ABC 2.6 расход топлива. Поиск и устранение причин.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lip, 16 сен 2018.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну так похоже была проблема с датчиком положения кол.вала как я и писал выше. Убрав увеличенный зазор в G4 и стерев ошибки, ошибка по G40 в принципе не должна появиться.
    До вскрытия голов попробуй еще раскаксовку перекисью водорода, хуже не станет, а камеру сгорания почистит, как и кольца.
     
  2. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Шлепни масла в проблемный цилиндр и померяй еще раз.
     
  3. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    на все эти раскоксовки только бабла тратить, толку от них нет никакого. ибо если кольца залегли и потеряли подвижность, а значит и перегрелись - то и пружинящие свойства тоже уже потеряны. ну растворите нагар - а толку? кольцо уже не пружинит, через 500км оно снова зарастает.
    Износ это, капремонт треба...
     
    Al-wagen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Я зазоры не трогал, только фишку.
    Я на впускной клапан грешу. Налью через форсунку перекись посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Я кстати сегодня прибором проверил утечку, такой с двумя манометрами, поставил поршень в рабочий такт, утечки нет. Может я не правильно делаю. Если он травит, я его падлу, притру не снимая )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    замер компрессии с доливом масла в цилиндр покажет, так это или нет.
     
    Николай Костанай нравится это.
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Почему только на впускной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Чаще всего теряет плотность именно вЫпускной. Всилу температуры на выпуске.
     
    Al-wagen и Woffka нравится это.
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Потому я и поинтересовался у ТС. )))
    С другой стороны - впускной клапан больше. Поэтому, я бы оба не сбрасывал со счёта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Не только, но на него больше, так как заслонки уже рассыпались и не при мне.
    Завтра запилю, а сколько масла оптимально налить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    кубиков 5 налей.
    В любом случае, можешь без свечи крутануть - лишнее выкинет )
     
  12. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Тут говорилось о нагаре на изоляторах свечей, так вот, у меня тоже иридиевые свечи и тоже изоляторы белые как лист бумаги. Это я к тому, что по этим свечам судить о состоянии в камере сгорания нужно иначе, чем по обычным. Мне так кажется...
     
  13. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Это только так кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Последний замер, тесты, много на месте стоял на хх - 26/100 )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    А с компрессией что?
     
  16. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.598
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Эта цыфра и от жележа зависит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    И так, закончил сейчас исследования третьего цилиндра и вот, что выявил.
    Утечка идёт через впускной клапан, что и объясняет низкий МАП. Мало того, что он не держит на такте сжатия, так ещё и газы от вспышек прорываются во впуск. То-есть мотор дышит выхлопными газами и топливо-воздушной смесью из третьего цилиндра. При поиске утечки, явно, громко слышно как шипит во впускном коллекторе. Сдвиг коленвала относительно ВМТ назад или вперёд не дает результатов, а это значит кулачки вверху и при этом во впуск дует воздух. Масло в цилиндр дало прибавку в 0.5 bar.
    IMG_20181126_205018.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Считаю, что дальше дергаться бесполезно. Пока клапан ссыт, смесь не найти. Снимаю головку для ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Трубки вентиляции картера от всоса отсоединял.?
    Ведь шум в коллекторе мог быть и от прорыва воздуха в картер.
    Крышку заливную масла открывал..Смотрел ?.
    Ну и последнее .Клапан может быть поджатый..проверил?
    Клапан ( всос) травит..Ведь это редкость.
     
    Bla©k нравится это.
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    распредвал подними для начала и снова проверь.
    А то, может, проблема в гидрике всего-лишь, а ты башку ремонтировать уже собрался.