться. Намеченные работы в связи с новыми фактами: 1. Повторная опрессовка дымом. 2. Повторная проверка компрессии (другим манометром) 3. Газоанализ по возможности с разных половин. 4. Проверка установочной планки на соосность. 5. Установка датчика ТВВ в кожух подачи воздуха. p.s. Прошлый замер компрессии я проводил дважды, сначала на +5С затем на прогретом. На прогретом везде меньше на пол бара. Отсутствие нужной компрессии в одном цилиндре, разве может дать -8% по разряжению?
BMI.57, вот ты говоришь, дорогая штука этот шплз. Я когда начинал, среди прочего рассматривал и покупку газоанализатора. Так вот, поднял сейчас документы. LC-1 (ШПЛЗ, контроллер, софт от INNOVATE) тогда стоил $300. На тот момент это было около 9000 р. На тот же момент времени 4-компонентный газоанализатор (с расчётом лямбды) стоил, внимание, 48000 р! Поскольку расходов на той стадии было множество, я ограничился ШПЛЗ. Тем более, что он шёл как добавка к USB осциллографу (под LC-1 скрипты есть). И вообще, основное назначение ШПЛЗ - откатывать карты для нештатных мозгов. Отстраивать смеси в движении на разных режимах. Используют при отладке раздутых моторов и т.п.
Вот это самое главное.. Когда будем здесь откатывать карты..Вот тогда и можно будет об этом и говорить. А пока здесь пытаемся решать другую проблему. Использование в данном случаи этой приблуды.. Это как примерно прошивка ЭБУ..( тюнинг.) .. Про который начинают рассуждать .( при хреновой работе двигателя.) . И не кто не вспоминает .не говорит.Что прошивается .исправная система .Это не ремонт..не решение проблемы.. Не один нормальный человек.( я про тех кто занимается прошивками.) .Не будет этого дела .при проблеме в работе системы.. Это будет делать только тот.Кто хочет заработать деньги..
Ну вот человеку выше. Все должно быть по паспорту и никак иначе быть не может. Летом я еду на работу 6 раз в неделю, в обе стороны 36км и того 216км. На 1000р 92го (23.50л) с легкостью хватает покататься. 80% трасса, 20% город.
В Мап смущает, я все же склоняюсь к неисправности мапа в эбу. У меня 26%, Князевпит тоже кидал скрин с мапом у него 28%.
Когда я прибавляю обороты, мап же показывает 19-20 это не признак его исправности? Разряжение по манометру 0,5-0,55 это в любом случае слабое. Причём, если я подниму обороты он съедет на 0,65-0,7 , а при сбросе медленно возвращается на 0,55. Но я сейчас перемерил компрессию, мотор 80грд. и картина такая: 1-10 2-11 3-8 4-11 5-11 6-10 Видим один "упавший" цилиндр. Теперь он для меня точка отсчёта. Как выявить не снимая голову, клапана это или кольца? Ваши предложения. Как бы сделал я: 1. Масло 5мл налить в цилиндр так мы увидим кольца. 2. Опустить поршень в конец рабочего такта и компрессором дуть в цилиндр, по звуку определить куда идёт воздух во впуск или выпуск. Так выявить какой клапан не держит. Но судя по мапу, то клапан впускной. Раз перегородок уже в коллекторе нет, значит они уже развалились когда-то и кто-то их уже доставал. И значит под впускной клапан мог попасть пластик. Состояние свечей:
Я эту тему читал уже. Ситуация участника в точности моя, но он не пишет потом о решении или о не решении этой проблемы. О компрессии не пишет.
Компрессия скорее всего из-за частичного залегания колец. Прокатитесь по трассе 100 км+ и повторите замер. Или как альтернативу, прогоните 5 л воды (раскоксовка перекисью). У меня тоже компрессия "гуляет" в одном из цилиндров была 7-7.5 после зимы и вялому передвижению по городу. Последний замер показал, что в цилиндрах компрессия не ниже 10.
Это ЛАВР.101 Профессиональный состав для полной очистки систем впрыска бензиновых двигателей любой степени загрязнения. Гарантированно удаляет 100% загрязнений в форсунках. Восстанавливает факел распыла, облегчает холодный запуск. Обладает выраженным раскоксовывающим действием на поршневые кольца. Повышает компрессию. Подходит для всех типов систем впрыска бензиновых двигателей. Безопасен для любых видов промывочных станций. После промывки не требуется замена масла и свечей зажигания. И систему моим ..и решаем проблему с раскоксовкай колец.
А если это не кольца а клапан? К слову о раскоксовке колец и в целом мотора. Предыдущий владелец ездил очень мало и всегда недогревал мотор. По его словам он в месяц короткими пробегами наезжал не больше 10-20 км. Пробеги по 1-2 км ну и соответственно обороты тоже соответственно пенсионные. Масло я даже боюсь представить какое там было. При покупке он мне сказал, что бы я обязательно поменял масло, так как он его уже не помнит когда менял )) Мол там могло всё закоксоваться, ты поменяй. Я поменял сразу. Сейчас я проехал почти 8000 и собираюсь менять. В мотор залил долгоиграющую промывку, на 200 км, пусть думаю попромывает там шлаки. Так вот я к чему, когда я начал на ней ездить, она тянула реально гораздо хуже чем сейчас и главное в первую тысячу я долил литр масла. Следующий литр я залил уже в 6000км. Сейчас уровень стоит. Это кстати может говорить о "отлегании" колец в нормальном масле. И тяга сегодня существенно прибавилась по сравнению с 8000 назад. Я не пойму Лавр лить в бак или в цилиндр?