Да, выше был пост, как раз, когда его отключал нашел дыру в этом шланге. Много факторов которые говорят, что через кольца нет прорыва. Что имеется в виду под поджатием? На ABC заслонки во впуске рассыпаются, да ещё и колхозники чинили, по этому я сначала думаю на впускной, а там посмотрим. Конечно, с этого и начну. Сначала сниму или отпущу вал и проверю. А как гидрик проверить? Если он заклинил, разве не будет стучать? Мотор работает тихо. Стуков никаких нет.
стучать будет, если наоборот, зазор клапан-гидрик излишний (гидрик не "распрямляется" давлением масла). Тогда клапан хлопает по седлу. Если гидрик заклинил в разжатом состоянии, то клапан не доходит до седла. Стука нет. Щель есть (тарелка клапана-седло).
Не зажатый можно довольна легка проворачивать..Зажатый провернуть сложней.. Ну если так не понятно.Просто сравнить с нормально работающем. клапане. по поводу шипения во всос коллекторе.. Я не против того что проблема в клопане.. Я про то что если воздух попадает в картер...А трубка вентиляции стоит на месте..шипеть будет в коллекторе.. Из за этого заключение будет не верное..
Да там шипит сверху прямо в районе 3-го цилиндра сильно слышно, сверху на впуске, я даже сначала подумал шланг травит, потом послушал внимательно, пощупал шланги, прислонял ушометр точно прямо во впуске возле цилиндра. Да и проверить впускной клапан не снимая голову гораздо легче, чем выпускной.
Я услышал про шланги. Это уже не так важно. Там слишком длинная система шлангов, тройников, сужений и тд. Звук бы не был таким острым. Звук чёткий высокий. Проходя через эту кучу шлангов, он бы потерял весь верхний диапазон частот. А там 16khz шпарит ))
Э, не. Клапан ДОЛЖЕН хлопать по седлу. Только тогда он плотно закрывается. Когда в обиходе (народе) говорят, что клапана стучат - в действительности это по кулачкам РВ стучат толкатели/рокеры/тарелки и т. д. - смотря у кого что стоит в движке. Стучит оно как раз из-за больших зазоров. Клапан резко закрывается, толкает рокер/толкатель/тарелку - из-за большого зазора они брякают по кулачку РВ. Имхо. Кстати, уж лучше пусть оно брякает, чем будет даже чуть зажатым. Зажатый клапан обычно со временем прогорает. Ну и компрессия из-за него теряется.
Кстати поездил со снятым мапом, на коллекторе заглушку поставил, теперь понимаю почему тупит этот ABC на низах. Он с неадекватным разряжением, ровно как и с дырявым впуском вообще нормально на низах не едет. При попытке прижать на четверть газ, машина сначала тормозит, а потом разгоняется. Если сразу вжимать, то нужно пара секунд на "подумать". Мне один мастер сказал, что когда мап не работает, ЭБУ считает предустановку по дросселю. Но когда я слегка (особенно на холодную) нажимаю газ, мотор сначала как бы наоборот теряет обороты. Но если он смотрит на дроссель, тогда чего там терять, дроссель же открывается и эбу это видит. Что скажете? В конце этой эпопеи, я смогу диагностировать ABC с закрытыми глазами.)))
ну, хорошо. Хлопать и ХЛОПАТЬ. Есть разница? )) Плотно закрываться и хлопать. Как ещё на пальцах объяснить? вполне возможно.
Что тут спорить, любое бряканье, это зазор между толкателем и клапаном и не важно, что стоит между ними, штанги, рокера и т.д. Тарелка вряд ли на закрытии брякает. Момент касания клапана (гидрика) к распредвалу, тут удар происходит. И чем хуже\ жиже масло, тем более звонко он брякает. У меня в 2001 была "сотка" 2.8, когда я её покупал за 3500$ (на рынке цена была 7000$) она так звенела и стучала, я думал, что там вообще нет компенсаторов. Страшно было газ нажимать, ехал домой еле-еле. Продавец сказал, что скорее всего уже голова разбита и отдаст мне голову нормальную. Я теша себя мыслей, что возможно не всё так плохо, на следующий день купил масло и пятиминутку STP. Заехал на яму, залил СТП-эшку и через 5 секунд наступила полная тишина )))) Я, честно сказать в такой фарт не верил. Сменил масло и больше стука не было. Именно зазор на паре распредвал-клапан (компенсатор) дает такой стук.
"Ersatzfunktion Als Ersatzsignal wird das Signal vom Drosselklappenpotentiometer genutzt." Функция замены В качестве запасного сигнала используется сигнал от потенциометра дроссельной заслонки.