В алюминиевой части впускного коллектора. он там нагревается до температуры двигателя. Обороты вырастают если брызнуть карбклинером.
Лямбды пока не прогреются не успеют " понюхать " этот выхлоп ) А до этого все уже " выплюнет " двигатель .
При том , что стоят они в выхлопной системе .. но как я написал выше - передать тот аромат в ЭБУ не успеют , поскольку пока прогреются все уже " выветрится " .. а анализатором интереса ради можно было бы посмотреть этот угар , да зеленым распечатку )
http://automotogarage.ru/auto/autochemistry/lavr_ml101-test/ Это про ЛАВР. Постоянно пользуюсь промывками .. Если проще..Это ТО системы впрыска.. Пока проблем с ЛЗ после промывки не встречал. А вот туфту ЛАВР встречал..
ну и все, ищи причину переобеднения. давление топлива видимо также померяно, как и компрессия в первый раз, или форсы также проверены... лямбды то новые купил? )))
Искра на его авто происходит по парно.По цилиндром . По такому же принципу идёт и управление форсунками . А эффективность работы по цилиндром ..на двигателе разная . Что то тут не так . Причём при всём этом компрессия почти на всех цилиндрах одинаковая..только в одном отличается больше .чем в остальных..А эффективность работы цилиндров разная.