Ну так похоже была проблема с датчиком положения кол.вала как я и писал выше. Убрав увеличенный зазор в G4 и стерев ошибки, ошибка по G40 в принципе не должна появиться. До вскрытия голов попробуй еще раскаксовку перекисью водорода, хуже не станет, а камеру сгорания почистит, как и кольца.
на все эти раскоксовки только бабла тратить, толку от них нет никакого. ибо если кольца залегли и потеряли подвижность, а значит и перегрелись - то и пружинящие свойства тоже уже потеряны. ну растворите нагар - а толку? кольцо уже не пружинит, через 500км оно снова зарастает. Износ это, капремонт треба...
Я зазоры не трогал, только фишку. Я на впускной клапан грешу. Налью через форсунку перекись посмотрим.
Я кстати сегодня прибором проверил утечку, такой с двумя манометрами, поставил поршень в рабочий такт, утечки нет. Может я не правильно делаю. Если он травит, я его падлу, притру не снимая )))
Потому я и поинтересовался у ТС. ))) С другой стороны - впускной клапан больше. Поэтому, я бы оба не сбрасывал со счёта.
Не только, но на него больше, так как заслонки уже рассыпались и не при мне. Завтра запилю, а сколько масла оптимально налить?
Тут говорилось о нагаре на изоляторах свечей, так вот, у меня тоже иридиевые свечи и тоже изоляторы белые как лист бумаги. Это я к тому, что по этим свечам судить о состоянии в камере сгорания нужно иначе, чем по обычным. Мне так кажется...
И так, закончил сейчас исследования третьего цилиндра и вот, что выявил. Утечка идёт через впускной клапан, что и объясняет низкий МАП. Мало того, что он не держит на такте сжатия, так ещё и газы от вспышек прорываются во впуск. То-есть мотор дышит выхлопными газами и топливо-воздушной смесью из третьего цилиндра. При поиске утечки, явно, громко слышно как шипит во впускном коллекторе. Сдвиг коленвала относительно ВМТ назад или вперёд не дает результатов, а это значит кулачки вверху и при этом во впуск дует воздух. Масло в цилиндр дало прибавку в 0.5 bar.
Считаю, что дальше дергаться бесполезно. Пока клапан ссыт, смесь не найти. Снимаю головку для ремонта.
Трубки вентиляции картера от всоса отсоединял.? Ведь шум в коллекторе мог быть и от прорыва воздуха в картер. Крышку заливную масла открывал..Смотрел ?. Ну и последнее .Клапан может быть поджатый..проверил? Клапан ( всос) травит..Ведь это редкость.
распредвал подними для начала и снова проверь. А то, может, проблема в гидрике всего-лишь, а ты башку ремонтировать уже собрался.