ABC 2.6 расход топлива. Поиск и устранение причин.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lip, 16 сен 2018.

  1. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Да, выше был пост, как раз, когда его отключал нашел дыру в этом шланге.
    Много факторов которые говорят, что через кольца нет прорыва.
    Что имеется в виду под поджатием?
    На ABC заслонки во впуске рассыпаются, да ещё и колхозники чинили, по этому я сначала думаю на впускной, а там посмотрим.
    Конечно, с этого и начну. Сначала сниму или отпущу вал и проверю. А как гидрик проверить? Если он заклинил, разве не будет стучать? Мотор работает тихо. Стуков никаких нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    стучать будет, если наоборот, зазор клапан-гидрик излишний (гидрик не "распрямляется" давлением масла). Тогда клапан хлопает по седлу.

    Если гидрик заклинил в разжатом состоянии, то клапан не доходит до седла. Стука нет. Щель есть (тарелка клапана-седло).
     
  3. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Я правильно понял?
    клапаны.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Крышку клапанов снять.И посмотреть компенсатор поджат или нет.
    Без снятия распреда будет понятно.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Сейчас .когда проверяли герметичность..Вентиляцию от всос коллектора отключали.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Думаю, что не всякому будет понятно.
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Не зажатый можно довольна легка проворачивать..Зажатый провернуть сложней..
    Ну если так не понятно.Просто сравнить с нормально работающем. клапане.

    по поводу шипения во всос коллекторе..
    Я не против того что проблема в клопане..
    Я про то что если воздух попадает в картер...А трубка вентиляции стоит на месте..шипеть будет в коллекторе..
    Из за этого заключение будет не верное..
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Понял..Пояснил ..
     
  9. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Да там шипит сверху прямо в районе 3-го цилиндра сильно слышно, сверху на впуске, я даже сначала подумал шланг травит, потом послушал внимательно, пощупал шланги, прислонял ушометр точно прямо во впуске возле цилиндра. Uxt-D4KQe_c.jpg
    Да и проверить впускной клапан не снимая голову гораздо легче, чем выпускной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Я услышал про шланги. Это уже не так важно.
    Там слишком длинная система шлангов, тройников, сужений и тд. Звук бы не был таким острым. Звук чёткий высокий. Проходя через эту кучу шлангов, он бы потерял весь верхний диапазон частот. А там 16khz шпарит ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Э, не. Клапан ДОЛЖЕН хлопать по седлу. Только тогда он плотно закрывается.
    Когда в обиходе (народе) говорят, что клапана стучат - в действительности это по кулачкам РВ стучат толкатели/рокеры/тарелки и т. д. - смотря у кого что стоит в движке. Стучит оно как раз из-за больших зазоров. Клапан резко закрывается, толкает рокер/толкатель/тарелку - из-за большого зазора они брякают по кулачку РВ. Имхо.
    Кстати, уж лучше пусть оно брякает, чем будет даже чуть зажатым. Зажатый клапан обычно со временем прогорает.
    Ну и компрессия из-за него теряется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Кстати поездил со снятым мапом, на коллекторе заглушку поставил, теперь понимаю почему тупит этот ABC на низах. Он с неадекватным разряжением, ровно как и с дырявым впуском вообще нормально на низах не едет. При попытке прижать на четверть газ, машина сначала тормозит, а потом разгоняется. Если сразу вжимать, то нужно пара секунд на "подумать". Мне один мастер сказал, что когда мап не работает, ЭБУ считает предустановку по дросселю. Но когда я слегка (особенно на холодную) нажимаю газ, мотор сначала как бы наоборот теряет обороты. Но если он смотрит на дроссель, тогда чего там терять, дроссель же открывается и эбу это видит.
    Что скажете?

    В конце этой эпопеи, я смогу диагностировать ABC с закрытыми глазами.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А по фотографии слабо?
     
    Lip нравится это.
  14. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Аборт по фотографии. Гарантия. ))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    ну, хорошо. Хлопать и ХЛОПАТЬ. Есть разница? ))
    Плотно закрываться и хлопать. Как ещё на пальцах объяснить?
    вполне возможно.
     
  16. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Бьет как раз кулачек рв по тарелке гидрика , если там не выбран зазор маслом .
     
    Lip нравится это.
  17. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    скажем что ты ошибаешься. ) ничего там по дросселю не считается. Ты ещё без масла поезди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Что тут спорить, любое бряканье, это зазор между толкателем и клапаном и не важно, что стоит между ними, штанги, рокера и т.д. Тарелка вряд ли на закрытии брякает. Момент касания клапана (гидрика) к распредвалу, тут удар происходит. И чем хуже\ жиже масло, тем более звонко он брякает. У меня в 2001 была "сотка" 2.8, когда я её покупал за 3500$ (на рынке цена была 7000$) она так звенела и стучала, я думал, что там вообще нет компенсаторов. Страшно было газ нажимать, ехал домой еле-еле. Продавец сказал, что скорее всего уже голова разбита и отдаст мне голову нормальную. Я теша себя мыслей, что возможно не всё так плохо, на следующий день купил масло и пятиминутку STP. Заехал на яму, залил СТП-эшку и через 5 секунд наступила полная тишина )))) Я, честно сказать в такой фарт не верил. Сменил масло и больше стука не было.
    Именно зазор на паре распредвал-клапан (компенсатор) дает такой стук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Тему по дросселю мне навялили, не моя это мысль.

    p.s. Масло то здесь причем, не пойму?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    SSP_150.29.jpg
    "Ersatzfunktion

    Als Ersatzsignal wird das Signal vom Drosselklappenpotentiometer genutzt
    ."

    Функция замены

    В качестве запасного сигнала используется сигнал от потенциометра дроссельной заслонки.
     
    Dimon717 нравится это.