Форсунки могут распылять по разному, разное количество топлива попадать , распред валы могут иметь «разбег» , лямбды вносить коррекцию, датчики детонации сдвигать угол...
Итак, предварительный итог: 1. Сделал раскоксовку Lavr 203, в третий цилиндр налил больше всего, что бы весь поршень скрыть. В остальные 30-40мл. 2. Масло очень грязное слил, в нём была мягкая промывка и лавр протекший из цилиндров. 3. Поменял дислокацию датчика ТВВ 4. Провел опресовку дымом, дыр нет.
Я себя не считаю гуру и не доказываю что либо с пеной у рта, не кидаю говно на вентилятор по поводу моторов от VAG ссылаясь на прелести японцев.
тебе, помнится, ещё на первых страницах на это указали ) Конечно, в воздух 70° бензина будет впрыснуто меньше, чем в воздух 30° при прочих равных условиях.
Так там в мозгах скорее всего модель температуры заряда используется, и датчик ставится в ресивере, потому что воздух весьма нехило таки нагревается. Так что все вполне верно может быть с температурой - впуск длинный и извилистый -воздух хорошо прогревается.
Я так же на первых страницах сомневался, что немцы такие дураки, но! Если машина долго стоит с закрытым дросселем или режим движения спокойный, то датчик сам разогреется гораздо больше, чем воздух, который по нему течёт. Он вкручен очень близко к головке блока, хоть и в ближнем от дросселя окне. Я всегда опираюсь на то, что с завода (скорее всего) машина выехала с нормальными показателями, по этому перемещение датчиков или другое вмешательство в железо встречаю без особого интузиазма. Это как лечить симптомы, а не причины. Датчик, я переставил для проверки "теории горячего датчика ТВВ."
После запуска выплыли 2 ошибки, датчик холла и датчик коленвала. На датчике коленвала я менял резинку, предполагаю не до конца датчик зашёл, я поэксперементировал с уплотнениями, он на миллиметр не до зашёл. А датчик холла я точно не трогал. Что с этим датчиком может произойти? p.s. Колена G40 Холла - G4 Машина заводится и работает ровно.
Обычно датчик Холла записывается как ошибка в ЭБУ, при включенном зажигании но не работающем двигателе , стереть ошибки и смотреть при работающем двигателе .
Проверил разъемы, ошибок теперь нет. Странно всё это. Интересно в том колхозе не накуралесили с проводкой, может перепутаны какие провода ))))
В мурзилке SSP 150 сказано, что при отсутствии сигнала хотя бы с одного датчика G40 или G4 высвечиваются обе ошибки. По всей видимости отсутствовал сигнал с G4 из-за увеличенного зазора и автоматически вышла ошибка по G40. Я вам очень рекомендую внимательно ознакомиться с SSP_150, там много полезного, к тому же она еще и переведена при помощи гугла.
И так, после 10км пробега замер компрессии не дал изменений, правда манометр был другой, но я сравнил с другими "эталонными" цилиндрами, показатели такие же как и на том манометре. В третьем осталось 8бар. В остальных 10-11. Температура ВВ 55° это хорошо, прогрел до 95°, до вентелятора, выхлоп по "нюхометру" чище.