ABC 2.6 расход топлива. Поиск и устранение причин.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lip, 16 сен 2018.

  1. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.785
    Ауди продан .
    Форсунки могут распылять по разному, разное количество топлива попадать , распред валы могут иметь «разбег» , лямбды вносить коррекцию, датчики детонации сдвигать угол...
     
  2. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    причем тут все это? у него в одном горшке компрессия говно - вот и не горит нормально в нем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.833
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #723 knyazevpit, 23 ноя 2018
    Последнее редактирование: 23 ноя 2018
    После таких заявление стоит ли вас воспринимать всерьез?
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.100
    ВАЗ 1111
    Всё верно ..Это же про АВС ..Впрыск фазированный..
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.100
    ВАЗ 1111
    Так не воспринимайте.В чём проблема.
    Или у вас ошибок не бывает?
    А там я исправил.
     
  6. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Итак, предварительный итог:
    1. Сделал раскоксовку Lavr 203, в третий цилиндр налил больше всего, что бы весь поршень скрыть. В остальные 30-40мл.
    2. Масло очень грязное слил, в нём была мягкая промывка и лавр протекший из цилиндров.
    3. Поменял дислокацию датчика ТВВ
    4. Провел опресовку дымом, дыр нет. IMG_20181123_204713.jpg IMG_20181123_204700.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Я так и сделал. "До" измерил, "после" через 50-100 км. измерю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.833
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я себя не считаю гуру и не доказываю что либо с пеной у рта, не кидаю говно на вентилятор по поводу моторов от VAG ссылаясь на прелести японцев.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.369
    A8Q
    тебе, помнится, ещё на первых страницах на это указали )

    Конечно, в воздух 70° бензина будет впрыснуто меньше, чем в воздух 30° при прочих равных условиях.
     
  10. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Так там в мозгах скорее всего модель температуры заряда используется, и датчик ставится в ресивере, потому что воздух весьма нехило таки нагревается. Так что все вполне верно может быть с температурой - впуск длинный и извилистый -воздух хорошо прогревается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    форсы то родные стоят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Я так же на первых страницах сомневался, что немцы такие дураки, но! Если машина долго стоит с закрытым дросселем или режим движения спокойный, то датчик сам разогреется гораздо больше, чем воздух, который по нему течёт. Он вкручен очень близко к головке блока, хоть и в ближнем от дросселя окне. Я всегда опираюсь на то, что с завода (скорее всего) машина выехала с нормальными показателями, по этому перемещение датчиков или другое вмешательство в железо встречаю без особого интузиазма. Это как лечить симптомы, а не причины. Датчик, я переставил для проверки "теории горячего датчика ТВВ."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    078133551d
    IMG_20181124_095453.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    #734 Lip, 24 ноя 2018
    Последнее редактирование: 24 ноя 2018
    После запуска выплыли 2 ошибки, датчик холла и датчик коленвала. На датчике коленвала я менял резинку, предполагаю не до конца датчик зашёл, я поэксперементировал с уплотнениями, он на миллиметр не до зашёл. А датчик холла я точно не трогал. Что с этим датчиком может произойти?
    p.s.
    Колена G40
    Холла - G4
    Машина заводится и работает ровно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.785
    Ауди продан .
    Обычно датчик Холла записывается как ошибка в ЭБУ, при включенном зажигании но не работающем двигателе , стереть ошибки и смотреть при работающем двигателе .
     
  16. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Проверил разъемы, ошибок теперь нет. Странно всё это. Интересно в том колхозе не накуралесили с проводкой, может перепутаны какие провода ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.833
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #737 knyazevpit, 24 ноя 2018
    Последнее редактирование: 24 ноя 2018
    В мурзилке SSP 150 сказано, что при отсутствии сигнала хотя бы с одного датчика G40 или G4 высвечиваются обе ошибки. :umnik: По всей видимости отсутствовал сигнал с G4 из-за увеличенного зазора и автоматически вышла ошибка по G40. Я вам очень рекомендую внимательно ознакомиться с SSP_150, там много полезного, к тому же она еще и переведена при помощи гугла. SSP_15027.jpg
     

    Вложения:

    • SSP_150.27.docx
      Размер файла:
      120,2 КБ
      Просмотров:
      11
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.833
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я бы согласился, если бы речь шла о АВК, но мы ведем разговор о ABC.
     
  19. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Я проверил разъем холла и обе ошибки после удаления более не появлялись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    И так, после 10км пробега замер компрессии не дал изменений, правда манометр был другой, но я сравнил с другими "эталонными" цилиндрами, показатели такие же как и на том манометре. В третьем осталось 8бар. В остальных 10-11.
    Температура ВВ 55° это хорошо, прогрел до 95°, до вентелятора, выхлоп по "нюхометру" чище. IMG_20181124_123638.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...