Ну чет мне кажется отстегнуть разъемы и посмотреть на результат, это самое простое и быстрое. А про катализатор...нечего удивляться, ежели бы он был, он бы уже три раза помер, а то и пять А комплектуха без них... ну да была такая для машин поставляемых в Африку вроде))) Так что все логично и закономерно.
насчёт корявости МАПа в мозгах. Можно отстегнуть трубочку, которая к мозгам идёт. Взять "эталонный" вакууметр, подцепить его через тройничок, посмотреть, что покажет вагком на разных искусственных разрежениях. Сравнить с показаниями вакууметра. Обычная лаба )
Газоанализатор в этом плане плох тем что им можно что то мерять только когда машина стоит на месте, читай только параметры работы на холостом ходу. Если у мотора действительно серьезные проблемы, то да можно увидеть и даже понять где они Но как им посмотреть мотор в динамике? На тормозные валы если только ставить
Я прошу прощения...не читал всю тему...а о каком расходе речь идет? Сколько жрем то, что такой кипишь?
На 400км трассы комп мне показывал 9.3, это минимальное значение, которое я видел в этой машине, город больше 14,5 не поднимался даже зимой, при моих поездках очень коротких и без прогрева. И это кватра.
Почитал первый пост Если не нравится как воет на прогреве, смотрим как отключить в мозге прогрев катов, с ним реально воет. А расход именно на ХХ скорее всего связан с датчиком температуры с ним очень много связано на этом моторе, причем ошибку вагком не покажет
А он у него есть.Этот прогрев катов?. А вам обязательно нужна ОШИБКА. Может данные по диагностики .по ДТОЖ посмотреть достаточно. Да и вообще чепуха..Подумаешь что на авто .половина цилиндров работают не эффективно..
20+ В режиме пенсия, 80% город. Хорошая идея. А что это даст? Разряжение не вернётся от этого. Вот это интересно. Какой номер лавра?
Это первое, что я отключил пол года назад. Была кодировка 68, сменил на 00. Но и с 68-ой он не тарахтел как другие описывают.
Для новых помощников инфа: Проведены работы, выявлены недостатки: \/1. Углы фаз газораспределения по планке. - отклонения были минимальные, исправлены. \/ Замер компрессии- Компрессия холодный 1- 10 2-10 3-8 - вот похоже спонсор торжества. 4-11 5-11.5 6-10 \/2. Поиск подсоса воздуха. - выявлен сильный подсос в коллектор - устранён. \/3. Осмотр и диагностика трассы к ДАД сенсору.- повреждений не выявлено. \/4. Профилактика форсунок, на предмет течи и промывка карб-клинером. - нарушений не выявлено. \/5. Замена свечей (в рамках ТО) - нарушений не выявлено. \/6. Замена одного лямбда зонда (в рамках рамены одного выпускного коллектора.) - нарушений не выявлено. \/7. Замер давления в рампе хх- 4.3bar, полный газ (или снятый вакуумный шланг с РД)- 5bar. давление "в стенку" 7+ bar. выявлены завышенные показания на хх, РД заменён на новый. \/8. Замена датчика ВВ - можно было не менять, просто бошку ему свернул )) \/9. Диагностика VAG COM ошибок нет. - подтверждено \/10. Обнаружен "плохой" накат (выбег) - диагностика показала заклинившие задние суппорта - заменены цилиндры и обслужены направляющие. ------------ВСЁ ЕЩЁ СЛАБОЕ РАЗРЯЖЕНИЕ НА ВПУСКЕ 42% +/- ---------- \/ 11. Проверка ВУТ на подсос - подсоса через ВУТ нет. \/ 12. Тест показателей с отключенным мап сенсором, независимая откачка воздуха из трассы мап. сенсора - не заводится при такой схеме. Тест бесполезный. \/ 13 Тест показателей с отключенной системой вентиляции картера. - обнаружена дыра в толстом шланге, исправлено. --------------- РАЗРЯЖЕНИЕ СТАЛО 33% --------------- \/ 14. Отключение от подачи топлива правой и левой половин мотора, тест на производительность цилиндров, выявление более слабой половины мотора - выявленно, что правая часть мотора гораздо слабее левой. Причина выявлена - слабый 3-й цилиндр. 15. Поиск причины слабой компрессии в 3-м цилиндре. - в работе
Хоть это и не главное .но денег потребует. Как работает 202.Прогреваем двигатель.Заливаем.Через время шевелим..колено. 101. Подключаем подаём промывку. заводим .двигатель греется .шевелится всё что должно шевелится .моются форсунки..поется рампа..моется РД. Результат. Это удаление нагара в камере сгорания.Клапана чистые.всасывающие это точно. Форсунки чистые ..раскоксовка колец.. Я это называю .хеден--шолдерс ..3-в- 1. Решать вам. Про раскоксовку..Замеряем компрессию до ..Затем после..делаем выводы.. Не кто и не спорит..
Я бы стелал почти так.. Шприцом создавал вакуум .и по выхлопу посмотрел..Спасобен ваш двигатель нормально заработать..Или нет.. В чём сомневаюсь.( я про работу двигателя.)