ABC 2.6 расход топлива. Поиск и устранение причин.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lip, 16 сен 2018.

  1. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Форсунки могут распылять по разному, разное количество топлива попадать , распред валы могут иметь «разбег» , лямбды вносить коррекцию, датчики детонации сдвигать угол...
     
  2. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    причем тут все это? у него в одном горшке компрессия говно - вот и не горит нормально в нем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #723 knyazevpit, 23 ноя 2018
    Последнее редактирование: 23 ноя 2018
    После таких заявление стоит ли вас воспринимать всерьез?
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Всё верно ..Это же про АВС ..Впрыск фазированный..
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Так не воспринимайте.В чём проблема.
    Или у вас ошибок не бывает?
    А там я исправил.
     
  6. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Итак, предварительный итог:
    1. Сделал раскоксовку Lavr 203, в третий цилиндр налил больше всего, что бы весь поршень скрыть. В остальные 30-40мл.
    2. Масло очень грязное слил, в нём была мягкая промывка и лавр протекший из цилиндров.
    3. Поменял дислокацию датчика ТВВ
    4. Провел опресовку дымом, дыр нет. IMG_20181123_204713.jpg IMG_20181123_204700.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Я так и сделал. "До" измерил, "после" через 50-100 км. измерю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я себя не считаю гуру и не доказываю что либо с пеной у рта, не кидаю говно на вентилятор по поводу моторов от VAG ссылаясь на прелести японцев.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    тебе, помнится, ещё на первых страницах на это указали )

    Конечно, в воздух 70° бензина будет впрыснуто меньше, чем в воздух 30° при прочих равных условиях.
     
  10. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Так там в мозгах скорее всего модель температуры заряда используется, и датчик ставится в ресивере, потому что воздух весьма нехило таки нагревается. Так что все вполне верно может быть с температурой - впуск длинный и извилистый -воздух хорошо прогревается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    форсы то родные стоят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Я так же на первых страницах сомневался, что немцы такие дураки, но! Если машина долго стоит с закрытым дросселем или режим движения спокойный, то датчик сам разогреется гораздо больше, чем воздух, который по нему течёт. Он вкручен очень близко к головке блока, хоть и в ближнем от дросселя окне. Я всегда опираюсь на то, что с завода (скорее всего) машина выехала с нормальными показателями, по этому перемещение датчиков или другое вмешательство в железо встречаю без особого интузиазма. Это как лечить симптомы, а не причины. Датчик, я переставил для проверки "теории горячего датчика ТВВ."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    078133551d
    IMG_20181124_095453.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    #734 Lip, 24 ноя 2018
    Последнее редактирование: 24 ноя 2018
    После запуска выплыли 2 ошибки, датчик холла и датчик коленвала. На датчике коленвала я менял резинку, предполагаю не до конца датчик зашёл, я поэксперементировал с уплотнениями, он на миллиметр не до зашёл. А датчик холла я точно не трогал. Что с этим датчиком может произойти?
    p.s.
    Колена G40
    Холла - G4
    Машина заводится и работает ровно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Обычно датчик Холла записывается как ошибка в ЭБУ, при включенном зажигании но не работающем двигателе , стереть ошибки и смотреть при работающем двигателе .
     
  16. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Проверил разъемы, ошибок теперь нет. Странно всё это. Интересно в том колхозе не накуралесили с проводкой, может перепутаны какие провода ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #737 knyazevpit, 24 ноя 2018
    Последнее редактирование: 24 ноя 2018
    В мурзилке SSP 150 сказано, что при отсутствии сигнала хотя бы с одного датчика G40 или G4 высвечиваются обе ошибки. :umnik: По всей видимости отсутствовал сигнал с G4 из-за увеличенного зазора и автоматически вышла ошибка по G40. Я вам очень рекомендую внимательно ознакомиться с SSP_150, там много полезного, к тому же она еще и переведена при помощи гугла. SSP_15027.jpg
     

    Вложения:

    • SSP_150.27.docx
      Размер файла:
      120,2 КБ
      Просмотров:
      9
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я бы согласился, если бы речь шла о АВК, но мы ведем разговор о ABC.
     
  19. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Я проверил разъем холла и обе ошибки после удаления более не появлялись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    И так, после 10км пробега замер компрессии не дал изменений, правда манометр был другой, но я сравнил с другими "эталонными" цилиндрами, показатели такие же как и на том манометре. В третьем осталось 8бар. В остальных 10-11.
    Температура ВВ 55° это хорошо, прогрел до 95°, до вентелятора, выхлоп по "нюхометру" чище. IMG_20181124_123638.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...