ABC 2.6 расход топлива. Поиск и устранение причин.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lip, 16 сен 2018.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Лить через форсунки при помощи моющей станции или доработанной полторашки видео на ютубе полно.
     
  2. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Не проще 202-ой налить в один цилиндр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    И как следствие - поменять масло.
     
  4. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Он же писал, что собирается его менять. Так что все в елку.
     
  5. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Лавр, который в цилиндры на ночь, реально работает. Есть личный опыт.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    масло в цилиндр.
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну чет мне кажется отстегнуть разъемы и посмотреть на результат, это самое простое и быстрое.
    А про катализатор...нечего удивляться, ежели бы он был, он бы уже три раза помер, а то и пять:) А комплектуха без них... ну да была такая для машин поставляемых в Африку вроде:)))) Так что все логично и закономерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    насчёт корявости МАПа в мозгах.
    Можно отстегнуть трубочку, которая к мозгам идёт. Взять "эталонный" вакууметр, подцепить его через тройничок, посмотреть, что покажет вагком на разных искусственных разрежениях. Сравнить с показаниями вакууметра.

    Обычная лаба )
     
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Газоанализатор в этом плане плох тем что им можно что то мерять только когда машина стоит на месте, читай только параметры работы на холостом ходу. Если у мотора действительно серьезные проблемы, то да можно увидеть и даже понять где они:) Но как им посмотреть мотор в динамике? На тормозные валы если только ставить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Я прошу прощения...не читал всю тему...а о каком расходе речь идет? Сколько жрем то, что такой кипишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    На 400км трассы комп мне показывал 9.3, это минимальное значение, которое я видел в этой машине, город больше 14,5 не поднимался даже зимой, при моих поездках очень коротких и без прогрева. И это кватра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Почитал первый пост:) Если не нравится как воет на прогреве, смотрим как отключить в мозге прогрев катов, с ним реально воет. А расход именно на ХХ скорее всего связан с датчиком температуры с ним очень много связано на этом моторе, причем ошибку вагком не покажет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Как смотреть смесь в движении я уже писал...
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    А он у него есть.Этот прогрев катов?.
    А вам обязательно нужна ОШИБКА.
    Может данные по диагностики .по ДТОЖ посмотреть достаточно.

    Да и вообще чепуха..Подумаешь что на авто .половина цилиндров работают не эффективно..
     
  15. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    20+ В режиме пенсия, 80% город.
    Хорошая идея.
    А что это даст? Разряжение не вернётся от этого.
    Вот это интересно. Какой номер лавра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Это первое, что я отключил пол года назад. Была кодировка 68, сменил на 00. Но и с 68-ой он не тарахтел как другие описывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Для новых помощников инфа:

    Проведены работы, выявлены недостатки:
    \/1. Углы фаз газораспределения по планке. - отклонения были минимальные, исправлены.
    \/ Замер компрессии-
    Компрессия холодный
    1- 10
    2-10
    3-8 - вот похоже спонсор торжества.
    4-11
    5-11.5
    6-10
    \/2. Поиск подсоса воздуха. - выявлен сильный подсос в коллектор - устранён.
    \/3. Осмотр и диагностика трассы к ДАД сенсору.- повреждений не выявлено.
    \/4. Профилактика форсунок, на предмет течи и промывка карб-клинером. - нарушений не выявлено.
    \/5. Замена свечей (в рамках ТО) - нарушений не выявлено.
    \/6. Замена одного лямбда зонда (в рамках рамены одного выпускного коллектора.) - нарушений не выявлено.
    \/7. Замер давления в рампе хх- 4.3bar, полный газ (или снятый вакуумный шланг с РД)- 5bar.
    давление "в стенку" 7+ bar. выявлены завышенные показания на хх, РД заменён на новый.
    \/8. Замена датчика ВВ - можно было не менять, просто бошку ему свернул ))
    \/9. Диагностика VAG COM ошибок нет. - подтверждено
    \/10. Обнаружен "плохой" накат (выбег) - диагностика показала заклинившие задние суппорта - заменены цилиндры и обслужены направляющие.
    ------------ВСЁ ЕЩЁ СЛАБОЕ РАЗРЯЖЕНИЕ НА ВПУСКЕ 42% +/- ----------
    \/ 11. Проверка ВУТ на подсос - подсоса через ВУТ нет.
    \/ 12. Тест показателей с отключенным мап сенсором, независимая откачка воздуха из трассы мап. сенсора - не заводится при такой схеме. Тест бесполезный.
    \/ 13 Тест показателей с отключенной системой вентиляции картера. - обнаружена дыра в толстом шланге, исправлено.
    --------------- РАЗРЯЖЕНИЕ СТАЛО 33% ---------------
    \/ 14. Отключение от подачи топлива правой и левой половин мотора, тест на производительность цилиндров, выявление более слабой половины мотора - выявленно, что правая часть мотора гораздо слабее левой. Причина выявлена - слабый 3-й цилиндр.
    15. Поиск причины слабой компрессии в 3-м цилиндре. - в работе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    А то что развал 90° не сказывается на отмокании?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Хоть это и не главное .но денег потребует.

    Как работает 202.Прогреваем двигатель.Заливаем.Через время шевелим..колено.

    101.
    Подключаем подаём промывку. заводим .двигатель греется .шевелится всё что должно шевелится .моются форсунки..поется рампа..моется РД.
    Результат.
    Это удаление нагара в камере сгорания.Клапана чистые.всасывающие это точно.
    Форсунки чистые ..раскоксовка колец..
    Я это называю .хеден--шолдерс ..3-в- 1.
    Решать вам.
    Про раскоксовку..Замеряем компрессию до ..Затем после..делаем выводы..
    Не кто и не спорит..
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Я бы стелал почти так..
    Шприцом создавал вакуум .и по выхлопу посмотрел..Спасобен ваш двигатель нормально заработать..Или нет..
    В чём сомневаюсь.( я про работу двигателя.)